Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Глобальный пересмотр механики начисления боевых бонусов |
Суть проблемы
Уходил из проекта на 5 лет. Решил вернуться, пофаниться в ПвП и, понял что худею с текущих изменений:
- на смену равным и престижным турнирам пришли турниры, где госовиков избивают доноартами;
- кубки раздаются всем желающим просто за задротство, а не лучшим;
- равные и более менее сбалансированные ПвП бои умудрились поменять на смешку с рандомной балансировкой.
- А где бои 3х3 с товарищами, на которых можно положиться? с которыми не первый день общаешься в голосовом чате, а не стуча по клавиатуре? Убрали к чертям.
- Ещё и ПвЕ гильдий с боевыми бонусами в 2 раза больше насыпали...
- Когда узнал о динбалансировке в ГТ так вообще похудел килограмма на три.
Когда-то давно кто-то подлый сказал админу, что криворукие должны выигрывать, а пряморукие обязательно должны периодически избиваться нубами. Админ эту идею продвигает активно, раньше на исключительна на Ивентах, а теперь ещё и в ПвП. НЕ ДОЛЖНЫ! адмен, тебя обманули! Кто не умеет играть – тот должен проигрывать и учиться на своих ошибках, прокачивать свои МОЗГИ, и только за счёт этого начать побеждать.
Резюмирую:
Проблема перекачей и неравенства в боях остро стояла ещё 7 лет назад, админ же сделал всё чтобы эту проблему усугубить.
Перспективный ПвП проект превратили в бесконечный мободроч начисто убив весь фан и ПвП. по серверу шарится кучка угрюмых лесников - одиночек.
Люди должны играть в удовольствие в то, что им нравится, админ же продолжает обвешивать игроков обязательными гильдиями, которые ПРИХОДИТСЯ качать, дабы не быть полным лохом. При чём на это приходится уходит 95% игрового времени.
Решение
Проекту необходим Глобальный пересмотр механики начисления боевых бонусов.
Ну, а если конкретно и без лишней софистики – отрезать к чертям все боевые бонусы у всех гильдий.
Стоит заметить, что текущий «баланс» построен под текущие показатели боевых параметров на уровне и чтобы не поломать этот самый баланс придётся подправить начисление очков за уровни.
Допустим, на данный момент по средним показателям ко второму уровню игрок прокачивает 1 уровень ГО и первую умку, тогда по новой системе всем новым игрокам за взятие 2го уровня будет начисляться +1 атаки +1 защиты и +1 стат на выбор.
За получение 3го боевого уровня ещё +2 атаки +1 защиты +1 стат на выбор (2й уровень ГО, 2й уровень ГР, 2я умка)
Это примерные показатели, точнее на каждый уровень можно посмотреть по среднему показателю на уровне во всех гильдиях. Так же следует накидывать статы от умелки, ибо боевые статы за умку тоже следует упразднить, бонус 3% за анти срезать до 1%, Фракционный бонус умелки оставить.
Итак, пробежимся по разделу таблиц опыта справки:
Таблица боевого опыта
1 уровень бонус 0
2 уровень +1 атаки +1 защиты и +1 стат на выбор 300 золота
3 уровень +2 атаки +1 защиты и +1 стат на выбор 500 золота 1 руды 1 дерева
И тд
Таблица умений
1 уровень +1 % защиты от данной фракции +1 Уникальное умение фракций
2 уровень +1 % защиты от данной фракции +1 Уникальное умение фракций
3 уровень +1 % защиты от данной фракции +1 Уникальное умение фракций
И тд
Гильдия Охотников
1 уровень +5 % урона по нейтральным существам
2 уровень +5 % урона по нейтральным существам
3 уровень +5 % урона по нейтральным существам
И тд
Гильдия Рабочих
1 уровень 1.1 эффективности работы
2 уровень 1.2 эффективности работы
3 уровень 1.4 эффективности работы
И тд
Гильдия Картежников
12 уровень Бесплатный напиток +1 удача на 2 часа в ПвЕ боях, раз в 24 часа
15 уровень Бесплатный напиток +1 удача на 3 часа в ПвЕ боях, раз в 24 часа
Гильдия Воров
1 уровень +1% инициативы в боях формата вор/жертва, +1 артефакт вора, уменьшение времени перехода между секторами на 5%.
2 уровень +1% инициативы в боях формата вор/жертва, +1 артефакт вора, уменьшение времени перехода между секторами на 5%.
3 уровень +1% инициативы в боях формата вор/жертва, +1 артефакт вора, доверие главы воров, уменьшение времени перехода между секторами на 5%.
И тд
Гильдия Рейнджеров
| 1 уровень +1% инициативы в боях формата вор/жертва, уменьшение времени перехода между секторами на 5%.
2 уровень +1% инициативы в боях формата вор/жертва, уменьшение времени перехода между секторами на 5%.
3 уровень +1% инициативы в боях формата вор/жертва, уменьшение времени перехода между секторами на 5%.
И тд
Гильдия Наемников
То же самое без параметров. С 8го уровня начать давать арты существ с определённым %, процент увеличивать с ростом уровня и на шанс выпадения элей.
Гильдия Тактиков
Всё то же самое, но отрезать статы (да, да, в ГТ тоже боевые статы надо отрезать).
Гильдия Стражей
1 уровень +2 % урона в ПвЕ боях формата герой V герой
2 уровень +2 % урона в ПвЕ боях формата герой V герой
3 уровень +2 % урона в ПвЕ боях формата герой V герой
И тд
Гильдия Искателей
- 20 секунд на регенерацию здоровья за уровень.
Админ годами латает дыру, которая очевидна была даже ему самому, о чём он и сам говорил в интервью ещё лет 8 назад, а надо не латать, а просто заделать раз и навсегда.
В ГТ необходима возможность играть 3х3 с товарищами, смешку лесом.
Турниры станут действительно соревнованием лучших стратегов, и легче будет балансить. | За 5 лет можно было более детально проработать это предложение. Стоит повторить цикл. | для Spinogrys:
Спецом не стал расписывать потому что полный объём фиг бы кто прочитал. Суть замысла ясна и так. При необходимости можно подробнее описать | годная идея, но не введут | для -Вепрь-:
А Вы знаете, что пока Вас не было в игре 5 лет, вашим персонажем кто-то играл. И в 2015, и в 2014 и т.д.
Может стоит подать тему о взломе персонажа?
Хозяин не играет, а персонаж качаться... Мистика | Виктор Цой - Перемен. Как-то так. | отрезать к чертям все боевые бонусы у всех гильдий
и похоронить к чертям всю суть игры.
Хотите пофанится в героев ПвП без нудной раскачки и т.д.? Ну дык для этого и есть классические герои 3,5.
А у наши герои всё таки ММОРПГ, где развитие персонажа является основной сутью игры. | А у наши герои всё таки ММОРПГ, где развитие персонажа является основной сутью игры.
Говорит тот, у кого ГТ - 0.
У каждого свой выбор ПВЕ или ПВП.
В игре ПВП умерло. Возрождению не подлежит. | для ВремяВоевать:
взгляд лесника как раз более объективен чем условного перекача-фармера кубков,который естественно не поддержит ваше предложение, у них и так всё хорошо | Идея очень верная. На результат ПВП боя не должно влиять ПВЕ задротство персонажа. Это логично.
ПВе должно давать ФАН, золото, опыт.
ПВП должно быть в равных условиях на постоянно основе. ПВП усиление должно быть только от ПВП гильдий (ГТ). | для Гоблинс:
Сейчас для победы в турнирах, кубков и т.д. нужно всего 3 вещи:
Реал - для покупку раннего апа
Реал - для покупку сундуков, халявного умения
Реал - для артефактов не доступных в госс магазине .
С таким подходом нет фана в ПВП. Потому что никто не будет сутками качаться просто так, понимая что без РЕАЛА ты всё равно не выиграешь у реальщика... У тебя шансов просто нет. |
К списку тем
|