Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:47
1106
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРасширение клановой составляющей игры
Дорогой админ, пишу тебе с надеждой, что проект для тебя всё ещё важен.
Вследствии падения онлайна количество доходных предприятий на карте крайне мало, а некоторые предприятия так и вовсе не актуальны (производство не актуальных артефактов), а некоторые производства ты сам убиваешь вводом новых акционных альтернативных артефактов. Так же ряд эвентов, которые проводятся постоянно в одних и тех же районах. Районы ГН, которые обуславливают большую концентрацию игроков в этих районах. Разная з/п на добычах (тут я ещё не до конца вник почему на добыче одного ресурса з/п выше, чем на добыче другого, возможно, причина есть). Всё это сводится к тому, что актуальных предприятий в игре становится всё меньше, а т.к. из-за падающего онлайна игроков на них кодотыркают всё меньше - доходы с них всё меньше. Клановая составляющая в игре затухает. Потому, что всё, что держит клан - статы, склад, доход.

Бить смурфа, бой с которым либо окупается впритык, либо не окупается вовсе (зависит от предприятий, коими клан владеет) по несколько раз на день (а 3х3 при задранном смурфе - бой не из быстрых) сомнительное удовольствие.
Развитие склада требует огромных вкладов денег, а приток этих средств могут обеспечить только единицы предприятий в игре. Итого мы имеем, что развивающихся кланов в игре раз, два и обчелся. А кланов, которые держатся на честном слове и инициативе нескольких человек - куча. Такие кланы обречены, потому что они в тупике развития и никогда не смогут составить конкуренцию лидерам. Вот просто без шансов, как бы ни старались. Результатом является недовольство игроков, скука от однообразия и падение онлайна. Этакая цепочка.

А посему призываю расширить возможности кланов, их действия, призы. Личную выгоду игроку для прибывания в клане.
Начать предлагаю с увеличения прибыли с предприятий. Чтобы максимальная разница в доходе с предприятий не превышала определенный % (в разумных мерах). К примеру ТОП предпа 50к/день, самая плохая - 20к/день (цифры с потолка). Но не как сейчас 30к и 0,5к.
Один из вариантов как реализовать смену доходности без особых изменений в механике - пустить всё под общий знаменатель. Т.е., убрать привязанность прибыли предприятия от кодотырков на нём. Условно вся прибыль за день со всех предприятий передается на Империю, а та равномерно распределяет согласно заранее установленному коэффициенту доходности предприятия (который попадает под разумное распределение, а не с огромной разницей между максимумом и минимумом). Предприятие без баланса/ресурса для производства в распределении не участвует. Убрать продажу артефактов с производства, чтобы магазин равномерно продавал артефакты с каждого из производств.

При этом увеличить общий доход с предприятий? В счет чего? - Понятия не имею. В игре очень круто продумана экономическая система, но она определенно расчитана на бОльший онлайн. А из-за отсутствия такового страдают игроки.
Ага, одни кланы саециально выкупают на своих предпах ресурсы, а другие на все готовенькое будут. Что будет при объединии? Этакий социализм или даже утопия или что то в этом роде.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM