Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:32
1360
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторТурнир хитрости
...ну или какое-нибудь более эпичное название

С древних времен ТЭ любили испытывать свое тактическое мастерство различными извращенскими способами. Ну, типа, темные эльфы же. И этот турнир - одно из таких "испытаний". Руководя отрядами из пленных рабов (так вот кто и зачем ворует их в эти пещеры), участники пытаются продержаться как можно дольше как против орд противников, так и против других участников.

1)Турнир проходит в формате ТнВ на двоих
2)Можно бить/дебафить второго игрока, но можно и накладывать на него бафы
3)Очки начисляются за убитых обоими игроками существ (по стандартной формуле ТНВ), но получает эти очки лишь тот, кто выбыл последним. Победитель определяется по топовому результату за один бой. Альтернативный вариант - последний забирает 80% очков, первый 20%, очки за все попытки складываются.
4)Чат включен (все равно сплошь скайповики будут, чо уж скрывать)
5)Поскольку устроить пофракционное награждение в таком формате невозможно, вместо обычной армии сделать набор армии/кастов по типу портала за какую-нибудь иную валюту. Количество валюты фиксировано.
6)Опционально: КБО с наградой в брюлях и ларцах.

Зачем? Во славу сатане, конечно. Вывод голды халявным качем анти, фан (?).
прикольная идея сделать из унылого тнв пвп формат +

но вот только вот это все
последний забирает 80% очков, первый 20%, очки за все попытки складываются.5)Поскольку устроить пофракционное награждение в таком формате невозможно, вместо обычной армии сделать набор армии/кастов по типу портала за какую-нибудь иную валюту. Количество валюты фиксировано.
6)Опционально: КБО с наградой в брюлях и ларцах.

уже фигня

лучше играть своими фраками потому что пофракцинное награждение таки не имеет никаких проблем хз с чего ты взял что оно невозможно
скажем победитель получает 2 очка проигравший 0 и + еще дополнительное очко тому кто убил больше мобов неважно победитель или проигравший
награждение пофрационное по очкам
скажем победитель получает 2 очка проигравший 0 и + еще дополнительное очко тому кто убил больше мобов
Мне показалось очевидным и не стал писать, но видимо надо
Задумка в том, чтобы игроки не просто дрались между собой и мобами, а в том чтобы стремились набрать как можно больше очков, что невозможно если снести врага сразу, то есть шли на кооперацию, но всегда были готовы предать или быть преданными, как в ксзс короче.
а в том чтобы стремились набрать как можно больше очков всеравно непонятно как это мешает пофракционному зачету? для него нет разницы сколько будет в конце очков 50 и 500000

ну и вообще если набирать очки на результат как в тнв то результат будет слишком рандомным тк ты в каждом бою в этом плане зависишь лишь от одного напарника но можешь получить слишком сильный разброс очков в зависимости от его поведения
и лучше тогда ограничить очки стандарной цифрой за волны - например за каждую 5ю пройденную волну +1 очко из расчета на то что 15ю волну пройти уже будет очень сложно
Минус. Победят опять-таки - скайповики, кто вовремя договориться и подобное.
для spb123:
ну если делать как ивент-состязание а не как турнир то народу будет много хрен заскайпокрысишься
хватит с нас ксзс
-
2 Krillan
если напарник нуб и начал тебя гасить - то 100к набив будет максимум.
хотя почему нуб? Отожравшегося СВ потом не остановить
А если а ля порешали - то обкастованный РСом СВ с фантами - набьют за бой ляма 4-5.
для spb123:
ну вот потому я и предлагаю в 4м посте +1 очко за каждую энную волну а не 100500 очков за убийство каждого моба как в тнв
негатива будет масса. даже если не передерутся игроки между собой - то координация практически не возможна из-за таймера. каким стеком добивать и подобное - одно из главных в ТнВ - а тут попробуй договорись. Опять-таки - если грамотно играть - то бой затянется на много часов.
аким стеком добивать и подобное - одно из главных в ТнВ как по мне это один из главных минусов в тнв изза чего он похож на задросткое использование уязвимостей механики то что его делает долгим и нудным

можно в таком турнире сделать запланированный выход новой волны на энном ходу в не зависимости от того убита ли старая волна чтоб не превращять все такое же непотребство с прокрутками как в тнв
Забавно было бы такое в формате ивента, где будет сотни участников и рандомное формирование пар бойцов
Парный тнв я еще могу понять , но это увольте)
так проблема скайповиков частично решается скрытием ников и отключением чата
Идея хороша,
но мазохизм не возможен.
1) если сделать вход запланированным то скайп тебе в помощь
и бой будет ооочень долгим и муторным,(примерно на вечер)) хотя и веселым.

2)если все скрыть и сделать рандом то, я пойду в касте и напарник в касте, = пИчалькА
а должно быть в дэбаф+баф
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM