Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:43
2452
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСделать более играбельной магию на "кристальных" ивентах
Сейчас система очень проста - игроки открывают ШМ на искусном за крисы, причем за большое их число. Однако, у такой системы есть недостатки:
1)В цене, скорее всего, заложено, что покупается ВСЯ шм какого-то уровня - и тьма, и свет, и хаос, и природа. В то время как игроку обычно нужно всего 1-2 вида магии.
2)Отчасти следствие из предыдущего - маги вынуждены играть с гораздо более дешевой армией, что сильно ослабляет персонажа-кастера.
3)Баланс стоимости осуществлять сложно, поскольку изменение одного уровня шм затрагивает все заклинания на нем, и слабые и мощные.

Предлагаю следующее изменение системы. Пусть изначально у игрока открыты все заклинания, однако навык в каждом из типов магии нулевой, как будто не взято ни одного перка; естественно, при этом заклинания 3-4ШМ недоступны. Игрок может усилить каждый конкретный вид магии (свет/тьма/хаос/природа) до 3 раз, первое улучшение открывает заклинания 3ШМ этого вида и дает основы навыка, второе открывает 4ШМ и дает развитой навык, третье дает искусный навык в выбраном виде магии.
При этом при взятии улучшения света/тьмы N уровня, заклинания света/тьмы вплоть по N ШМ становятся массовыми; например если взять свет второго уровня, то массовыми станут ускорение, благо (как заклинания первой школы магии) и камнекожа (как заклинание второй школы магии), а если взять 3 уровень тьмы, то все тьмушные дебафы становятся массовыми.
Поскольку заклинания без соответствующих навыков очень слабы, желающие поиграть магом в ивенте все равно будут покупать необходимые улучшения, так что это не заденет воинские билды. Однако теперь игрок будет вынужден выбирать, какие конкретно заклинания ему нужны, а не становиться "мастером на все руки", умеющим и медлить, и ускорять, и молнией бить, и травить. Взамен можно значительно снизить цену улучшения магии, а также балансировать стоимость заклинаний более точечно - если все берут ускор удорожим первый ап света, если все играют от травли удорожим второй ап тьмы, все стали бахать метеором - +50 кристалов к цене 2 и 3 улучшения магии хаоса итп.
Как приятный бонус для магов, некров и ТЭ это также сделает небесполезным врожденный стат за +1 к знанию - можно будет пару раз за бой откинуть роем или порезать защиту на 2. Это лишь чуть выправит баланс, поскольку сейчас эти 3 фракции по сути имеют 1 бесполезный стат в ивентах.
Эй, я ващет 10 минут жизни убил, чтобы это написать. Ап.
давно пора, +
Поддерживаю!
Кастеры имеют право на полноценную жизнь, +
Лень читать:DDD
Было бы интересно как мне кажется покупать за разную небольшую суму кристаллов какое-то отдельное заклинание))
Например:
20 кристаллов-ускорение - 40 массовое
25 кристаллов-благо -50 массовое
Ну и что-то в этом роде...
для Promitey:
Это был бы идеальный вариант, но слишком громоздкий, как по мне
Впрочем, можно и так. Главное - не как сейчас, все в одну кучу.
Up
хз как насчет магии но с кристальными ивентами нужно что-то делать тк они наскучили уже после 1х двух
убил 10 мин жизни на чтение.
Ап
и я апну тему ! хайпанем немножечко
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM