Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:41
1363
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНекроманты-хаоситы. v1.0
Навыки: хаос(9), чародейство(8), знания(9), природа(10), атака(10), защита(11)
Магия: природа, хаос
Центроперк: Направленное заклинание наносит урон ближайшим существам (Умка*0.03*базовая сила заклинания)
*Помимо хаоса 1-2 ур. применимо к закл. Поднятие мёртвых("базовая сила" не может превышать кол-во фактически восстановленных хп отряда).
1)скелеты-маги, имеющие 1 каст ловушки, делающей следующий удар врага, прошедшего по ней неудачным/с минимальным уроном/ослабленным). Шанс срабатывания как обычно от соотношения мяса.
2)Разлагающиеся зомби (аура обнуления БД живым*, зависимость**) *взаимоуничтожает храбрость, ауру храбрости; -2БД (БД не может больше -1) **перед началом хода численность уменьшается до %, = % оставшейся маны у героя(не могут воскреснуть от этого), увеличенные хп и урон за счёт меньшего кол-ва при наборе
3)полтргейсты (полученный урон преобразуется в ману героя, как под дух. связью. Можно использовать на союзный отряд)
4)вампиры (враг не сопротивляется, при атаке накладывает замедление 30%)
5)личи (проклятие, слабость, забывчивость)
6)умертвия (-)
7)драконы (при получении урона в ближнем бою накладывает случайное закл. тьмы)

По мясу примерно (относительно классика): арбов в 2 раза меньше (учитывая бонус по средней умке по уровню), зомби и умертвий меньше на 20-30%, привидений больше на 30%(но хп и урон альтапа меньше), вампов и драков больше на 10-15%, личей больше на 50%.

Почему альт должен быть от хаоса? Потому что травила/атакер/тьмушник/природник уже есть и они играбельны. Свет не заходит априори, хотя масс ускор или кожа через навыки имеют смысл. Игра через хаос(в частности прожиг) сейчас невозможна, поэтому для разнообразия имеет смысл в далёком будущем ввести и этот альт.
Также хотелось бы что-то сделать, чтобы была возможность не тупо жать деф, а атаковать с наложением нужных дебафов на врага, нанося значительный урон героем.
Выдача собств-х интересов за общеигровые.
Пользуясь случаем вангую альт степашки или гнома.
Некр и хаос несовместимы. Некр это тьма и природа. Не надо изобретать велосипед и прикручивать к немутретью педаль - крутить все равно будет нечем
Степные же и гномы. У них не хватает билдов.
Некр и хаос несовместимы.
Личи из D&D. Самые читорные маги хаоса из данной вселенной. Выше только боги))
И вообще, что еще дротить злым некромантам в течении тысяч лет?
Даешь концервам тоже хаос:)
Вообще я за разнообразие всех фракций и понятия не имею, что нужно написать в теме, чтобы люди поняли, что это просто концепт и он не претендует на супер быстрое введение, опережающее гномов и СВ.
Невозможно в одной теме расписать сразу 6 и более альтов да и не нужно, учитывая, что степных не введут ещё долго(а гномов скоро). Есть концепты альтов рыца-травилы, мага-хаосита через лёд и т.д. Точно также и я предлагаю увеличение классов и думаю, что постепенно у всех фракций будет по 3 варианта как у варов.
Естественно создаю я эту тему с пометкой "v1.0", надеясь на поправки, которые вы предложите, а не вот это вот: "Степные же и гномы. У них не хватает билдов." и "Пользуясь случаем вангую альт степашки или гнома."
для Некряк:
Несоответствие небольшое:
1)скелеты-маги
арбов
Так всё-таки маги или арбы будут у альтонекра?
для Хоуленд Рид:
Сначала думал не париться и просто взять арбов, уже сделаны же
подумав, всё-таки арблетчики, наверное, больше подходят.
Рыцам хаос нужнее!
для Iulian:
Рыцам хаос вообще не нужен. Потому что рыц - не колдун .
сначала сделайте из классиков магов настоящих хаоситов а потом уж можно и с некрами что нить придумать)


-
для Некряк:
Да кому они там подходят, с иней 7.
какой хаос некрам. уже тут десятый альт придумайте еще, ждите св и гнома
Чет я не увидел фрак умение)
Также хотелось бы что-то сделать, чтобы была возможность не тупо жать деф ну так и получается, якорями жмется деф, другие разбегаются по карте\дебафают, рес по необходимости ( в разнях концах карты) Кнбшная ерунда, почти тот же нпс от стенок , с усиленным уроном за счет хаоса и более убогим ресом.

Минус
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM