Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:44
2496
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПоднять урон 4 шм на 20-30%
С постоянным накидыванием мяса хаоситы на хаях ушли в небытие.

Предлагаю поднять урон именно на искусном уровне, чтобы не трогать баланс мр и эз.

Да, это затронет кбо, где дерутся одни хаоситы, с этим тоже надо что-то делать (понижать пробив в 2 раза).

Очень сильно надеюсь на поддержку героев, чтобы администрация заметила тему и начала уже менять игру.

Вечер добрый, Империя
Урон от хаоса и отравления давно пора сделать процентным.
Чтобы урон наносился в процентах от текущего хп отряда (чем больше СМ, тем больше процент), но не меньше определенного порога, который также зависит от СМ.

Это хоть уравняет воинов и хаосников, потому что у воинов бонус урона от нападения тоже процентный.
для Я - Максюша:
И будешь ты убивать 20 гоблинов за 2 каста, как и 20 гидр?

Нет, надо просто поднять урон
Поднимешь урон и тонкие ЭЗ будут помирать за полтора хода.
резать тэ с их усилком
ТС, ты ж первый взвоешь, если будешь основой играть. Про жареное мясо я и вовсе промолчу.
Добавить мораль герою что бы успевать за атакерами да и всё, ей богу )
для сверх_реально_:
Если только так же, как работает перк "удачливый чародей"
То есть в ветку БД добавить что то тип "храбрый чародей" и тогда бд будет работать на герое =)
для Vinder:
что то тип "храбрый чародей"

"Вдохновенный чародей"... и иконка с коноплёй :)
С постоянным накидыванием мяса хаоситы на хаях ушли в небытие.

Хаосам мяса и накидывают, в прошлом мт дофига было тэ хаосов с 40+ дефа у героя+у них фрак.умние защиту дает, в итоге получается куча бронированного мяса со 100+дефа и усилком магии
Не апнут хаос,я вон много предложил в своей теме,админу пофиг,хотя там и как апнуть,и поч,лучше не создавали бы миллион тем,а апнули бы мою и туда дописывали свои предложения,т.к. это самая масштабная темка по апу хаоса
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2564632
для Sonic:
хаосам мясо дает только мясо, урона не добавляют, да и балансят по воинам, очевидно

на хаос всем пофиг
Губозакаточную машину. Хаос нужно резать, т.к. получается ничем не обоснованный урон в любой угол поля, будь у хаосита даже всратая фурка всего лишь на поле. Нужно уменьшать урон от заклов в зависимости от целостности армии. Т.е. в начале боя - 100% от текушего урона. Снесли 20% хп - урон от заклов стал 80% от текущего. Снесли 90% хп - урон от хаоса 10% от текущего. А то не честно - воен к концу боя дамажит все меньше и меньше, а хаос вливает убер дамаги не отходя от кассы.

И поле необходимо уменьшить, хотя бы 2 клетки с ширины убрать.

А ваши нубопредложения апать хаос - бред!
для Gnom-mytant:
ты не заметил как у магов и ТЭ выросло мясо изза того что магом почти никто не играет изза имбы мр а ТЭ изза слабости атакера? ТЭ хаот с парой статов в деф очень даже играбелен. И да, ето 100% убьет атакеров в кбо, а я б лучше видел там 100% атакеров а не по 5 книжок в бою
для Iulian:
И поле необходимо уменьшить, хотя бы 2 клетки с ширины убрать.

Тебя же будут рвать все, кому не лень.
для Gnom-mytant:
балансировка по мясу-самое тупое,что можно придумать,очевидно,что нужен либо пересмотр формулл,либо донат арты хаосу,либо исправление некорректных навыков(удачливый чародей),либ добавление новых навыков(актуальных только),уменьшение стоимости самих заклинаний/перков хаоса/чары,добавления новых заклинаний,добавление гильдии для ини герою(у атакеров есть гв для ини войскам же,что для хаоса-ну такое) и
т.д.,вот это апнет хаос,что то из этого 100% нужно делать
для misha228420:
балансировка по мясу-самое тупое,что можно придумать

Неправда. Такая балансировка на втором месте, а самое тупое - это: донат арты хаосу
для Iulian:
мана у хаоса так то кончается
тебе то чо ныть,рыц в любом билде рвет любой хаос без шансов,так же с эз,рыц жесткая контра,ходит лат под воодухом с бд и ускором по 100 раз,бьет по!2 гидры в дефе!а каст убивает 10 из 100 латов
Поднять хаоса мага классика и хаоса мра и хаоса демона у которых винрейт по 10%
Тэ не трогать, он и так весьма норм
Гидр то 18. Или больше. А пока лат сделает 9 ударов - ошметок уже и по гидре не будет выносить, а ведь есть еще ящер, мин и прочая шантропа.
И эз тоже спорный момент - дуб вяжет и под деффом лат долго не может освободится, а под бд танцо рогов которые и без бд ходят дважды на 1 ход лата - тоже тот еще рандом. К тому же ослеп и останавливающий выстрел, который раз в 17-23 чаще оглушающего удара срабатывают, при чем при отсутствии преимущества по мясу. Да и оглушка вообще беспонтовая хренотень - без ускора, бд и воодушевлялки лат все равно будет ходить позже оглушенной цели.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM