Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:40
3897
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторОживления тьмы на мидл(хаев) для некра.
Ни для кого не секрет то что 13бу+ тьма для некра становится практически не играбельна.Это связано зачастую с тем,что попросту не успеваешь ее реализовать.
Для устранения этой проблемы предлагаю ввести 3 новых перка в ветку тьмы(к счастью 3 колесо там свободно)
Все перки будут браться с искусной тьмой,по этому имбу на лоу они не дадут.
1) перк:за каждый хот героя инициатива существ увеличивается на 3%
2) За каждое использования рушки атака армии существ увеличивается на 0,5,при этом защита падает на 0,25.
3)При использование заклинаний: медля,слабость,проклю,забыв - разрушающий луч увеличивается на 0,25
1) перк:за каждый хот героя инициатива существ увеличивается на 3%

Это перебор.
Тьма итак имбует. В смешке любой тьмущник эффективнее бафера.
Теме конечно же -
Тьму фиксить надо а не усиливать.
для Graf de Veag:
а как это ускорит реализацию тьмы? по 0,25 это очень медленно

кроме того тьма замедляет бои) поэтому ее желательно бы поменьше) ну один гер.. ну два... а не 5 штук из 6 в гт 3 на 3

минус
Разумно.
ксеону прошу забанить за ересь
слишком имбово , тогда эльфам 200 танцев , 100 луков , 30 рогов и 20 энтов
В группах баланса и так нет.
Все эти перки если не ошибаюсь можно будет взять только на 18+.
перк:за каждый хот героя инициатива существ увеличивается на 2%
Вот так будет разумней.
для Graf de Veag:
У некра тьма по 7. На 10 лв можно уже взять ИТ+ПР+ПБ.
Все эти перки если не ошибаюсь можно будет взять только на 18+. не надо ля-ля
для Kseona:
На 17 можно взять все тьму и 3 этих перка.
для Graf de Veag:
Да не введут. Слишком имбово. Поэтому лучше закрой тему.
С такими плюхами Дт от тьмы будет курить в сторонке тогда.
Да не введут. Слишком имбово. Поэтому лучше закрой тему.
С такими плюхами Дт от тьмы будет курить в сторонке тогда

Какие плюхи?)
Это сделает тьму играбельней на хаях.
перк:за каждый хот героя инициатива существ увеличивается на 2%
Немного повысит шансы против хаота.Обо тьма сливает в 0 .
2) За каждое использования рушки атака армии существ увеличивается на 0,5,при этом защита падает на 0,25.
При использование заклинаний: медля,слабость,проклю,забыв - разрушающий луч
увеличивается на 0,25

По сути даст рушку как у тд,только не сразу да и к тому же - деф.
На хаях-5 дефа это уже не серьезно.С атакой не больше 30,надо рушить чут ли не в 0 соперника.
Это все поймет только тот кто играл тьмой на 14+ и понимает ее безнодежность
просто нужно деманам и ВШам сделать тьму дороже, а некромантам соответственно дешевле - вот тогда наступит какой-никакой баланс, и их будет меньше в группах! а ещё тьму бы дать заодно НПСу по текущим ценам классики, а то чё это за альт такой некромантский без тьмы и нисколечки не играбельным колесом и армией?
для Graf de Veag:
Возьми тьмущника ДТ. Дак одних ДТ больше чем всех световиков вместе взятых. И после этого неиграбельно.
Кнопку "убить всех" сразу проси. чего мелочится.
У ДТ от тьмы мана с пожиралки почти бесконечная+тьма сильней от фракумки.

Ах, да, Ксю, хватит играть роль "в каждой бочке затычки", имбово или нет - решать админу, тема же предполагает конструктив.

Я бы ещё добавил расширения поля разложения до 4*4 и пород для берса увеличил в 1.3 раза, ибо берс неиспользуем от слова совсем. Из 4 тьмы только ослеп играбелен. Но это всё влажные мечты, эх=\
для Диванный Воин:
Через духовную связь некр тоже может иметь почти бесконечную ману.
Я высказываю своё мнение. А вы просто хотите имбу себе) чтобы побеждать в режиме мозг оф)
для Kseona:
Кнопку "убить всех" сразу проси. чего мелочится.
Сможешь обосновать имбовость?

Я бы ещё добавил расширения поля разложения до 4*4
Мне кажется это не исправит ситуации.
А Вот например при использовании "разложения" появляется вероятность ,например 20%,на то что на поле боя на 1 отряде рандомно наложиться заклинание берс/ослеп маны вычитается в полном обьеме.
вы ещё попросите 'ослабляющий удар' в навыки! а то его чёто не видно там у некроманта...
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/14/r/2/b/2
Вся суть тьмы
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM