Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:26
1099
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКоррозия
Предлагаю ввести новое заклинание магии хаоса 3 уровня. Коррозия металла. С принципиально иной механикой. Не считается магией, скорее физическое воздействие (мы создали коррозию магически (поцарапали типа) а распостраняется она уже сама)). Действует только на механизмы.
Наносит урон равный целая часть{СМ/3}% от текущего ХП отряда. Каджый ход существа в течении 4 ходов. То есть, например, с см 30 будет 10% каждый ход. Можно наложить несколько раз на один и тот же отряд, эффект перемножается (то есть, например, 2 раза наложили с СМ 30 получим урон 1-(1-0,1)^2)=0,19=19% текущего Хп отряда.
Почему это нужно сделать:
1) коснется только ситуации МР от големов или маг классик от големов против хаота. В обоих случаях на данный момент это почти неубиваемая контра, так как нечем убить големов (особенно МР). При том мага классика от големов это не коснется, так как проще убить големов стальных просто молнией, чем этим заклинанием (стоимость ориентировочно 15 маны)
2)
Устранит самую безнадежную пару в дуэлях МР от големов - хаот.
При том не так что прямо теперь МР от големов будет сливать. Нужно же и остальные отряды еще снести, а также дорого 15 маны много раз не наложишь. Почему именно % от текущего хп снимается - чтобы не прокатило убегать гаргой и бить этой магией. Когда големов останется мало, скажем 20 штук, умрет всего 2 голема. Так что придется потом все равно добивать голема руками. А МР может оставить ману на рес голема, будут всякие интересные варианты боев голем против гарги+ маг ресает мр думает оставить ли ману на рес голема или слить реснутый стек и все такое. А не так, что тупо дефокнижка.

То есть, еще раз мы устраним самую безнадежную пару в дуэли, не повлияв на балланс в остальных остальные.
наложить дважды- это пожалуй лишнее, сори
ну что за длиннопост заманаешься читать

короч я не читал но понял о чем ты еще в этот закл можно добавить увеличенный урон против нежити которая уже воскрешалась заодно добавив бонус против нпса
не, коррозия только на механизмы. НПС пусть другие разбираются.
да зачем плодить заклы если это тож подходит +- под коррозию идейно раз труп поднимался 2й раз значит более неустойчив к разлагающим эффектам

если можно решить 2 проблемы 1м махом то этож лучше чем одну
ну коррозия нежити как-то не логично. А если не коррозия, то не ясно с чего бы в % текущего хп убавлялось. Да и нпс наубавляли драконов, вроде более менее можно жить против них хаоту с искуссной чарой и восполнялкой.
ну коррозия нежити как-то не логично ну название всегда можно поменять и формулы тоже в идее ж главное суть а не мелкие частности
Это попытка ослабить конкретное существо и фракцию - големов у мага
ослабить конкретное существо и фракцию так именно таким способом и происходит норм балансировка вместо того чтоб тупо усиливать против всех усиливаем конкретно против тех против кого есть критичные слабости
Коррозия металла

\m/ Russian Vodka
на мой взгляд узконаправленное, только на големов у мага, даже на голема МР. т.е. предлагается ввести заклинание против одного существа.
Это попытка ослабить конкретное существо и фракцию - големов у мага
Нет конечно. Только против хаота. Только в дуэли, где сейчас шансов у хаота равны нулю. Очень интересно, наверное играть.
Даже если, например, 2 на 2, от этого заклинания практически нет толку. Потому, что оно убивает что-то около 40 големов за 4 хода. И то только первые 40, в дальнейшем гораздо меньше. В 2 на 2 4 хода это очень много.
Проще не делать это отдельным заклинанием, а добавить такой эффект в магию воды, которая никому не нужна сейчас все равно. И в описание механизмов добавить, что они портятся от воды.
ну это впринципе сродни разложению магии тьмы, только менеемасштабное, пожалуй +
для Professor Crow:
Дело в том, что я не считаю, что описание умения фигня и можно раз и назвать иначе и всем пофиг. По мне так отвратительны такие типа ради балланса изменения, которые не вписываются в атмосферу. Вроде ограничения в 250 урона от ап. Откуда 250 то взялось?? Такой закон природы? И с големом та же фигня. У него умение "зачарованный доспех". Чтобы заклинание его пробило оно должно быть не магией а физическим воздействием, как кулак, например. Добавить это в магию воды как-то тупо, тут мы действительно порежем големов. Ведь магия воду бывает даже у мобов, а коррозия только у героя хаота.
и магия воды к тому же льдина она второго уровня и доступна ЭЗ с кучей халявной силы магии, так что это точно минус.
для Ути-Пути2:
Ну это опять лорные мелочи, которые исправляются переименованием и прочим.

Вариант еще один - можно в хаос добавить перк, чтобы заклинания воды накладывали также физический эффект коррозии, в Х раз слабее против не-механизмов. Но тут балансить надо конечно отдельно.
Не так принципиально именно (см/3)% хп, это можно менять чтобы добиться балланса в паре. Кстати, целая часть там не нужна. Главное суть, что фиксированную долю от текущего хп сносило. Тогда это повлияет практически только конкретно на дуэль Хаот- Мр от големов. И на охоту кстати. Но тут думаю,никому не помешает. Ибо хаотом конечно круто снести 1000 когемов из 10000 в один ход. Но остаток все равно не добить)
это опять лорные мелочи,
Это не мелочи, создайте свою тему и предложите. А не хочу нахаляву усиливать Эз против МР, например.
для Professor Crow:
А сори,я понял, да неплохая идея с перком магии хаоса, который накладывает эффект коррозии. И тогда да его можно сделать работающим на всех, просто на механизмы раза в 3 сильнее. Ну и на нежить много раз реснутую ага)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM