Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:33
1374
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторРасширение ГОруж
Недавно в интервью с администрацией был задан вопрос "можно будет крафтить вещи в рюкзак", на что был дан ответ, что к текущим гильдиям оружейника не будет дан крафт из-за повышения дизбаланса.

Я подумал, а почему бы не создать отдельную ветку оружейника, только на этот слот.

В общем вот мои мысли, какие крафты можно организовать для вещей в рюкзак, при этом на баланс повлиять должны не столь сильно:

1) цветок ветров + цветок ведьм + лунный камень = +1% инициативы герою.
Актуален будет не только для магов, но при этом влияет только на героя.

2) ядовитый гриб + змеиный яд + клык тигра = -1% отравления как магического (разложение), так и физического (яды от умений).
Мелочь, но против НПС различных гильдий будет более существенно, чем в пвп.

3) ледяной кристал + огненный кристал + цветок ветров + осколок метиорита = +1% усиления магии хаоса колдунов в армии героя (не магию героя, а именно магию существ).
Процент небольшой, но из-за существенности решил сделать его весьма дорогим, тогда большой процент смогут позволить только хаи, у коих миллионы.

4) осколок метеорита + клык тигра + Цветок ведьм = -1% уменьшения макс.здоровья стеков после воскрешения (воскрешать могут не только некроманты, но и все у кого есть магия природы, а это рыцари, эльфы и маги, актуальность такая же как и усиление магии природы в ювелирки).
Данный крафт больше актуален для не некромантов, ибо процент снижения макс.жизни для них больше. И для существ с большим кол-вом жизни.

5) лунный камень + осколок метиорита + аброзив = +1% защиты разума отрядов (не иммунитет, но при расчере способностей и магии направленной на разум будет на этот процент увеличивать численность отрядов)

такие крафты не должны сильно повлиять на баланс в ПВП (по крайнем мере на низком уровне, хотелось бы услышать мнение высокоуровневых игроков по этому поводу).

почему так много элементов на крафт?
- потому что и бонусы не слабые, да и вещей для прокачки не так много (ибо нету гос.артов в рюкзак еще)

и назвать эту ветку оружейника можно например "рюкзачный мастер" ))
Согласен,пора с эликов убрать пыль
а мне нравится идея. Поддерживаю
а почему бы и нет - можно
изначальное противоречие словам админа! идее естественный - т.к усилит и без того засилие маг фрак в КБО
идее естественный - т.к усилит и без того засилие маг фрак в КБО
Интересно вам одними ТЭхами со щитами играть?
Убитый формат КБО тчк
мне не нравитса, кбо итак вне баланса, а так он будет мало того что вне баланса, еще и только для "сладеньких"
Я описал данные крафты с расчетом того, что бы усиление было не столь значимыми.

Вы вдумайтесь в данные крафты.
Максимальный процент 12%, и в отличае от остальных категорий оружейников может быть только 1 арт с такими крафтами одет.

Что введет дизбаланс?
12% ини герою?
Так без доп артов это всего 11.2 вместо 10, при чем не только для магов, но и для войнов.
Текущие магазинные арты дают больше.
Это усиление скорее против бегающих войск, и чрезмерно толстых, например меня периодически вымараживает в сурвиругах 65 огров валить когда остаётся на поле только привы, а у них 3 лвл крови, игра затягиваеься на час, пока героем не сбавишь их до 5 шт, ибо к тому времени и привов остаётся еденици от варварского героя.
Тут чисто сократит время боя.

Ослабление ядов тоже не столь сильно изменит баланс, сколько сейчас например на 20 бу можно взять ассасинов?
100? 150?
Допустим 100, они травят на столькоже, предположем крафт на 12% и того на выходе отравление на 88.
Разве это столь сильно?
Этот крафт больше актуальности в охоте даст.


Ну с третьим не так много войск, которые магией хаоса обладают.
Впрочем для большей актуальности можно усиливать всю магию существ, либо увеличивать запас маны (но в этом случае уже не 1% а 2% надо делать)
У всех фракций есть хотябы 1 колдун в армии.

Четвёртый крафт более изысканый, но позволит в охоте рыцарям, магам и эльфам, кои в природу идут воскрешать войска с меньшей потерей макс здоровья.
Для некров он актуален только для войск начиная с личей, ибо ниже лишь на еденицы повысит живучесть.

Последний 5 крафт тоже не должен внести сильный дизбаланс ибо например при расчете воздействия на стек например берсерком, будет считаться не для 100 скажем крестьян, а для 112, не столь сильно, но кое-что


Данные крафты на низком уровне не столь актуальны, а на высоких не столь значимы, так о каком повышении дизбаланса кбо идёт речь?
для raTaHoa:
тебе же админ обьяснил)нет + тут люди ответили
12% ини герою?
Так без доп артов это всего 11.2 вместо 10, при чем не только для магов, но и для войнов.

ну так не равняй урон мага и просто воина
для raTaHoa:
1. это предложение, превратит все бои КБО. в бои одних хаоситов
2. сломается и без того хрупкий баланс
как вывод: это не нужно и даже очень вредно
для Гиперпресс:
а то маг героя другим способом ускорить не может)
та же ветка чародейства.
А вот воин вряд ли будет себя в эту сторону качать


для г39рус:
админы сказали, что к текущим веткам оружейника не планируют привязывать вещи в рюкзак, так как это дизбаланс усилит, ибо макс урон на текущий момент можно сделать 3 * 12 * 5 = 180%
защиту 4 * 12 = 48% физ урона, и 4*24 = 96% (на каждую из стихий)
усиление магии 5 * 24 = 120% (на каждую из стихий + природа)
куда уж больше?
НО, что ни в коем случае не будут рассматривать варианты с другими крафтами речи не было)

Да и я не настаиваю, всего лишь предложение какие на них можно сделать крафты, не привязывая к текущим, и не делая суперусиление.

всем добра =)
а то маг героя другим способом ускорить не может)
та же ветка чародейства.
А вот воин вряд ли будет себя в эту сторону качать

вот ты сам ответил на свой вопрос, герой маг может ускорить и будет ускорять, а как же воин которому это не нужно
для г39рус:
1. это предложение, превратит все бои КБО. в бои одних хаоситов

хорошо, вместо ини героя можно сделать что-нибудь еще, если это на столько кретично, хотя они 30% смещения по АТВ-шкале после применения магии (и других бонусов с навыков) + 15% ини с 2 артов, не сделают столь заметным 12% ини с крафта.
На Лоу.ЛВЛ такое не по корману, на хаях это скорее войнам даст возможность чаще бить по убегающим войскам мага.

ну если 12% это много. можно давать по 0.5%, тогда макс будет 6% (что уже ничтожно мало, по сравнению от бонусов с навыков и артов)

2. сломается и без того хрупкий баланс
пожалуйста более конкретные аргументы, что бы и я увидел проблему в предложенных крафтах
ради лишней ини герою крафтят даже кольца ловкости Мастера-охотника, еще раз, нельзя превращать КБО, в войны 1 хаоситов
ради лишней ини герою крафтят даже кольца ловкости Мастера-охотника, еще раз, нельзя превращать КБО, в войны 1 хаоситов и при этом с ними не пускают в турниры и прочие ивенты, в отличии от артов рюкзака
т.к усилит и без того засилие маг фрак в КБО
Вот именно. Идее минус.
для г39рус:
пожалуй это единственный крафт который вам не по душе)
ок, можно придумать вместо него другой. Хотя я думал, что это скорее войнам в помощь, ибо им не выгодно ускорять героя теми же способами, что и магу.
Можно например тогда сделать 1% повышения срабатывания способностей войск (типа калечащий удар, и прочие), в таком случае это никак не усилит игру хаосников, и дизбаланса не внесет


По остальному я так понимаю аргументов против нету
для Гиперпресс:
а разве часто в турнире пускают с действующими крафтами?
для raTaHoa:
ну турниры это так, к примеру, а теже кв или гт кбо
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM