Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:38
1369
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторМягкий не усиливающий КНБ ап кастеров(версия 2)
Прошлая тема https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2571392&page=0 закрыта, она стала тестовой а напрасной, также учтены некоторые замечания от персонажей Professor Crow и Ути-Пути2

1. Все игроки взявшие любой навык из ветки чародейства, первичный или вторичный, получают к его эффекту дополнительно 10% резиста к любому эффекту разрушения защиты, временному либо постоянному, округление вниз.
Например - взяли 3 чары и восполнение, получили 40% резиста, что значит повелитель огня с 25 см будет иметь эффект 30% разрушения защиты, а экспертный разрушающий луч 4.
Почему чара, а не хаос? Потому что это нужно на более высоких уровнях больше чем на более низких и полезных перков чары, при желании, можно взять больше, да и природникам это тоже нужно.

2.Новое заклинание 4шм в ветку хаоса "Засыхающая лава" накладывается, как и огненная стена на 3 клетки по вертикали на 3 хода, при попадании стека на нее наносит небольшой урон, равный скажем 3*см и наступивший отряд теряет возможность передвигаться дальше в этот ход, но удар нанести может если клетка с лавой последняя перед вражеским существом. Если отряд начинает передвижение уже находясь на клетке с лавой то он не теряет свое передвижение идя по лаве, пока не выйдет из нее и не наступит вновь перейдя со чистой клетки в клетку с лавой, но получает штраф к атаке в этот ход -4 на продвинутом и -6 на экспертном хаосе и урон за каждую пройденную по лаве клетку.
Насчет цифр штрафов атаки и урона заклинания, а также его длительности, не до конца уверен возможно что-то стоит увеличить/уменьшить.
первое ослабляет любых рущителей защиты как я понимаю.
второй пункт интересный
первое минус,т.к. только ослабит хаос против всех остальных,кроме рушителей,против тех же св...хотя сейчас с ними 50\50,против тэу еще хуже будет...так что это не вариант,перк будет обязательным,а значит только на хаях даст улучшение хаосу(19+)до этого лвл все перки у тэ уж точно обязательны так же...
второй интересно,может даже и +,но нужно полностью расписать,слишком мало...ни стоимости,ничего,админу готовый продукт нужен,чтоб взять и ввести,а не дорабатывать
первое минус,т.к. только ослабит хаос против всех остальных,кроме рушителей,против тех же св...хотя сейчас с ними 50\50,против тэу еще хуже будет...так что это не вариант,перк будет обязательным,а значит только на хаях даст улучшение хаосу(19+)до этого лвл все перки у тэ уж точно обязательны так же... чукча не читатель чукча писатель? это не перк)
для Krillan:
аа,я думал как в прошлой идее,тогда норм
а экспертный разрушающий луч 4.
Только тьма и так в 0 сливает хаоту)
Ну разве что на хаях. На 14-16 ТЭ-хаос та еще имба.
Только тьма и так в 0 сливает хаоту) по сути рушка единственное заклинание против хаоса/кастера, остальные бесполезны, от слова вообще.
Ну разве что на хаях на хаях, положение изменить должна 5 школа , которую мы уже который год ждем)
Предложение по лаве даже коментить не охота .
Чита рушка далеко не основная проблема, хаоса/кастера.

естественно -против
Только тьма и так в 0 сливает хаоту) ну да разрушающий луч можно не трогать я его до кучи зачем-то добавил)

Предложение по лаве даже коментить не охота что слишком имобово будет кастонуть это вместо метеора?) мне то казалось наоборот слабоватые циферки у закла
Предлагается убить и без того толком неиграбельную тьму в дуэлях для решения несуществующих (и не названных) проблем. Балланс строится у нас по дуэлям. Идее минус, автору бан)
С прожигом МР у хаотов особых проблем нет со времен порезки сопры визирей
Мне прошлая тема больше нравилась.

Мр с ПО в групповых боях та еще имба, а те, кто это отрицают, либо лукавят, либо, ни черта не понимают.
С прожигом МР у хаотов особых проблем нет со времен порезки сопры визирей или кто-то как обычно несет фигню наугад
http://lgnd.ru/mt37/balance/lvl/0/r/103/b/2/eb/1
Я пишу то что видел в боях нормальных МР против нормальных хаотов. В прошлой теме даже описал как это выглядит с магом хаотом. кто-то как обычно несет фигню про среднюю температуру по больнице, с дивана, нихрена не видев бои.
Могу накидать ссылки боев. Если вдруг кому-то интересно. Как магом/Тэ Хаотом убивать МР от прожига на 15-19 уровнях
для Ути-Пути2:
бла бла видел шмидел просто несешь абы что как обычно
http://lgnd.ru/mt37/warid/839025458
не там стоит голем
для Ути-Пути2:
что блять?неиграбельная тьма?она всю игру заполонилаи ток она имбует так то,смотри на вш и дт и их %,я бы нахрен у вш полтинник огров забрал
а хаос никогда ни на что не был способен ни на одном лвл 12+ после накидывание мяса,тэ хаос так вообще в дуэлях гт неиграбелен,попал на
сори за грамматику,с телефона могут быть ошибки
неиграбельная тьма
В целом в дуэлях. И групповые она тоже не заполонила, уже пофиксили замедление,теперь будет куда меньше её. В теории. Идите лучше воюйте и смотреть как теперь играется, чем п...ть на основе своего опыта до многих изменений. Игра меняется.
тьма?она всю игру заполонилаи ток она имбует так то,смотри на вш и дт дайте вш и дт свет, ситуация будет такая же , а против некоторых даже лучше.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM