Автор | 6 ОРуж. Авто запуск модов. |
Предлагается ввести в оружейке автоматический крафт модов на одно и тоже оружие.
Неудобство заключается в потери кучи времени при крафте, а также лишняя "тягомотина" при проверке получаемых элементов для крафта.
Например (текущая ситуация у меня):
Идет работа над: Кинжал пламени [E1A12] [75/75]
Владелец: ПоСтоПисят
Улучшения:
Доп. урон магией земли 1%
Доп. урон магией воздуха 12%
Завершение работы: 16-08 02:04 (!!!)
1) Если встать в 7 часов, то 5 часов между установками модов - просто пропадают.
Бывают еще ситуации, когда реал не дает доступ к инету - тоже потеря времени.
2) В этой же ситуации - подсчет докрафта магии земли.
Или вообще докрафта - тоже приводит к неудобству.
Способ реализации прост:
В начале крафта указать необходимое кол-во модов и максимальный уровень крафта.
Элементы для крафта высвечиваются единым списком для всех возможных стихий.
По окончании крафта первого мода, второй и указанные последующие - крафтятся автоматически.
Высвечивается окончательное время работы, когда заказчик может забрать артефакт.
Также предлагаю ввести это с 6-го уровня ГОруж. |
я далек от кузни.. но я представляю вышеописанное как выпадающее меню на какой % желаете крафтить?) и если элементов хватает но жмешь кнопку и сразу до 12% крафтишь?)
а если хочешь до 10, а случайно тыркнул 12?) |
Нужно. Подобное уже предлагалось и обсуждалось тут https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2500368 |
для Гэндальф Серый:
а то что сейчас на рынке - купить 1 ресурс или сразу 50? кто виноват если жмякнешь фулл?
или на аренде в магазине артов - тоже выбор количества
или покупке с предприятия?
и тогда почему именно прокаченных на 12% крафтеров ты считашь либо косоглазыми, либо идиотами? |
актуально |