Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:28
1709
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторАльт.класс Тёмного эльфа – Ловец теней
Ладно, почему бы и нет?

Придумывать и расписывать предысторию альт.класса считаю нецелесообразным, потому что она никому не интересна, а в ГВД вообще отсутствует такое понятие как лор, поэтому перейду сразу к сути.

Цель предложения – разнообразить игровой процесс за представленную фракцию.

Фракционная способность: Всеблагая тьма.
Теней не бывает без света. Живущие в глубине земных недр ловцы теней прекрасно знают, как обратить тьму себе во благо. Каждый раз, когда на поле боя героем или существом сотворяется заклинание школы Тьмы 1-3 уровней, на случайный отряд в армии Ловца Теней накладывается заклинание школы Света, имеющее противоположный эффект. Длительность положительного заклинания равна длительности сотворённого отрицательного, а эффективность первого зависит от уровня умения фракции Тёмный Эльф и вычисляется по формуле [40+ (4*ур. умения)]%. При сотворении массового заклинания Тьмы положительный эффект получает только один союзный отряд.
Например, если один из отрядов противника получает заклинание Замедление при Искусной магии Тьмы (-40% к инициативе), то случайный отряд в армии Тёмного эльфа – ловца теней с 10 уровнем умения получит заклинание Ускорение с 80% от эффективности (т.е. +32% к инициативе).

Центральная способность: Контроль тени.
Каждый раз при сотворении на поле боя заклинания школы Тьмы герой имеет возможность лично выбирать союзный отряд, который получит бафф с противоположным эффектом. Кроме того, если на поле боя использовано массовое заклинание школы Тьмы, герой имеет возможность наложить на союзные войска массовое заклинание Света с уменьшенной площадью 2х2.

Колесо навыков:
- Нападение (Тактика, Боевое безумие, Стрельба, Холодная сталь, Воздаяние).
- Защита (Стойкость, Уклонение, Сопротивление магии, Сопротивление, Битва до последнего, Глухая оборона, Готовность).
- Магия тьмы (Повелители х3, Ослабляющий удар, Разрушающий удар*, Снисхождение Тьмы**).
*Разрушающий удар – прямая атака героя накладывает на цель заклинание “Разрушающий луч” на продвинутом уровне без затрат маны;
**Снисхождение тьмы – заклинания школы Тьмы действуют на отряды под командованием героя на 50% слабее.
- Чародейство (Стандартный набор).
- Обучение (Стандартный набор).
- Удача (Магическое сопротивление).
- Лидерство (Сбор войск, Аура скорости, Сопереживание).
Альт.апгрейды отрядов:
1. Chasers/Преследователи
Нападение: 4
Защита: 4
Урон: 3-4
ХП: 14
Скорость: 6
Выстрелы: 4
Мана: -
Боевой дух: 1
Инициатива: 12
Умения: Стрелок. Нет штрафа в ближнем бою. Метка теней. Охотник за тенью. Удар в спину.

- Метка теней: Выстрел существа накладывает на цель Метку Теней, увеличивающую эффект заклинаний школы Тьмы на 0.5% за каждое существо в атакующем отряде, но не больше 20%. Длительность метки – 2(3?) хода. Кроме того, отряды, отмеченные Меткой, могут быть атакованы с помощью умения Охотник за тенью.
- Охотник за тенью: Существо имеет возможность переместиться в одну из свободных клеток к отряду, находящемуся под действием Метки Теней либо заклинания школы Тьмы, и атаковать. Ответный удар при этом не наносится.
- Удар в спину: Атакуя противника со спины, существо наносит на 30% больше урона. При этом враг не наносит ответного удара.

2. Black Widows/Чёрные вдовы
Существа из Пещеры Теней: s017.radikal.ru/i444/1508/70/aeff97846a99.jpg
Отлично вписываются в концепцию.

3. Minotaur torturers/Минотавры-палачи
Нападение: 5
Защита: 5
Урон: 5-9
ХП: 38
Скорость: 5
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 3
Инициатива: 9
Умения: Храбрость. Обезглавливание. Приговор на месте.
- Обезглавливание: После успешной атаки добивает раненое существо в атакуемом отряде при условии, что его ХП не превышает вдвое количество существ в атакующем отряде.
- Приговор на месте: Если атакуемый отряд противника погибает, существо сдвигается вперёд на 0.5 хода по АТВ-шкале.

4. Cursed riders/Проклятые всадники
Нападение: 9
Защита: 9
Урон: 7-11
ХП: 55
Скорость: 7
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Инициатива: 12
Умения: Большое существо. Удар с разбега. Укус ящера. Разносчик заразы.
- Разносчик заразы: Атакуя противника, существо копирует случайный наложенный на цель отрицательный эффект, и при следующих своих атаках переносит скопированные дебафы на атакуемую цель с сохранением длительности и эффекта. Число скопированных дебаффов не может быть больше 3.
5. Horrendous hydras/Жуткие гидры
Нападение: 15
Защита: 17
Урон: 7-16
ХП: 120
Скорость: 5
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Инициатива: 7
Умения: Большое существо. Ярость. Враг не сопротивляется. Удар тремя головами. Отращивание голов.
Отращивание голов: С каждым вторым погибшим существом в отряде число голов увеличивается на 1. Отращённые головы атакуют случайные цели вокруг себя вторым ударом и способны отвечать на вторую атаку, произведённую по существу. Число отращённых голов не может быть больше 6.

6. Gloom priestess/Жрицы мрака
Нападение: 20
Защита: 20
Урон: 20-26
ХП: 90
Скорость: 4
Выстрелы: 5
Мана: 12
Боевой дух: 1
Инициатива: 11
Умения: Стрелок. Колдун (Замедление, Разрушающий луч, Проклятие). Тёмный паритет. Вуаль теней.
- Тёмный паритет: Связывает два вражеских отряда узами Тёмного паритета. Полученные одним из отрядов отрицательные эффекты накладываются и на второй отряд.
- Вуаль теней: Область 3х3 покрывается вуалью теней. Находящиеся под вуалью дружественные отряды получают меньше повреждений от выстрелов и магии на 5% за каждое существо в отряде Жриц мрака, но не больше 50%. Длительность Вуали тьмы 3 хода.

7. Пепельные драконы
Нападение: 30
Защита: 29
Урон: 45-65
ХП: 230
Скорость: 9
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Инициатива: 10
Умения: Летающее существо. Большое существо. Огненное дыхание. Сопротивление магии 50%. Иммунитет к заклинаниям тьмы. Пожиратель света.
- Пожиратель света: Атакуя вражеский отряд, существо наносит больше повреждений по отрядам с действующими эффектами заклинаний Света (на 10% за каждое положительное заклинание) и восполняет здоровье в количестве 20% от нанесённого урона за каждое заклинание Света на атакуемых отрядах.

Все параметры не претендуют на абсолютную истину и должны уравновешиваться в ходе тестов. Данное предложение представляет все лишь общую концепцию. Спасибо.
пускай пока хотя б гнома и св введут,а потом только про повтор альтов можно поговорить
а это не раньше 1-3 лет)
- Удар в спину: Атакуя противника со спины, существо наносит на 30% больше урона. При этом враг не наносит ответного удара.лучше не надо. в ксзс на 4 челика работать будет криво
Не жирно ли все ветки альту?) нападение, защита, лак, БД и еще до кучи др ветки. С таким колесом точно не надо, и так уже есть имбоальт у тэшек
Вопрос только в цене навыков.
совмещение дт и рс? не лопнешь, деточка?
А ты налей и отойди.
красивый альт, я бы поиграл таким!
а для степы - что нить интересное сможешь?
А я бы покурил того же , что и ТС )
для Ыц_Ыц_Ыц:
Это слишком забористая штука. Но могу своей отсыпать.
для Рудовик:
Плохо представляю, что можно взять за основу для СВ. Конечно, если партия прикажет... Но она не прикажет.
для Рудовик:
а для степы - что нить интересное сможешь?

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2569745
Подойдёт?
Очень ненавязчивая реклама. Но я не против. Выглядит там всё весьма разумно. Возможно, стоит только изменить название для "поддержки земли", а то сразу вспоминается живой огурец.
Отлично! Класс!
для Winterborn:
Но я не против. Выглядит там всё весьма разумно.

Тогда, может, апнешь ту тему? А то она на 9 страницу ушла.

А по твоей теме:
1. Читерная фракционная способность. Которую можно компенсировать численностью армии... но это будет даже не картон, а бумага.
2. Механика центроперка будет очень труднореализуема. И да, чит.
3. Слишком много новых абилок существ. Админы однозначно не станут утруждаться. Тем более что некоторые из них опять же читерные.
для Хоуленд Рид:

У меня был знакомый, который про любой аспект игры говорил "эта фракция/герой/навык/карта/шмотка/раса/руки/Аллах читерские". По своему опыту могу сказать, что сбалансировать можно почти что угодно. Почти. Всё состоит из цифр, которые можно менять в ту или иную сторону, будь то параметры существ, их численность или формула рассчёта умений.
для Winterborn:
Сбалансировать численностью можно, но её придётся ОЧЕНЬ сильно занизить. Если ты видел когда-нибудь связку тьмушник+световик, ты понимаешь.
А, и все боевые ветки давать - это жирно.
Ну, НПСы не пожирнели от удачи и атаки :) Хотя НПС - плохой пример. Опять же, дело в цене. Ну и, в конце концов, решать буду не я. Дарт Вейдер захочет - добавит, захочет - нет. Моё дело - представить субъективное обобщённое видение концепции.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM