Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:30
2410
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНовая тактика
часто смотрел бои 3v3 1v3 и 2v3 и вот придумал идею - дать возможность командам менять позиции при расстановке.
часто вижу как в боях 1v3 хаоситы в большинстве случаев побеждаю так как противнику хаю нужно добегать до низу при этом давая возможность хаоситу всех шинковать. Но если сделать так что команда сможет меняться местами друг с другом то противники не смогут предугадать где и как враги расставятса. Например:
Герой1 [21] v Герой2 [17] Герой3 [13] Герой4 [11]
У героя1 есть всё поле для расстановки, если он хаосит то расставится в низу и с большим шансом победит. Если противники смогут поменяться так что-бы Герой2 поменялся местами с героем3 или героем4 то это даст возможность Герою2 при начале боя бить по середине или в низу сразу доставая Героя1 и выравнивать шансы.
Тоже самое во всех командных боях что-бы бои были не предсказуемы.

Это сильно повлияет на тактику и добавит ранообразия в ПВП бои в которые многие не принимают участия.
Одна сторона не должна знать как расставилась другая до начала самого боя и так-же показыват противников в обычном порядке при расстановке что-бы никто не смог предугадать где кто находиться. Не знаю как повлияет на баланс но было бы интересно хотя-бы попробовать.
Не знаю даже: плюс или минус, т.к хаосы же ведь тоже будут понимать куда сильный атакер армию поставит, в итоге выйдем в 0...За редкими исключениями...
для DarkWq:
нет не будет понимать хаоситу придётся угадывать где сильнейший так как до начала боя не известно как противник расставился
для DarkWq:
хаосы же ведь тоже будут понимать куда сильный атакер армию поставит

Нет. Будет по типу игры в напёрстки.
Бред какойто. Расстановка, часть стратегии. А так, угадайка
для эльфы_читеры:
согласен,расстановка-50% уже победа
п.с.
мр прожиг 13,вш с тьмой 14 и 15 эз в хлам унесут 17 тэ хаоса
для misha228420:
мр прожиг 13,вш с тьмой 14 и 15 эз в хлам унесут 17 тэ хаоса

Ну так 17 и не поставят одного против 13, 14 и 15.
А 21-22 ТЭ хаоса, или МРа, или ЭЗа - осилят?
для Хоуленд Рид:
в итоге выйдем в 0.
В смысле, маг тоже кинет в противоположную сторону армию, понимая что туда будет рыцарь ставит)
Элемент изменения маленький.
для DarkWq:
маг тоже кинет в противоположную сторону армию, понимая что туда будет рыцарь ставит

Маг НЕ знает, куда армию поставит рыцарь.
Трудно в реализации. Можно иначе сделать - общее поле для всех. Но тогда говнолеты хаоситы смешаются со всеми другими стеками и их будет сложнее выносить. Но тоже кардинально поменяет тактику. Только надо еще поле уменьшить(и по ширине и по высоте) а то бред бредовый, попробуйте за рыца играть - как будто в гребанные пятнашки/догонялки играешь, а не ПвП.
для Iulian:
Только надо еще поле уменьшить(и по ширине и по высоте)

Стеки тупо не уместятся.
для Хоуленд Рид:
Можно на 2 клетки уменьшить по высоте(в 3*3)(все поместится) и штуки 4 клеток как минимум с ширины надо забрать.
для Iulian:
штуки 4 клеток как минимум с ширины надо забрать.

Ну это бред же...
идея интересная, но с реализацией могут быть проблемы
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM