Автор | Балансировка лоу саппортов в групповых боях |
Все мы встречали лоу (де)баферов в групповых боях или даже играли ими сами и представляем их неадекватное к разнице в уровнях влияние на результат боя. Проблема в том, что эффект от лоу заклинаний равен по силе соответствующим заклинаниям, наложенным каким угодно уровнем.
Решение проблемы должно быть таким, чтоб уравновесить соотношения между уровнями, но в тоже время не сделать лоу (де)баферов совсем бесполезными против старших уровней.
Я вижу это так - заклинания света, тьмы, а так же эффект разрушения защиты от навыка "повелитель огня" уменьшают свою силу при наложении младшим на более старший уровень при помощи коэффициэнта ослабления.
Коэффициэнт ослабления будет считаться от разницы уровней и будет равен ур(де)Бафера/урЦели с минимально возможным значением в 0.5, результат ослабления округляется вверх.
Примеры
Бафер ур9 кастует искусное ускорение 40% на цель ур15. Получаем (9/15=0.6)*40=24 те 24% ускорение
Дебафер ур12 кастует продвинутую слабость -9 на цель ур14. Получаем (12/14=0.86)*9=7.7 округляем вверх в итоге будет наложена слабость -8
Дебафер ур8 кастует продвинутое замедление 30% на цель ур20. Получаем 8/20=0.4 и тк это меньше 0.5 меняем на 0.5*30=15 получаем замедление на 15%
Итого, при незначительной разнице в пару уровней эффект ослабления будет почти незаметен, а при большой разнице сильно ощутим, но в тоже время не делающий заклинание совсем бесполезным.
Насчет того, нужно ли применять подобное к заклинаниям существ под командованием героя я не уверен, скорее нет, хотя для искусительниц может и надо. |
для Krillan:
и тогда лоу в гт путь вообще закрыт) они же никем не могут пойти кроме саппорта) ну адекватно... я щас не беру в расчет нуборашеров) которые могут только ответку снять |
другое дело что распред в ГТ настолько косячен, что не учитывает билды.. а тупо уровни... все едино что тебе напарник со светом что противнику КД 9 лвл... вместо ДТ |
и тогда лоу в гт путь вообще закрыт с чего бы? нет конечно просто их влияние на бой чуть приблизится к весу их уровня в этом бою хотя один фиг будет намного сильнее истинного веса
или ты думаешь что касты по 20%ини или 6 статов от 10 уровня по 20му это слабо и бесполезно?) |
Теме больлой плюс. Так же поставить галочку на тип боя в гт, куда хочешь попасть - смешку или 2х2 |
Как только до этого раньше не додумались?! |
Так же поставить галочку на тип боя в гт, куда хочешь попасть - смешку или 2х2 Ооочень нужно) Бесит в смешке по полтора часа сидеть |
В ГТ балансер вроде бы кое как работает и учитывает силу бафферов/дебафферов. Хотя бы как то. Хотя ввести это все равно можно
В состязании балансер не работал вообще
Через раз кидало одному хаю бесполезного лоу атакера, снимающего ответки, а другому какой нибудь прожиг |
нет, не надо так.
Бафер ур9 кастует искусное ускорение 40% на цель ур15. Получаем (9/15=0.6)*40=24 те 24% ускорение
т.е. вместо 40% ускора будет только 24%, ну и кому такое нужно?
Дебафер ур8 кастует продвинутое замедление 30% на цель ур20. Получаем 8/20=0.4 и тк это меньше 0.5 меняем на 0.5*30=15 получаем замедление на 15%
А если у хая будет сопрот к магии, то можно сказать дебафер в этом бою будет незаметен. |
ослабления дебафера на 50%, не жирно ли? Круче, чем навык) |
"Так же поставить галочку на тип боя в гт, куда хочешь попасть - смешку или 2х2"
Всеми руками "за". |
т.е. вместо 40% ускора будет только 24%, ну и кому такое нужно? а мне кажется всем нужно или ты думаешь 24% ускора от 9го уровня 15му бесполезны? гт свою на сливах набивал чтоли?)
А если у хая будет сопрот к магии то значит будет 12% а ты думаешь как должен кастовать 8й сапорт?) вот например 8й хаос дамажит в 15+ раз слабее чем 20й а 8й сапорт в 2 раза слабее это прам вапще ужас да?)
ослабления дебафера на 50% чукча не читатель? 50% только при разнице уровней в 2(!) раза |
Предлагаю наоборот ослаблять хаев до уровня лоу, сбрасывать им статы, арты и армии :)
пс: Билд учитывается в смешанном распределении. |
пс: Билд учитывается в смешанном распределении. вобщето нет не учитывается либо учитывается очень херово)
билд лоу сапорта в принципе нельзя нормально учесть простым коэфом тк вес лоу сапорта растет пропорционально весу противника хая напротив |
лучше оставить все как есть, и доработать механизм распределения |