Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:30
2897
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЗелья усилений
Баян. Кидайте тапки(кошек, собак).
Много букв, возможны ошибки в словах, а еще "как" хАчЮ тЭк и пЫшЮ.
Спасибо тем кто поддержит мою идею так как я ее продумал и прописал названия конечно можно изменить.

Предлагаю ввести следующие зелья:
1.Малое зелье нападения: Нападение +1 на 1 час, несовместимо с другими зельями, прием не больше одного, цена 1000 золота(доступ от 3 уровня);
2.Малое зелье защиты: Защита +1 на 1 час,несоместимо с другими зельями
, прием не больше одного, цена 1000 золота(доступ от 3 уровня);
3.Малое зелье инициативы: Инициатива +3% на 1 час, несоместимо с другими зельями, прием не больше одного, цена 1000 золота(доступ от 3 уровня);
4.Малое зелье параметров: Нападение +1, Защита +1, Инициатива +3%, несовместимо с другими зельями, прием не больше одного, цена 3000 золота(доступ от 3 уровня);

5.Среднее зелье нападения:Нападение +2 на 1 час, несовместимо с другими зельями, прием не больше одного, цена 2500 золота(доступ от 5 уровня);
6.Среднее зелье защиты: Защита +2 на 1 час, несовместимо с другими зельями, прием не больше одного, цена 2500 золота(доступ от 5 уроаня);
7.Среднее зелье инициативы: Инициатива +5% на 1 час, несовместимо с другими зельями, прием не больше одного, цена 2500 золота( доступ от 5 уровня);
8.Среднее зелье параметров: Нападение +2, Защита +2, Инициатива +5% на 1час,несовместимо с другими зельями, прием не больше одного, цена 7500 золота(доступ от 5 уровня);

9.Большое зелье нападения: Нападение +3 на 1 час, несовместимо с другими зельями, прием не больше одного, цена 5000 золота(доступ от 8 уровня);
10.Большое зелье защиты: Защита +3 на 1 час,несовместимо с другими зельями, прием не больше одного, цена 5000 золота(доступ от 8 уровня);
11.Большое зелье инициативы: Инициатива +7% на 1 час, несовместимо с другими зельями, прием не больше одного, цена 5000 золота(доступ от 8 уровня);
12.Большое зелье параметров: Нападение +3, Защита +3, Инициатива +7% на 1 час, несовместимо с другими зельями, прием не больше одного, цена 15000 золота(доступ от 8 уровня);

13.Великое зелье нападения: Нападение +4 на 1 час, несовместимо с другими зельями, прием не больше одного, цена 10000 золота(доступ от 11 уровня);
14.Великое зелье защиты: Защита +4, несовместимо с другими зельями, прием не больше одного, цена 10000 золота(доступ от 11 уровня);
15.Великое зелье инициативы: Инициатива +10% на 1 час, несовместимо с другими зельями, прием не больше одного, цена 10000 золота(доступ от 11 уровня);
16.Великое зелье параметров: Нападение +4, Защита +4, Инициатива +10% на 1 час, несовместимо с другими зельями, прием не больше одного, цена 30000 золота(доступ от 11 уровня).
Минус. Не нужно.
*раскручивает шестиствольный тапкомёт*
Нападение +4, Защита +4, Инициатива +10%

маги будут счастливы, минус, конечно )
для RobotDevil:
Слелай их счастье недолгим купи тоже)
для Nekromant-Lich:
Насчёт счастливых магов был сарказм, если ты не понял.
А по теме, нафиг это надо?
стесняюсь спросить все, а зачем?
Хм. Интересная идея, но -
Я поясню. Получается "к чертям прокачку - я купила зелье юхуууууууу"
для Хоуленд Рид:
Ну во первых это поможет в быстрой прокачке а во вторых в гильдиях со временем задания попадаются просто невыполнимые и без волшебного зелья на увеличение параметров не обойтись даде имея крафтофулл в полном обвесе с удачами и бд
для Черная королева:
Ну если прокачка это бегать по лесам голышом и котыркать то я с тобой и всеми кто так же думает согласен.
Если нет то и это мой ответ.
в ГО, ГН качнете еще 1-2 задания и снова будут адания попадаются просто невыполнимые по сравнению с сотнями и тысячами очков этих гильдий это вам ничего не даст. В Ги - слишком читерно. Купил зелье и прошел Ги за 10 фракция за день, потратив 300к вместо 300.
для Ути-Пути2:
Ну во первых это поможет в быстрой прокачке а во вторых в гильдиях со временем задания попадаются просто невыполнимые и без волшебного зелья на увеличение параметров не обойтись даде имея крафтофулл в полном обвесе с удачами и бд
* потратив 30к вместо 300к.
и зачем? минус сразу!
лови тапок.
где зелья для магов?
для рашеров и дэферов делаются арты и альт классы,что делается для магов?
правильно-ничего
Временные боевые бонусы уже проходили. Правда, там были не зелья, а постройки в замке которые можно было иногда активировать для бонусов в бою.

И что же? - Все бегали в ПВП только при активном бонусе и количество(и качество) пвп упало. Зачем наступать на те же грабли?
31-01-14 21:28: Nekromant-Lich[1] vs Лучники (10)
чуть больше 1000 боев за 3.5 года. В таком темпе до невыполнимых в фулкрафте заданий ТСу еще 50 лет игры.

минус. Согласен со Сфинксом, глупо повторять старые ошибочные решения.
Разве что, если оставить только малые зелья и ввести их уровня с 5. +- один стат многого не решит, но будет приятным бонусом, за который не каждый отдаст деньги. Ну и в турнирах, понятное дело, запретить, так как с зельем больше шансов выиграть сумму, в разы превышающую стоимость зелья
Один стат решает куда больше, чем принято считать. На средних уровнях сумма характеристик более-менее равна у разных игроков, а до новых уровней гильдий далеко. И тут +2 атаки(ради которых нужно к примеру не вылезать из ГО) меняют практически все.
Я думаю что есть смысл в предложенных мною зельях. Они как новое дыхание.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM