Автор | Динамичне артефакты |
Не знаю в какой мере это "идея", вполне возможно тривиальное предложение.
Наращивание артефактов и вместе с этим сетов увеличивает пространство для эклектичных наборов, но в той или иной мере корреляции достаточно жесткие между артефактом и билдом, то есть такая модель задается, возможно, жесткостью самих артов.
В такой ситуации было бы интересным(не равно возможным) сделать автономную пересборку статов и бонусов с артов.(предложение касается только артов с инвентов, сезонов и праздничных). То есть допустим у шлема подземелья( для лоу) появилась бы возможность 1 знание перекинуть на 1 силу магии или 2 ини.
Ключевая проблема - эквивалентность. В какой мере 1 знание равно/не равно 1 силы магии и наоборот. Понятно что многие бонусы не инверсируются. Но это поле для интересных калькуляций.
P.S такую тему искал на первых 2 страничках иип - может плохо поэтому возможно страшный баян. |
Заголовок когерентен теме - плохо сделан. |
Ну такое |
Слишком неправильно, будет тогда только важна сумма статов, которые бросишь куда хочешь, то есть по факту большинство артов будет отличатся только картинкой. |
с точки зрения банальной эрудиции, не каждый здравомыслящий индивидуум, теоретически модифицирующий научную абстракцию данного предложения, способен игнорировать тенденцию парадоксальных эмоций вызванных этой темой |
для Spinogrys:
как с языка снял |
для Spinogrys:
опередил( |
Не совсем понял текст... грубо говоря, во время боя, одетые крутые артефакты с некоторой вероятностью, "продинамят" носителя?
Прикольно. Больше Рандома в игру! |
Слишком неправильно, будет тогда только важна сумма статов, которые бросишь куда хочешь, то есть по факту большинство артов будет отличатся только картинкой.
Нет, понятно например что у шлема инвариантом будут выступать статы в защиту. Опять таки перекомбинирование статов будет частичным, наиболее лабильные статы это как правило 1-2 стата.
с точки зрения банальной эрудиции, не каждый здравомыслящий индивидуум, теоретически модифицирующий научную абстракцию данного предложения, способен игнорировать тенденцию парадоксальных эмоций вызванных этой темой
Стилистически это совсем не-парадоксальный сюжет. |
Допустим перстень времен/мифриловый перстень времен не предполагает процедур пермутаций со статами.
Но скажем мифриловое кольцо времен позволило бы перекинуть стат атаки в защиту(но не наоборот) или иню в защиту и наоборот, с соотвествующими коэффициентами. |
различных статы сложно сбалансировать даже с коэффициентами. Каким образом можно оставить условие: 2 атаки или 3 защиты или 1 СМ или 2 знание или атака+защита и т.д.? В теории можно было бы добавлять к предметам какие-то плавающие статы, как из ГН, ГС, ГИ, которые перераскидываются через зелье забывчивости, НО это даст определённые преимущества определённым билдам. |
то даст определённые преимущества определённым билдам.
По сути каждый арт это преимущественно для какого-либо билда, предложение в том чтобы сделать арты более поливалентными, то есть расширить спектр операциональности. |
Можно по другому сделать. Через каждые сколько то побед(где-то 2к) артефакт меняет фон и получает один свободный статик(атака/деф/знание/см). Таким образом можно немного продлить жизнь раритетам и именным артам. |
ит зис кооз некогерентные флуктуации отреспонидруют на парадигму проекта сач, шо вызовут идиосинкразию у Макса и Алекса, а также нарушат сложноравновесную атраксию населения, спровоцируют его на инвективы и банальную фрустрацию etc
короче: не в этом проекте. слишком сложно |
можно немного продлить жизнь раритетам и именным артам.
Это несколько иное предложение, поскольку эффектом будет увеличение цены на подобные арты, далеко не универсально доступные для раздачи части популяции.
нарушат сложноравновесную атраксию населения, спровоцируют его на инвективы и банальную фрустрацию etc
Цель инвентов и деривативных форков инвентов не в том чтобы вносить возмущениев рутинные практики игрового процесса?
Понятно что вместе с изменением значения арта будет изменятся и ценовой диапазон разных комбинаций, то есть аттракторов трудно избежать, но флуктуации отреспонидруют |
я просто не удержался). прошу прощения |
перекидывайте тему на форум ботанов, тут нечего читать)
а вообще теме минус, нафиг надо) это тоже самое,что недавно предлагали сделать статы из гр не в деф,а настраиваемые) для чего-то же админы делали статы именно куда-то(в деф ГР или атаку ГО), так же и в артах)
то есть по факту большинство артов будет отличатся только картинкой.
и вот с этим согласен |
это что-то типа "легким движением руки джинсы превращаются, джинсы превращаются .... "
Идея интересная, только она по сути хоронит все разнообразие артов.
И с точки зрения технологии изготовления, это как же можно себе представить, чтобы берцы десантника от перестановки пары застежек стали кросовками марафонца? |
по сути хоронит все разнообразие артов.
Еще раз подчеркну - волатильность артов не универсальна, то есть не все характеристики будет возможно изменять, только часть, перебрасывая в альтернативные характеристики.
В целом предложении более опциональное, сделать более гибким позиционирование и квалифицирование артефактов, что вообщем-то как раз отвечает модели рынка как локуса "переводов-переговоров".
Идея навеяна чтением топика торговцев на форуме у которых ценообразование производится достаточно жесткой механикой, тогда как подобное введение даст больше инструментов для плюральных интервенций. |
100% молодой человек дорвавшийся до умных слов
говори простым языком и эффект будет сильнее от твоих выступлений |