Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:39
2503
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИдеи по балансу
1) Баланс в ГВД - никудышный.
Сбалансировать нужно как минимум 17 классов между собой. То есть для дуэлей это 17*16=272 пары. Сейчас админ пытается поменять количество существ у фрак. Их 17*7=119 вариантов.
Кто учился в школе, когда в системе уравнений (272) гораздо больше числа переменных (119) - решить ее невозможно
Отдельно хочу сказать, что игра за некоторые фраки и классы предполагает возможность использовать несколько билдов. Зачастую, существ в армии героев тоже не 7. Это дополнительно усложняет задачу.
Админы сводят баланс к небольшим изменениям существ, что не убирает в принципе баг в виде полной котры одних другими.
2) Что я предлагаю сделать.
а)Полностью пересмотреть баланс. Сделать возможность менять:
цену перков, причем не всей ветки, а каждого перка в отдельности
добавить перки для фракций (гномом тьму, демонам природу и.т.д)
сделать дублирующие госартефакты, чтобы у игроков появился выбор (как например с кинжалами). Не бояться вводить дополнительные артефакты, разнообразящие игру. Например, кольцо призыва элементалей (помимо обычных, немного уменьшенных, параметров +2 к СМ но -2СМ при использовании огнестенки) при их призыве или Кольцо скорости (помимо обычных, немного уменьшенных, параметров инициатива существ в бою не может падать ниже 90% от начального значения). Важно, чтобы бонус был легко реализуем, нов и уникален.
3) После того, как расширили наши возможности по балансу, далее следует набрать статистику по использованию тех или иных введенных нами вещей. Для этого следует запустить ивент (по типу Великого экскре(зачеркнуто) эксперимента). Его суть будет состоять в боях 1х1 ГТ реальных игроков (можно ботов, если они подправятся админом или даже не запускать ивент а тупо посчитать бои ботов между собой где-нибудь на сервере с разными артефактами и навыками) Если например, навык воодушевление будет использоваться слишком часто - сделать его более дорогим. В противном случае - удешевить. Аналогично с артефактами и другими плюхами. Очень важно при этом не вводить дополнительные классы и фракции хотя бы временно, так как это усложнит работу по балансу.
4) Примеры того, что может получиться в итоге:
РС, играющий от природы возьмет кольцо скорости и призыва и сможет противостоять ДТ, играющему от медли.
В то же время обычный рыцарь сможет одолеть РС за счет того, что тот возьмет кольца и просядет по статам.
5) Можно просто забить и ползти дальше черепашьими шагами в сторону вайпа. Важно, что игры с хорошо продуманным балансом завоёвывают симпатии игроков и позволяют проводить одновременно многие тысячи сражений и иметь хорошую базу данных для уточнения баланса. В тоже время, те игры, где вводятся чито-предметы от доната и которые не задумываются над тем, чтобы игроки думали во время сражения, видя имбалансного противника напротив - эти игры стремительно приближаются к своему концу.
Нет никакого смысла балансировать всех со всеми. Это долгая работа неприносящая результатов. Поэтому, у нас существует баланс КНБ который подразумевает, что при бесконечном числе дуэлей в Стандарт-формате побеждать вы будете в 50% случаев. Это включает в себя и неудачные/удачные расклады, и сложные бои где исход сложнопредсказуем.
Так что у вас уже в основе лежит неверное понятие о балансе.

Изменение цены неактуальных перков возможно. Но куда проще дать эльфам дубов. И это работает.
для Сфинкс:
почему бы тогда не заменить все бои на камень-ножница-бумага
выбрал что-то и сразу тебе показывает, победил - проиграл, сколько опыта набрал?
тоже 50% побед в среднем
много буккофЪ ни о чем
Потому, что это не камень-ножницы-бумага. Хотя, учитывая ваш малый уровень, вам простительно незнать.
для Сфинкс:
Та дайте ТЭ хаосу хоть 10 дубов)Не убьет он МР-а хаоса от големов(Таков КНБ у нас в игре(
для Сфинкс:
учитывая ваш малый уровень

Так он же явно рестартер.
А я предлагал ввести перк "повелитель земли". Чтобы заклинания магии земли накладывали эффект уничтожения некоторого % текущего хп существ каждый ход. При том этот процент больше для големов и отресаной нежити
для Хоуленд Рид:
Рестартер - это разновидность оскорбления.
Ибо человек вместо того, чтобы скорректировать развитие персонажа, пытается играть против новичков и зачастую просто сидит на 10 кодов на 1 охоту.
Зачем мне оскорблять человека?

для misha228420:
Та дайте ТЭ хаосу хоть 10 дубов)Не убьет он МР-а хаоса от големов
А должен? Как я писал выше, проигрыши МРу компенсируются победами над другими противниками. У ТЭ-хаота должно быть 50% в итоге. Этого достаточно.
для Сфинкс:
Ты ни фига не понимаешь. КНБ баланс это когда у всех в среднем 50% побед, а у хаосов - 100% побед. Поэтому и баланса нет, потому что чтоб у хаоса было 100% побед - надо чтоб у остальных было в среднем меньше 50% побед, и тогда все перекинутся в хаос, и винрейт у хаоситов опять будет 50%, и они опять будут ныть что баланса нет.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM