Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:36
1170
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторДинамичне артефакты
Не знаю в какой мере это "идея", вполне возможно тривиальное предложение.

Наращивание артефактов и вместе с этим сетов увеличивает пространство для эклектичных наборов, но в той или иной мере корреляции достаточно жесткие между артефактом и билдом, то есть такая модель задается, возможно, жесткостью самих артов.

В такой ситуации было бы интересным(не равно возможным) сделать автономную пересборку статов и бонусов с артов.(предложение касается только артов с инвентов, сезонов и праздничных). То есть допустим у шлема подземелья( для лоу) появилась бы возможность 1 знание перекинуть на 1 силу магии или 2 ини.

Ключевая проблема - эквивалентность. В какой мере 1 знание равно/не равно 1 силы магии и наоборот. Понятно что многие бонусы не инверсируются. Но это поле для интересных калькуляций.

P.S такую тему искал на первых 2 страничках иип - может плохо поэтому возможно страшный баян.
Заголовок когерентен теме - плохо сделан.
Ну такое
Слишком неправильно, будет тогда только важна сумма статов, которые бросишь куда хочешь, то есть по факту большинство артов будет отличатся только картинкой.
с точки зрения банальной эрудиции, не каждый здравомыслящий индивидуум, теоретически модифицирующий научную абстракцию данного предложения, способен игнорировать тенденцию парадоксальных эмоций вызванных этой темой
для Spinogrys:
как с языка снял
для Spinogrys:
опередил(
Не совсем понял текст... грубо говоря, во время боя, одетые крутые артефакты с некоторой вероятностью, "продинамят" носителя?
Прикольно. Больше Рандома в игру!
Слишком неправильно, будет тогда только важна сумма статов, которые бросишь куда хочешь, то есть по факту большинство артов будет отличатся только картинкой.

Нет, понятно например что у шлема инвариантом будут выступать статы в защиту. Опять таки перекомбинирование статов будет частичным, наиболее лабильные статы это как правило 1-2 стата.

с точки зрения банальной эрудиции, не каждый здравомыслящий индивидуум, теоретически модифицирующий научную абстракцию данного предложения, способен игнорировать тенденцию парадоксальных эмоций вызванных этой темой

Стилистически это совсем не-парадоксальный сюжет.
Допустим перстень времен/мифриловый перстень времен не предполагает процедур пермутаций со статами.

Но скажем мифриловое кольцо времен позволило бы перекинуть стат атаки в защиту(но не наоборот) или иню в защиту и наоборот, с соотвествующими коэффициентами.
различных статы сложно сбалансировать даже с коэффициентами. Каким образом можно оставить условие: 2 атаки или 3 защиты или 1 СМ или 2 знание или атака+защита и т.д.? В теории можно было бы добавлять к предметам какие-то плавающие статы, как из ГН, ГС, ГИ, которые перераскидываются через зелье забывчивости, НО это даст определённые преимущества определённым билдам.
то даст определённые преимущества определённым билдам.

По сути каждый арт это преимущественно для какого-либо билда, предложение в том чтобы сделать арты более поливалентными, то есть расширить спектр операциональности.
Можно по другому сделать. Через каждые сколько то побед(где-то 2к) артефакт меняет фон и получает один свободный статик(атака/деф/знание/см). Таким образом можно немного продлить жизнь раритетам и именным артам.
ит зис кооз некогерентные флуктуации отреспонидруют на парадигму проекта сач, шо вызовут идиосинкразию у Макса и Алекса, а также нарушат сложноравновесную атраксию населения, спровоцируют его на инвективы и банальную фрустрацию etc

короче: не в этом проекте. слишком сложно
можно немного продлить жизнь раритетам и именным артам.

Это несколько иное предложение, поскольку эффектом будет увеличение цены на подобные арты, далеко не универсально доступные для раздачи части популяции.

нарушат сложноравновесную атраксию населения, спровоцируют его на инвективы и банальную фрустрацию etc

Цель инвентов и деривативных форков инвентов не в том чтобы вносить возмущениев рутинные практики игрового процесса?

Понятно что вместе с изменением значения арта будет изменятся и ценовой диапазон разных комбинаций, то есть аттракторов трудно избежать, но флуктуации отреспонидруют
я просто не удержался). прошу прощения
перекидывайте тему на форум ботанов, тут нечего читать)
а вообще теме минус, нафиг надо) это тоже самое,что недавно предлагали сделать статы из гр не в деф,а настраиваемые) для чего-то же админы делали статы именно куда-то(в деф ГР или атаку ГО), так же и в артах)
то есть по факту большинство артов будет отличатся только картинкой.
и вот с этим согласен
это что-то типа "легким движением руки джинсы превращаются, джинсы превращаются .... "
Идея интересная, только она по сути хоронит все разнообразие артов.

И с точки зрения технологии изготовления, это как же можно себе представить, чтобы берцы десантника от перестановки пары застежек стали кросовками марафонца?
по сути хоронит все разнообразие артов.



Еще раз подчеркну - волатильность артов не универсальна, то есть не все характеристики будет возможно изменять, только часть, перебрасывая в альтернативные характеристики.

В целом предложении более опциональное, сделать более гибким позиционирование и квалифицирование артефактов, что вообщем-то как раз отвечает модели рынка как локуса "переводов-переговоров".

Идея навеяна чтением топика торговцев на форуме у которых ценообразование производится достаточно жесткой механикой, тогда как подобное введение даст больше инструментов для плюральных интервенций.
100% молодой человек дорвавшийся до умных слов
говори простым языком и эффект будет сильнее от твоих выступлений
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM