Автор | изменение ОА |
И так, сходив в турнир я понял, что люди имея даже по 100к ходят в бомже фулле. Это бред и портит игру. есть идея как это пофиксить :) Сделать так, чтоб хорошие арты давали БОЛЬШЕ ОА чем плохие. и повысить планку ОА в турнирах. Пусть ОА будет зависить от статов, точнее каких и сколько статов дает арт. Чтоб не было что у меня в команде с 30оа паря с 20 статами (это лишь пример) а у противника с 30 оа 30 статов. |
нет |
да надо, запарили бомжи, портят игру всем |
Обидно, что в Турнир заходят люди с нулевым Анти и из-за таких происходит слив! |
без одетого щита с бомжеартами пускает, ыхыхы |
Да, в Лесу они Герои, а в турнирах балласт((( |
Обидно, что в Турнир заходят люди с нулевым Анти и из-за таких происходит слив!
ну это никак не исправить, а вот поднять планку оа реально можно |
для Helsmen:
ты несешь какую-то дичь... получил бы я пояс по 3-4 анти, это 12 защиты. Зато потерял бы 2 атаки и 1 ини. Я эльф а не рыц |
3-4 анти - не 12 защиты, а 12% |
для Helsmen:
9-12% защиты* |
Можно просто всем ходить в турниры только в бомжефульчиках.
Затраты на бой маленькие, все в равных условиях, а торговцы донат артами негодуют) |
а всего-то надо было добавить возможность выбора напарника, ну или поднять оа.
а то некоторые в бомже анти качают. |
Либо повысить планку оа, либо еще ее понизить и не пускать в бой в полном фуле! |
или как вариант сделать распределение по статам. Т.е. чтоб были равные условия при выборе противника\напаринка |
для донат артов повысить кол-во ОА, и снизить планку ОА необходимых для вступления в бой, и все будут в бомжефуллах и будет нам счастье) а то барыги дерут ололо голды за аренду)) |
к 15-му посту:
всмысле сделать ограничение по максимально допустимому количеству ОА. |
для -Урук-Хай-:
теряется смысл в донат артах. Лично я не против них) |
для Haste:
теряется смысл в донат артах. Лично я не против них)
для ГТ и турниров оставить только нижнюю планку ОА и ничего не теряется. а для таких массовых движух как это состязание сделать так как я сказал и все будет ок) |
Не нужны мне в соперниках люди в макс ОА) |
Решение проще чем кажется. Отсортировать чудиков по числу ОА и статов от гильды. И сделать пар - нормальных игроков с нормальными, бомжей с бомжами. Т.е. из множества игроков - напарник подберется приблизительно с такой же прокачкой и артами.
Потом есть 2 путя - либо распределять самых одетых против самых бомжей - и одел арт - выиграл, не одел слил. Либо распределять самых одетых против самых одетых - но тогда у некоторых ракобомжей будет винрейт выше из-за ракобомжей напротив. Так что можно распределять рандомно. |