Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:39
1158
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРуны гнома начиная с 11 умелки
Все мы знаем что каждой фракции и альт классу аналогично каждая умелка важна не только статами, примером у некра класика мы получаем больше мяса, у мага миники, у рыца тоже мясо, у тэ хаоса деф, у кд призыв и т.д. Считаю некоректным что у гномов уникальное умение заканчивается на 10 умелке. Так как берсерк и руна енергии не очень хорошие руны посравнению с остальными (только в разных случаях). Существ в армии 7 максимум( можно считать что 5, максимум 6). Итого мы можем проюзать 6 рун максиму. Но с доп руной мы юзаем 2 руны БЯ, минимум одну руну ДО, 2 руны воскрешения, ну и напоследок может руну енергии или берсерка (это также зависит от ситуации).

С доп руной мы все руны имеем по 2. Какой толк нам от 11 умки если там третий по счету берсерк, или от 12 и аналогично от 13? Это вносит некий мини дисбаланс между фракционными умениями фракций начиная от 10 умелки.

Я предлагаю, если не добавить новые руны, то изменить некоторые. Или в противном случае добивать какое либо новое, дополнительное уникальное умение начиная от 10 умелки и до 13. Примером может быть за каждую умелку начиная от 10 (с 11 умелки до 13) мы получаем на 3% больше шанс выпадания того же лака или бд (максимум 9%) или повышения атаки в зависимости от умелки и атаки героя. Так что доп руны, а еще за такие большые умелки небольшой бонус т.к. они не требуются в потребности.
берсерк и руна енергии очень хорошие руны посравнению с остальными
энергия топовая руна

а тема нубобред и нанывание плюшек
заменить третью руну экзорцизма на повышенный шанс выпадения удачи и бд!:)
у тэ вообще умка только для хаоса, хватит ныть
Вообще лакоБД нужно жестко апать. Вероятность выпадения оставить как и сейчас, но лучше разделить на 4 текущую формулу, а еще лучше на 48. И самое главное. 1 БД двигает не на половину пути, а на 5%. 2 БД - на 15% 3 БД - на 27%, 4 БД на 38% и только 5 БД двигает на половину шкалы, как сейчас любой БД. С лаком так же. 1 лак - 1% доп урона. 2 лака - 5% доп урона. 3 лака - 10% доп урона. 4 лака - 17% доп урона. 5 лака - 25% доп урона.
У магов на 13 умении подрезали бонус к ХР, так что не у всех ввсе так радостно.
А так,было бы неплохо вместо доп руны накинуть другую плюшку.
Как вариант- усиливать действие данных рун. К примеру сделать прибавление 10% урона при юзе руны берса, большее увеличение скорости от руны энергии и тд.
доп руна энергии топ, все остальные - такое себе
доп руна энергии топ, все остальные - такое себеберсерк и руна енергии очень хорошие руны посравнению с остальнымиэнергия топовая руна писалось же выше, в зависимости от ситуации. Ясное дело что гном 14 бу руну енергии драком юзать будет, может даже мишкой. Но уровнями ниже врятли. Все надо это учитывать. И писалось же "ВНИМАТЕЛЬНЕЕ" что с допруной итак этого берсерка и руны енергии хватает юзнуть по 2 раза.
пост 2,3,8 вы даже не прочли как следует тему. Я не писал что руны неиграбельны или что их нужно заменить. Я писал что начиная с 10, тоесть с 11 умения руны эти повторяются. Зачем игроку иметь по 3 руны берсерка и той же енергии с доп руной и даже без доп руны их хватит, когда они один раз юзаються максимум за бой? Я не неою что замените мне их на руны Тора с +5 скоростью +5 лаком и +50% к дефу, я просто предложил более лучшый вариант использования 11,12 и 13 умелки у гнома, т.к. они сейчас не отыгрывают на 100%. У других фракций они прибавляют к чему то и это используется, а в нашем случае как писал выше не используются по 3 даже по 2 (редко) разы руны берсерка и енергии, за 3 руну вообще молчу.у тэ вообще умка только для хаоса, хватит ныт зато ты играеш из-за этого в КБО спокойно и турнирах + ты можеш играть и дефером и атакером и класиком. У гнома выбор невелик
как гном, отвечаю ТСу, полная ерунда и нытье
все 3 первые руни активно юзабельны!
все 3 первые руни активно юзабельны! я не спорю. Но ты юзаеш их всеми 6 стеками каждую по 3 раза?
для qwp:
дойдите сначало, хотя бы до 11, а потом создавайте подобное!
дойдите сначало, хотя бы до 11, а потом создавайте подобное!ясно
тема закрыта by qwp (2017-07-06 18:50:06)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM