Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:58
4388
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->
1|2|3|4

АвторНПС - альт-класс или ошибка?
Предыдущая тема была, к сожалению, закрыта из-за отсутствия аргументации и хамства по отношению к игрокам, играющим данным классом. Постараюсь исправить ошибки ТСа той темы и внятно донести до администрации почему альт-класс теперь нужно либо в действительности убирать из игры, либо кардинально менять.

1) Порезки. Как мы наблюдаем, данный класс за всё время его существования лишь резали, не давая ничего взамен (см. новости). То есть данный класс всё время убивали, делая его всё более неиграбельным, последней порезкой стало то, что теперь в ГС при использования заклинания "Поднятие мертвых" не учитывается поднятая армия, то есть класс почти полностью теперь неиграбелен в ГС (3 звезды выбить можно теперь лишь при адском задротстве), ведь армии противника остались прежними, а вот рес теперь убитых стеков бесполезен, то есть порезана основная фишка класса.

2) Долгая игра. Игра данным альт-классом чрезвычайно долгая в виду того, что подразумевается как можно больше реса, из-за этого мало людей хочет тратить своё время на игру данным классом, и мало людей хочет встречаться с данным классом, ибо для игры им или с ним нужны по истине железные нервы.

3) Дорогие ветки атаки и удачи, зачем данные ветки, если они по сути не используются, ибо ОЧЕНЬ дорогие? Цена на данные ветки САМАЯ высокая по сравнению с ценами на данные ветки у других классов и фракций. Проверьте пожалуйста статистику, убедитесь, что эти ветки почти никто не использует.

В связи с вышеперечисленным я прошу либо полностью пересмотреть альт-класс, либо убрать его вовсе.
Поддерживаю ТСа
Действительно, НПС-а практически убили.
Хотя, не спорю, есть ещё игроки, которые от него в восторге.
это чистка админа, создание настоящей элиты в игре!

Все нубы переходят в стан эльфов, а среда некров - становиться чистый скил!

Горд, что некр.
есть ещё игроки, которые от него в восторге
есть еще порох в пороховницах и ягоды в ...
Не фиг НПС за тухляка считать. Мир на ГС не заканчивается. Устранить баг и всё.
И опять же, забирайте очки за гейт у демона, раз уж на то пошло, этой же армии на начало сражения не было. Вот по такой же примерно логике понерфили и рыцарей с некрами в гн((
для Аделаида:
Это не баг, это осознанный фикс от Админа.
Как мы наблюдаем, данный класс за всё время его существования лишь резали, не давая ничего взамен (см. новости)
как же не давали? А рес высшим личам? https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2494412 11 пункт
ДТ порезали поедание трупов, НПС были в этом смысле были в самом выигрышном положении
Скажу от себя:
Избавляться от этого альт-класса нельзя, потому как он действительно уникален.
Порезка в ГС необдуманна, потому как если другие классы сливают много войск и стеков, то они увеличивают свои шансы на слив.
НПС же, выражаясь языком шахматистов, может не только пешку, но и ферзя пожертвовать ради конечной победы(!!!). Поэтому, если и раздавать звёзды, то по финальному количеству хп армии, а не по промежуточным результатам боя. В отличии от других классов НПСу по определению иногда для того, чтобы больше сохранить - нужно больше слить.
Ясное дело, что со временем народ приспособится и будет учитывать механику для получения максимальных плюшек, но теряется самобытность НПС.
А так по факту, сча НПСом реально некуда ходить. Я кайфовал от игры природником с огнестенками в ГС, хотя малейшая оплошность грозила сливом. Пусть это даже было временами более расточительно, но зато определенное удовольствие от боев присутствовало. Сейчас же НПС отправляем на полку пылиться.
для demonn696:
А рес высшим личам?

При этом самих высших личей в наборе всё ещё 3-4 штуки только можно взять в билде деффореса, о да, эта плюшка сделала НПСа играбельным! (нет)

Этот плюсик никак не сравнится с отрезанием 3-4 драконов и баньши со всех БУ, где они были, с порезкой восполнения и стоимости реса, из-за которых НПС потерял дюжину статов из атаки, которые пришлось кидать в знания.

ДТ порезали поедание трупов, НПС были в этом смысле были в самом выигрышном положении

Ты ещё вспомни, что дьяволята теперь меньше маны воруют. Это делали не ради НПСа, а чтобы порезать ДТ.

При этом ДТ с рушкой от дьяволят до сих пор контра НПСу.

А если мы будем брать такие косвенные вещи, как порезка ДТ, то вот тебе:

- ввод ВК - +1 контра НПС
- ввод МР - +1 контра НПС
- ввод ТЭУ - +1 контра НПС
для demonn696:
Да в 90% случаев личами не играет НПС,в основном на сдачу берётся.
Альт изначально:

- до уныния долгие бои, необходимость играть от деффа
- до уныния однообразная игра из-за неиграбельности природы
- топорное КНБ, делающее все бои в ПвП предсказуемыми и скучными (при этом они все равно долгие и однообразные)

Порезки альта, сделавшие его неиграбельным:

- отбор "Восполнения"
- отбор снижения стоимости реса за умку
- отрезание 3-4 драконов и умерт / баньши почти с каждого БУ, где они были

Новые альты и арты, ещё больше загнавшие НПС на дно:

- ввод ВК, который его контрит
- ввод МР, который его контрит, особенно с ПО
- ввод ТЭУ, который его контрит
- ввод донатерского сета, который дал сильное преимущество против НПСа и контрам, и тем, кого он раньше мог убить - особенно ЭЗ, который благодаря клеверу получил лакобилд

Где альт был применим (теперь нет):

- ПвП, но теперь он там на днище после порезок и ввода новых альтов / артов
- ГВ, где стал бесполезным после порезки стоимости реса
- ГС, где после порезки игра за него - долгие и сложные бои без гарантий, теперь туда им смысла ходить нет
- в ГС же можно было фаниться билдом природника, который теперь полностью неиграбелен по новой механике

Где альт применим:

- КБО (пара десятков человек на весь проект играет там за него, значительная часть которых - полифраки, т. е. не некры)

Кого НПС контрит в ПвП:

- гном
- стрелковый эльф-классик (стало меньше из-за ЭЗ)
- маг-хаот (вымер в дуэлях)
- ТЭ-хаот (вымер в дуэлях)

Кто контрит НПСа в ПвП:

- СВ (без шансов)
- ВК (околонулевые шансы)
- варвар (околонулевые шансы)
- ТЭ-атакер (околонулевые шансы)
- ТЭ-деффер (околонулевые шансы)
- МР от ПО (околонулевые шансы)
- РС от стрелков (околонулевые шансы)
- МР-атакер (очень сложный противник)
- ВШ с массовой рушкой (очень сложный противник)
- рыцарь-моралист (очень сложный противник)
- РС в другом билде (очень сложный противник)
- КД-атакер (очень сложный противник)
- ДТ-дебаффер с массовой рушкой (очень сложный противник)

Кто играет НПС:

- в гос. ПвП я их вообще не вижу (есть несколько человек, которые просто лично его любят, и всё), можно ради интереса даже открыть легенду, там тоже пустота
- в ПвЕ и в ГС теперь тоже им играть не будут
- в КБО пара десятков человек
________________________________________________________________________

Вывод:

НПС был уныл изначально, а теперь он окончательно зарезан, и играть им негде. У всех фракций, которым вводили альты, есть минимум один играбельный альт, даже ВШ полезен в той же смешке на лоу в билде дебаффа. У некроманта НЕТ по факту альта, хотя формально он числится, типа есть.

Админ, если ты ввел изначально плохой альт, то игроки в этом не виноваты. Если режешь и убиваешь, то, пожалуйста, давай что-то взамен - переориентируй альт / замени другим - мы этого просим уже черт пойми сколько - в ответ темы просто молча закрываются, а альт режется ещё больше.

Зачем его резать вообще, оставляя некромантам надежду и каждый раз добавляя негатива? Если он такой плохой, так нужно что-то с этим сделать в положительную сторону.
Это делали не ради НПСа, а чтобы порезать ДТ.
но выиграли ли НПС тоже
по поводу ГС, уважаемые некры, вы же понимаете и что было, было неправильным?
в ивенте люди не заботились о том, сколько армии у них остается.
Эти бои перенесли в ГС, где количество оставшегося мяса очень даже важно. И что? Игроки, пользуясь способностями НПС, в конце боя, когда уже все ясно, просто поднимали всю армию и получали 3 звезды, вне зависимости от того, как они играли этот бой. Даже если они сыграли его намного хуже, чем оригинал, все ранво получали 3 звезды. Что совсем неправильно
Как можно НПСа изменить - мы уже писали, я собирал здесь все предложения:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2354426&page=2#38749478
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2354426&page=2#38749518
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2354426&page=2#38749543

Тема просто закрыта.

И не нужно считать постоянное разочарование игроков-некромантов нытьем - это разочарование справедливо - у некромантов по факту нет альта, что контрастирует со всеми остальными фракциями, которым класс добавлен.
для demonn696:
но выиграли ли НПС тоже

К тому моменту НПСы уже не играли в ПвП.

И ещё раз для танкистов:

А если мы будем брать такие косвенные вещи, как порезка ДТ, то вот тебе:

- ввод ВК - +1 контра НПС
- ввод МР - +1 контра НПС
- ввод ТЭУ - +1 контра НПС


Если мы будем рассматривать всякое косвенное, то НПСу стало полегче против ДТ, но при этом он получил тучу контр.

по поводу ГС, уважаемые некры, вы же понимаете и что было, было неправильным?
в ивенте люди не заботились о том, сколько армии у них остается.
Эти бои перенесли в ГС, где количество оставшегося мяса очень даже важно. И что? Игроки, пользуясь способностями НПС, в конце боя, когда уже все ясно, просто поднимали всю армию и получали 3 звезды, вне зависимости от того, как они играли этот бой. Даже если они сыграли его намного хуже, чем оригинал, все ранво получали 3 звезды. Что совсем неправильно


Я много играл НПСом в ГС.

Во-первых, там бывали бои, где я проигрывал, где сложно было победить, где сложно было сделать 3 звезды.

Во-вторых, у НПСа всегда долгие бои. Дольше, чем у любой другой фракции. Зато в части боев был гарантированный результат, одно другое компенсировало.

В-третьих, рес - это их фракционная особенность, и это было логичной фичей.

В-четвертых, НПСы, бои которых взяты для ГС, проходили эти бои не таким бредовым образом, как надо теперь. Они роняли стеки и ресались спокойно.

Но эта тема не про ГС, она про альт как таковой.
для Паук-призрак:
Кирилл, я тоже думала, что некры отстой, пока бои Эвера не стала смотреть в ГТ. Посмотри его дуэли. Там мало кто его контрит)
Мааакс, я бегаю 2-мя привами от вражеского крестьянина и поднимаю пол-армии, задание три звезды, ну мааакс, ну дай умку нахаляву, ну дай, я никромант повелитель смерти я реснул всю армию, это моя фишка такая, ну мааакс, ну дай позязя
К слову я строю замок нежити, просто это нытье уже осточертело читать, ровно два года назад, когда у НПС было больше хп армии, чем у классики через чумок с лучниками, все равно ныли на форуме про то, что "нинагнуть".
а чего тут умничают те, кто не играет НПСом. Возможно есть смысл к макс. оставшемуся ХП у армии привязаться (чтобы 3 звезды не так уж легко давалось), но никак не к промежуточным итогам.
Режьте тогда уж и в КВ, чтобы там НПСов тоже не было. Там у НПСа все стеки и так успевают трупами побывать - больше 3% не будет проигрыша.
Очевидно, что второе. Уберите это недоразумение и дайте нормальный альтернативный класс.

для Хартманн:
Мааакс, я глупенький, и меня обижают никроманты. Мааакс, порежь их, мааакс.
)
для Аделаида:
Эвер такой всего один на всё ГВД. Он единственный, кто играл НПСом всегда. И его тоже контрят. Например, СВ-деффодочку он убил всего один раз все свои сотни боев, она там просто отдала все стеки ему.

И перечисленные мной ребята его и контрят. Посмотри классы в его дуэлях и по протоколу раньше.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM