Автор | Небольшой ап природников. |
Так как природа практически неиграбельна в гвд, предлагаю небольшие улучшения которые хоть как то ее поднимут.
1)Возможность ставить огнестенки не только по вертикали, но и по горизонтали. Даст возможность ставить стены более тактичнее, чтобы нанести больше урона в том или ином случае. Решается простым добавлением еще одного заклинания в книгу с горизонтальной стеной к вертикальной. В идеале бы конечно лучше бы вообще давать выбор в 3 клетки рядом, на которые можно поставить стену, например сделать углом и запереть стек в углу со всех сторон, но не знаю насколько трудно будет с такой реализацией.
2)Полностью убрать заклинание землетрясения из ветки природы, в связи с его бесполезностью и дать взамен какое нибудь играбельное заклинание из 5ых героев например:
а)Стена мечей
Уровень: третий (3)
Требуется маны: 12
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Summoning Magic хотя бы на уровне Basic (Основной), либо иметь способность Magic Insight (из группы умений Sorcery)
Возводит стену длиной в три клетки на выбранном участке поля боя. Стена получает только 25% урона от стрелковых и магических атак. Атакующему ее в ближнем бою возвращается физический урон, равный числу потерянных единиц здоровья. Каждая клетка этой 3-клетчатой стены считается независимым существом со своим запасом единиц здоровья.
Эффект на уровнях:
[None]: Здоровье (HP) = 20+5*SP
[Basic]: Здоровье (HP) = 40+8*SP
[Advanced]: Здоровье (HP) = 60+10*SP
[Expert]: Здоровье (HP) = 96+12*SP
б)(Перенос улья)
Уровень: четвертый (4)
Требуется маны: 15
Для изучения заклинания герою необходимо обладать умением Summoning Magic на уровне не ниже Advanced (Развитый)
Материализует осиный улей на выбранном месте поля боя. В начале своего хода осиный улей атакует ближайший вражеский отряд. Так будет до конца сражения или пока улей не будет уничтожен. Улей не станет атаковать нежить, элементалей и механических существ. Улей применяет заклинания Призыв осиного роя на уровне Expert. При применении Призыв осиного роя расходуется мана героя, вызвашего рой. Защита = 1*[Уровень_Героя]. Обладает иммунитетом к магии.
Эффект на уровнях:
[None]: Здоровье=10, Инициатива=2+0.25*SP
[Basic]: Здоровье=25, Инициатива=5+0.25*SP
[Advanced]: Здоровье=50, Инициатива=5+0.25*SP
[Expert]: Здоровье=100, Инициатива=10+0.25*SP
в)(Кристалл тайного)
Уровень: второй (2)
Требуется маны: 8
Создает кристалл на выбранном участке поля, который блокирует путь до тех пор, пока его не уничтожат или не закончится сражение. Кристалл имеет 1 HP и Защиту = 0. При разрушении взрывается, нанося урон всем отрядам на соседних клетках.
Эффект на уровнях:
[None]: урон=40+8*SP
[Basic]: урон=60+12*SP
[Advanced]: урон=80+16*SP
[Expert]: урон=100+20*SP
г)(Огненная ловушка)
Уровень: первый (1)
Требуется маны: 8
Кладет несколько магических взрывоопасных мин на поле боя в области 5х5 клеток. Мины остаются невидимыми для врага. Каждая мина наносит урон, равный 50+10*SP.
Количество мин:
[None]: 2 мины
[Basic]: 4 мины
[Advanced]: 6 мин
[Expert]: 8 мин
3)Сделать призыв элементалей как призыв у тэу - то есть разное количество каждого призванного вида в зависимости от их полезности и возможность их выбора(4 разных иконки в книжке). Также убрать их зависимость от см герой. Возможно повысить цену у нпс за призыв, чтобы не имбовали. |
Сделать призыв элементалей как призыв у тэу - то есть разное количество каждого призванного вида в зависимости от их полезности и возможность их выбора(4 разных иконки в книжке).
Где-то я это уже видел...
В целом тема стоящая. |
это таки глобальный ап природников.
вряд ли будет, ибо тогда лэ и тэ страдать будут, а это 50% онлайна.
нпс-природник, к слову и сейчас выпиливает тэу и тэ-дефера. |
Но не забывай про имбо бырбо мага. http://daily.heroeswm.ru/n/Empire_Cup_Results
http://lgnd.ru/gt/info/id/3903399/lvl/15 15 лв до ввода всяких кх и так далее.
http://lgnd.ru/gt/info/id/5630784/lvl/15 новая имба. из-за балансов у мага куча мяса + кх и т.д сделали просто машину для убийства.
И что будет делать такой при наличии новый заклов и т.д - ещё сильней имбовать? |
для Sonic:
Самая большая серия побед в смешанной гильдии тактиков, 35 побед подряд
Серия побед в дуэлях гильдии тактиков 50 побед!
Ставит рекорды ещё)
Ап природы усилит бырбо мага в 1-ую очередь.
Ну что? Какие предложения?) |
ксюха, как обычно, путает природника и бырба, эт совершенно разные билды. |
для Демеро:
У бырбо мага - искусная природа в перках. Этого хватит чтобы вызвать улей,поставить стену из шитов и так далее. Это ты путаешь) |
Я не против апа природы для некоторых фрак. Теме +. Но с бырбо магом надо,что-то придумывать) |
нупишь, без см все это туфта.
у бырба маны ток на пару фантомов и роев. |
в)(Кристалл тайного)
Уровень: второй (2)
Требуется маны: 8
Создает кристалл на выбранном участке поля, который блокирует путь до тех пор, пока его не уничтожат или не закончится сражение. Кристалл имеет 1 HP и Защиту = 0. При разрушении взрывается, нанося урон всем отрядам на соседних клетках.
Эффект на уровнях:
[None]: урон=40+8*SP
[Basic]: урон=60+12*SP
[Advanced]: урон=80+16*SP
[Expert]: урон=100+20*SP
И не так важна привязка к силе магии. Просто вызвать кристалл и заблочить тех же стрелков у врага на определённый период - уже + или поставить кристалл и закрыться от удара вражеского стека. |
Тут да косяк с 3им пунктом насчет убрать зависомость количества от см, поднимет только нпс и барбомагов у которых см мало.
Думаю тогда зависимость от см не убирать, но дать возможность выбора элементаля хотя бы и сделать для каждого эля свою формулу прироста от см, например земляные как самые бесполезные по формуле 2+2*см, а огненные 2+1,5*см. Также можно наверно давать атаку элю как во фрак.способности мров, например за каждые 2 см героя добавляет +1 к атаке, в данный момент эли чистых природников тупо бесполезны с 10-15 атаки героя. |
для Sonic:
Тут да косяк с 3им пунктом насчет убрать зависомость количества от см
Я про то, что было спёрто фракционное умение для элементалистов, которых я делал :)
Но и это тоже. |
для Kseona:
Кристалл это всего одно из пределагаемых заклинаний заместо землетрясения, не факт что именно его введут, все остальные зависят от см, да и бырбомагами уже давно никто не играет, мры в разы универсальнее. |
в данный момент эли чистых природников тупо бесполезны с 10-15 атаки героя.
Хм... Как вариант, давать элям статы пропорционально СМ героя? |
да и бырбомагами уже давно никто не играет, мры в разы универсальнее. не думаю. из-за минибалансов бырбо сильнее.
ты хоть ссылки смотрел? играют же. может не такое кол-во как у мр... но всё же. там % побед под 100. |
для Kseona:
У первого нормальный процент побед, второй статами давит и в основном бои против 11 умки, за мра примерно такой же процент побед. Да и что плохиго что у мага будет 2 играбельных билда? их тупо всех загнали в один от рушки, так хоть выбор какой будет. |
Поддерживаю, природу надо апать это факт |
маги так-то не бедствуют, 2 билда у классики, 2 у альта, шоб я так жил. |
для Sonic:
http://lgnd.ru/gt/battle/lvl/15/r/1/er/3/eb/3/dim/1 конечно. пусть будут)
удар - стека нет. нормально)
Будем веселей сливаться) |
для Sonic:
http://lgnd.ru/gt/battle/lvl/15/r/101/er/3/eb/3/dim/1 или вот.
Конечно. Всё норм для бырба.
Ты просто не сталкивался видимо. К сожалению. |