Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:20
1463
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРейтинг ГТ
Предлагаю ввести рейтинг в ГТ по такой схеме. Во первых рейтинг не зависит от уровня ГТ (так как некоторые имеют 5-6 уровень го, но играют хуже чем те кто едва добил 1-2 уровень ГТ). Во вторых сделать так званую калибровку начального рейтинга ГТ. В нашем случае калибровка будет осуществляться до получения и прокачки первого уровня ГТ. Пока персонаж наберет 1ГТ, он получит свой рейтинг, в зависимости от побед и поражений, а также эффективности в бою. Итак с этим разобрались, давать рейтинг в ГТ только с получением первого уровня ГТ. Для тех игроков которые перешли первый уровень ГТ и уже на 1-2+ уровнях, также сделать калибровку рейтинга. Для этого дать им (примером) провести 50 боев (из них 20 1х1, 30 2х2 или иначе) и отталкиваться от результатов которые покажут игроки за эти бои. Но при этом у этих игроков которые имеют уже 1-2+ уровень ГТ, после калибровки 50 боев, будет рейтинг выше (при этом надо учесть текущий уровень ГТ, %побед/поражений, эффективность в бою и т.д.). При всем этом, когда игроки откалибруют свой рейтинг, можно уже будет подбирать игроков в бои ГТ по этому рейтингу (при этом баланс увеличится, т.к.напротив будет игрок с примерным рейтинг как у Вас). Также хотел бы предложить чтобы увеличить и поднять интерес к самой ГТ, сделать в боях борьбу за этот самый рейтинг. За победу рейтинг персонажа будет увеличиваться, за поражение - снижаться. Но при этом надо учесть, что если в ГТ не будет подобран противник с похожим рейтингом как у Вас, а будет подобран игрок с выше или ниже рейтингом, то в зависимости от этого будет идти подсчет, сколько рейтинга получит игрок с высшим рейтинг, над противником у которого рейтинг ниже. В итоге над равным противником игрок получил бы стандартное количество очков рейтинга, а над более слабым - меньше рейтинга. При этом слабый противник при поражении снизит свой рейтинг меньше стандартного, а если ему удастся победить противника с высшим рейтингом, он получит больше очков рейтинга чем за стандартную победу. Также можно сделать планки рейтингов (примером) при достижении 3000 очей рейтинга вы получите бонус (артефакт, золото, ачивка в инфу и много чего полезного), при достижении уже 4000 очков рейтинга - вы получите уже больше ценные бонусы. Это сделать для того, что развить в игре ПвП, и для этого предлагаю добавить до этих бонусов, бонусы очков ГО, ГН, ГВ и т.д. Примером набрал персонаж 4000 рейтинга (а откалибровал он на 3000) проведя для этого нужное к-ство боев, получил выше написаные бонусы и также очки гильдий (к-ство очков гильдий также надо рассчитать, учитывая к-ство боев до набора нужного рейтинга, в нашем случае это 4000, % побед, % затрат на к-ство боев и т.д.). Все склоняется к тому, чтобы развить ГТ и развить в частности ПвП, а то слишком много приделяеться внимания ПвЕ.
Спасибо за внимание!
Это система ЭЛО называется. Только посложнее, т.к. есть уровни участников(я еще не понял как оценить уровни, например сколько 9-ых равняются на 1 14-ого?), и так же есть командные бои(где тоже нужно уровни учитывать). Только распределение с учетом рейтинга может вызвать дискомфорт, когда у как-ого нибудь хая рейтинг упадет настолько что ему напротив выдадут игрока с -2-3 БУ и он тупо по мясу выиграет, не имея прокачки. Уравниловка выйдет, но многим не понравится. Рейтинг ГТ можно сделать и на стороне, не вмешиваясь в распределятор.
Это система ЭЛО называется. Только посложнее, т.к. есть уровни участников(я еще не понял как оценить уровни, например сколько 9-ых равняются на 1 14-ого?), и так же есть командные бои(где тоже нужно уровни учитывать). Только распределение с учетом рейтинга может вызвать дискомфорт, когда у как-ого нибудь хая рейтинг упадет настолько что ему напротив выдадут игрока с -2-3 БУ и он тупо по мясу выиграет, не имея прокачки. Уравниловка выйдет, но многим не понравится. Рейтинг ГТ можно сделать и на стороне, не вмешиваясь в распределятор. вы не так поняли. не будет такого что может кинуть 1 игрока с рейтингом примером 4000 против 3 игроков рейтингом по 1300+. Будет такая же ГТ 1х1, 2х2 или иначе, только будет уже гт балансировать игроков по этому так званому рейтингу. И как нам видно, что на данный момент мало игроков играют в ГТ, надо сделать специальный подбор по рейтингу, чтобы он сильно не колибался в каких-то интервалах, чтобы можно было подобрать игроков, хоть и с не далеко одинаковыми рейтингами. Ну да, при смешке или 1 хай против 2-3 лоу или мидлов, там уже надо будет учитывать по уровню и рейтингу, как ему подбирать соперников. Но думаю, если настроить этот рейтинг, то всё будет ок. А если в ГТ будет ходить больше людей, появляться бонусы, то подбор игроков станет еще легче и тогда уже можно будет изменить или усложнить рейтинговую систему, чтобы делать еще балансней подбор игроков
Ну когда в заявке на каждом уровне 20+ игроков - тогда можно и с рейтингами игроков распределять, а при текущем трафике - рейт будет игнорится из-за отсутствия других вариантов. Но возможно и так сделать чтоб в каждой паре один был сильнее и другой слабее, а не так что 2 перекача(не только по умке, но и по гильдам) кидает против 2 аутсайдеров.
а при текущем трафике - рейт будет игнорится из-за отсутствия других вариантов. да, поэтому надо ввести бонусы за рейтинг или отдельные бонусы в ГТ чтобы люди туда ходить стали
Но возможно и так сделать чтоб в каждой паре один был сильнее и другой слабее, а не так что 2 перекача(не только по умке, но и по гильдам) кидает против 2 аутсайдеров.+
для qwp: При таком трафике ГТ как сейчас и онлайне, это нереально что выше и пишут. Банально на том же 14 туда не пускало так как не было пары. О каком уж тогда распределении говорить. Хотя мне тут вкрадчиво объяснили "тактики" что при заходе туда мне всегда найдётся пара.))) В теме про ГТ это было, видимо эти люди совсем далеки от реальности. Даже в паре со знакомым помню пошли так и то выкинуло нас.)))
При таком трафике ГТ как сейчас и онлайне, это нереально что выше и пишут. Банально на том же 14 туда не пускало так как не было пары. О каком уж тогда распределении говорить. Хотя мне тут вкрадчиво объяснили "тактики" что при заходе туда мне всегда найдётся пара.))) В теме про ГТ это было, видимо эти люди совсем далеки от реальности. Даже в паре со знакомым помню пошли так и то выкинуло нас.))) поэтому надо вводить какую-то бонусную систему на фоне рейтингов или до рейтинга.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM