Автор | F-1 |
Начался сезон в классе F-1.
Новый регламент, новые болиды, новые скандалы.=)
У кого какие прогнозы на сезон? |
надо посмотреть 1 гонку! а там уже будет понятно что к чему! я думаю этот сезон будет самый интересный =))) |
Сезон начавшийся со скандала, не может быть скучным по опредилению.=) |
со скандала
а вот с этого момента по подробней =)))
я опять что-то проспал??? |
Три команды Формулы 1 - Toyota, Williams и Brawn GP получили зеленый свет на участие в гоночном уикенде гран-при Австралии. Гоночные комиссары FIA отклонили рекламацию, поданную в четверг утром другими тремя конюшнями пелотона - Ferrari, Renault и Red Bull Racing - относительно несоответствия техническому регламенту концепции диффузоров выше упомянутых трех команд.
После четырех часов дискуссий, в которых принимали участие комиссары и представители разных конюшен, вовлеченных в эту ссору, FIA опубликовала коммюнике, в котором указала на то, что стюарды признают данные машины соответствующими регламенту.
Теперь командам придется подавать апелляцию на решение гоночных комиссаров, которая будет рассматриваться в Международном Апелляционном суде FIA.
Данное заседание не сможет состояться до Гран-При Малайзии, что означает, что результаты, показанные Toyota, Williams и Brawn GP в гонке на трасах Альберт парк и Сепанг также могут быть обжалованы в апелляции. |
слух дай мне ссылку в личку где ты это всё находишь! интересно почитать =))) завтра надо посмотреть квалификацию =))) |
жду не дождусь завтрашнего утра! =)
как бы не проспать ещё )) |
7-55, это не утро. Это глубокая ночь .=))) |
Итак ,завершилась первая квалификация сезона.
1 Дженсон Баттон Brawn GP
2 Рубенс Баррикелло Brawn GP
3 Себастьян Феттель RedBull
4 Роберт Кубица BMW-Sauber
5 Нико Росберг Williams
6 Тимо Глок Toyota
7 Фелипе Масса Ferrari
8 Ярно Трулли Toyota
9 Кими Райкконен Ferrari
10 Марк Уэббер RedBull
11 Ник Хайдфельд BMW-Sauber
12 Фернандо Алонсо Renault
13 Казуки Накадзима Williams
14 Хейкки Ковалайнен McLaren
15 Льюис Хэмильтон McLaren сход
16 Себастьян Буэми Torro Rosso
17 Нельсон Пике Renault
18 Джанкарло Физикелла Force India
19 Адриан Сутиль Force India
20 Себастьян Бурде Torro Rosso |
И если победа Brawn GP была предсказуема, то слабые результаты McLaren несколько настораживают.
Но на фоне
*Руководство FIA определило дату слушаний в Международном Апелляционном суде по «диффузорному» делу. Решение об этом было обнародовано после вердикта стюардов в Австралии, признавших диффузоры команд Brawn, Toyota и Williams соответствующими техническому регламенту.
Команды Red Bull, Renault и Ferrari возразили против такого решения, заявив о намерении оспаривать его в апелляционном суде.
«Слушания начнутся в Париже 14 апреля 2009 года в 10 утра», - говорится в заявлении, сделанным FIA.
Таким образом, заседание состоится до Гран-При Китая, что означает, что результаты, показанные Toyota, Williams и Brawn GP в гонке на трасах Австралии и Малайзии также могут быть обжалованы в апелляции.*
Делать прогнозы пока рано. |
С тех пор как шумахер ушел - не смотрю |
для Наруто-Узумаки:
Мне тоже было непросто с этим смирится, но *Ф1-это Ф1* |
Вывод после квалификации напрашивается один - системы KERS пока показали свою недееспособность. |
системы KERS пока показали свою недееспособность
Скорее вызывает недоумение факт, что KERS добавляет 0.2-0.3 секунды, его отсутствие(болид то легче) те же 0.2-0.3 сек. |
болид без керса легче на 30-40 кг, а для формулы - это очень много |
я думаю в Малайзии все будут без них |
Интрига закручивается, скандал набирает обороты.
* Гельмут Марко озвучил сенсационные подробности: FIA отказала Red Bull и Renault в возможности разработки двойного диффузора еще в марте прошлого года.
”Неудивительно, что машина Brawn на 0,7-1,0 секунду быстрее соперников. Все зависит от диффузора, которые идеально взаимодействует с автомобилем”, - отметил Марко.
Австриец сообщает сенсационные подробности – Red Bull не ”спала”, а также запросила FIA на предмет легальности решения. ”Renault еще в марте прошлого года отправила запрос в FIA и получилa отказ. Мы направили свой запрос о диффузоре и также получили негативный вердикт”, - заявил Марко.
Австриец возлагает всю ответственность на стюардов Гран-при и полагает, что в случае необходимости ”отрезать” лишний диффузор можно будет за пять минут.*
Мда, если убрать диффузоры, Brawn GP остаётся только посочувствовать.
Болид будет совершенно не конкурентно способен. |
F-1
Ссори за оффтоп, но я сначала подумал что это крафт хD |
Возможно, но я не могу согласиться что они будут не конкурентоспособными, хотя бы потому что у Брауна было больше всех времени и средств на подготовку машины 2009 года. Когда он пришел в 2008 тех.директором Хонды , сразу заявил что машина 2008 года его не интересует, и сразу же взялся за разработку новой на следующий сезон. Так что эта машина реально разрабатывалась и тестировалась почти 2 года. Другие команды такой возможности не имели. |
F-1
Ссори за оффтоп, но я сначала подумал что это крафт хD
)))))))))))) |