Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:29
1360
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКонцепт альта Некроманта - "Повелитель Чумы"
Некромант Повелитель Чумы
Фракционная способность альтернативного класса некромантов позволяет герою использовать магию заражения. Каждый уровень школы магии открывает доступ к новому виду заклятия, а с центральным навыком «Вестник Боли» - отряды героя будут получать по 2% к инициативе и атаке за каждое зараженное существо на поле боя. Также с каждым новым уровнем умения урон, наносимый любыми заклинаниями школы тьмы, будет увеличиваться на 10+3% за каждый новый уровень умения фракции.
Персонажу данного класса доступна лишь первая школа магии.
Заклинания:
1 шм = Смертоносная чума (Теневое Разложение) – поражает отряд темной магией, которая прорывается при получении урона отрядом, нанося х ед. урона от темной магии носителю болезни, когда тот подвергается атаке, в момент гибели под воздействием заражения происходит взрыв по механике огненных демонов. Урон от взрыва не может превышать общее хп отряда. При повторном нанесении чумы на зараженный отряд, урон получаемый зараженным, усиливается на 15%.Урон складывается до 3 раз, т.е не более 45% доп урона. Отряд получает урон при каждой полученной атаке, вплоть до окончания заклинания.
Стоимость 5 маны. Масс каст 10 маны.
Основы Тьмы - 20 + 4* Сила Магии. Максимальный срок накопления урона 2 хода.
Сильная магия Тьмы – 40 + 6* Сила Магии. Максимальный срок накопления урона 3 хода.
Искусная магия Тьмы – 60 + 8* Сила Магии. Максимальный срок накопления урона 4 хода.
2 шм = Взрыв Трупа – позволяет взрывать мертвые тела отрядов врага на поле боя, нанося х % урона мертвого существа, целям вокруг трупа.
Стоимость 8 маны.
Основы тьмы – 20% урона
Сильная магия тьмы – 30% урона
Искусная магия тьмы – 40% урона






3 шм = Эпидемия – проклинает цель на х ходов, уменьшая ее инициативу на 10%, также увеличивает урон, получаемый проклятым отрядом от чумы на х %.
Стоимость 10 маны. Масс каст 20 маны.
Основы тьмы – усиление теневого разложения на 10% урона. Срок проклятья 2 хода.
Сильная магия тьмы – усиление теневого разложения на 15% урона. Срок проклятья 3 хода.
Искусная магия тьмы – усиление теневого разложения на 20% урона. Срок проклятья 4 хода.
4 шм = Вспышка болезни – Наносит х ед. урона цели от темной магии и создает ядовитые испарения в радиусе 2х2, которые существуют х ходов и понижают боевой дух на 2ед и защиту/атаку на 5 единиц все отряды живых в независимости от принадлежности.
Стоимость 15 маны. Масс 30 маны.
Основы тьмы – 20 +5*СМ урона по цели. Срок существования испарений 2 хода.
Сильная магия тьмы –30+5*СМ урона по цели. Срок существования испарений 3 хода.
Искусная магия тьмы – 40+5*СМ урона по цели. Срок существования испарений 4 хода.
Ветки Класса:
Ветка Тьмы (7 перкопоинтов)
Первый круг: Основы тьмы, Сильная магия тьмы, Искусная магия тьмы.
Второй круг:
Повелитель Чумы - возможность массового каста Смертельной чумы, эпидемии и вспышки болезни.
Повелитель Проклятий – масс каст проклятья.
Повелитель Разума – масс каст замедления.
Ветка образования (9 перкопоинтов)
Первый круг: Начальное – среднее – высшее образование.
Второй круг: притяжение маны
Третий круг: хранитель тайного, темное откровение, колдовская награда


Ветка Чародейства (8 перкопоинтов)
Первый круг: основы-развитое-искусное чародейство
Второй Круг: Тайные знания, Изменчивая Мана, восполнение маны
Третий Круг: Тайное преимущество, тайное откровение, мудрость
Ветка Атаки (9 перкопоинтов)
Первый круг: основы, развитая, искусная атака
Второй круг: боевое безумие, стрельба
Третий круг: холодная сталь
Центр Перк (5 перкопоинтов) «Вестник Боли» - отряды героя будут получать по 2% к инициативе и атаке за каждое зараженное существо на поле боя.

Существа:
1ур скелеты арбалетчики (уже введены)
2ур Зараженные Зомби
параметры:
нападение 4
зашита 4
урон 2-3
ед.жизни 14
скорость 6
инициатива 9
Умения: нежить, аура уязвимости к тьме, Ярость
Аура уязвимости к тьме – все вражеские отряды, находящиеся на соседних клетках на 30% уязвимы к магии тьмы.
3ур Проклятые души
параметры:
нападение 6
зашита 4
урон 3-5
ед.жизни 17
скорость 6
инициатива 11
Умения: Нежить, летающее существо, нематериальность, наложение проклятия
нематериальность - Существа получают на 35% меньше физического урона
4 уровень: Древние вампиры
нападение 10
зашита 8
урон 6-9
ед.жизни 25
скорость 8
инициатива 12
Умения: нежить, телепортация, осушение, обольщение вампира
Обольщение вампира – активное умение, один раз за бой могут подчинить себе вражеский отряд величиной на 1 ход.Суммарное здоровье подчиняемого отряда не может превышать суммарное хп отряда вампиров.
5 уровень: Жрецы-личи
нападение 20
зашита 20
урон 15-20
ед.жизни 45
скорость 4
инициатива 12
выстрелы 8
Умения: нежить, большое существо, стрелок, Внушение страха
Внушение страха - Трижды за бой это существо может случайным образом понизить боевой дух вражеского отряда по выбору(активируемая способность). Боевой дух снижается на случайное значение от 1 до 3. Эффект не кумулятивен.
6 уровень: Предвестники Чумы
нападение 25
зашита 25
урон 20-25
ед.жизни 100
скорость 7
инициатива 10
Умения: нежить, большое существо, удар разложения
Удар разложения (активируемая способность)- наносит 50% физического урона и накладывает на противника Смертоносную чуму на искусном уровне, сила магии зависит от количества существ в отряде.
7 уровень: Гниющие драконы
нападение 35
зашита 35
урон 30-30
ед.жизни 140
скорость 7
инициатива 12
умения: нежить, большое существо, летающее существо, отравляющая аура, атака страхом
Уроны от фракционных заклинаний и статы существ не финальные.Хотелось бы услышать ваше мнение.
Основы Тьмы - 20 + 4* Сила Магии. Максимальный срок накопления урона 2 хода.
Сколько урона без навыков?
3ур Проклятые души
уже есть и 3 существо аль-альт апа

https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=cursed
Взрыв Трупа - Некромант из Diablo 2 детектед %)
В целом, все заклинания - подобие разложения, но с большим и уронами и доп. плюхами.
Существа - не очень (сколько могу говорить, что скелеты-арбалетчики ПРЕУНЫЛЕЙШИЙ стек и просто неработоспособный якорь?), опять же, каждое накладывает какой-нибудь дебаф, либо же способствует ему...
Про циферки:
«Вестник Боли» - ТТТ+ можно набрать 70% доп.-ини, в групп-боях до 28-42% - жырно.
Искусная магия Тьмы – 60 + 8* Сила Магии. Максимальный срок накопления урона 4 хода. - 1/2 урона от молнии в течении 4! ходов с такой же стоимостью...
ps - по канонам ап-существо не может иметь хп, урон и статы меньше, чем у базового.

Хоть Нургл и одобряет, но переделать таки надо...
уже есть и 3 существо аль-альт апа
Слишком имба, да и фона некровского нет

Новая магия всегда интересно, но Персонажу данного класса доступна лишь первая школа магии вкупе с тем, что для реализации умки нужна третья тьма в перках, как-то сильно ослабляет концепт.
Я надеюсь повелитель боли хоть сделает 1шм каст аоешным по задумке?
сколько могу говорить, что скелеты-арбалетчики ПРЕУНЫЛЕЙШИЙ стек и просто неработоспособный якорь
Это еще почему
для Professor Crow:
1. Нет "сбора", то есть больше 200-300 не видать (если не 150).
2. Иня дуба, статы первого существа, ужасная вилка урона.
Если этого не достаточно - то даже и не знаю что сказать, но более унылый стек придумать трудно...
ужасная вилка урона
Нет "сбора"
Нет проблем, делаем некра моралящим световиком. Альт же все-таки.

А вообще странная претензия к статам существа 1 уровня, которыми играют не на лоу лишь малая часть фрак.
делаем некра моралящим световиком - и тут я понял, что мне с Вами разговаривать не о чем ._.
За одно только представление о таком надо клеймить...

странная претензия к статам существа 1 уровня, которыми играют не на лоу лишь малая часть фрак - скелеты, гремлины, гоблины, трапперы, порой головорезы - всё зависит только от полезности и количества. Но в любом количестве, даже на лоу, скелеты-арбалетчики кроме мясного якоря ничего дать не могут.
и тут я понял, что мне с Вами разговаривать не о чем ._.
За одно только представление о таком надо клеймить...

А чо нет. Почему если трупы воскрешает, то сразу злодей-тьмушник, что за дискриминация, уважаемый? Магия смерти может иметь множество применений.
В конце концов, темные рыцари у нас есть же.
для Зигмунт Молох:
Искусная магия Тьмы – 60 + 8* Сила Магии. Максимальный срок накопления урона 4 хода. - 1/2 урона от молнии в течении 4! ходов с такой же стоимостью...
перечитайте описание заклинания,оно не наносит урон само по себе.
для Elven King - Ra:
Основы Тьмы - 20 + 4* Сила Магии. Максимальный срок накопления урона 2 хода.
Сколько урона без навыков?

15+3*См.Срок 2 хода
для Зигмунт Молох:
«Вестник Боли» - ТТТ+ можно набрать 70% доп.-ини, в групп-боях до 28-42% - жырно.
привязать к %.не более чем 30-40% скажем.
перечитайте описание заклинания,оно не наносит урон само по себе. - перечитал. Лучше не стало :) С учётом всех бонусов в групп-боях будет чит %)
Пара-тройку стрелковых недобитков попортят жизнь любому.
14+: при ударе противника - урон, получение ответки - урон, прилетел фаер-бол - урон, поймал стрелу - урон.
То есть к любому удару можно приписать 1/2 молнии, а это круче 100% АП на любом стеке...
Я конечно за имбующего некра, но это слишком читерно кмк
но это слишком читерно кмк
будет чит
Почему-то мне сразу показалось что тригерить их травлю будут только войска некра. Вроде логично было бы. Иначе и правда имба.
О дааа!
Просто жуткая контра всем кровянным фракам(СВ, ВШ и т.д)(Мне нравится)
Однако отличная компенсация за мучения НПС)
Однозначно плюс теме +++
И еще как я думаю главный плюс будет в том---->
Что балансить такого некра будет на много легче чем нпс.
Но судя по хп отрядов он достаточно картонный что то вроде МР
Против рашеров будет туговато и вамп какой то сильно слабый.
для Парсифаль:
а с нежитью/элементалями что делать?
чтоб подобного не было уже отравление было преобразовано в разложение, которое распространяется на всех существ
здесь та же история
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM