Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:34
3399
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторВвод новой валюты и перок для оживления ПВП
Доброго времени суток! Данная идея была перенята из другого онлайн проекта. Суть её такова – ввести специальные очки за ПВП бои. Данные очки будут позволять на время использовать дополнительные перки, которые можно будет приобрести и активировать только за эту новую валюту. Первоначальное название для этих очков – «личная боевая слава». Данный «опыт в ПВП боях» будет начисляться во всех ПВП боях (все форматы ГТ, воровские засады, засады рейнджеров, КВ, турниры, групповые бои и дуэли) по формуле:
Z*(ОА^(0,5))*К, где
Z – коэффициент, зависящий от победы или поражения, и при победе равен 5, а при поражении 7;
К – коэффициент, зависящий от типа боя: дуэль К=10, парный бой К=8, бой 3 на 3 К=7;
ОА – сумма очков амуниции артефактов, надетых на персонаже в бою. Значение количества ОА было решено занести под корень, чтобы уменьшить разброс по очкам между хаями и лоу/мидлами, а также игроками, посещающими бои в мин оа.
Выполнив несложные расчеты можно получить, что:
Игрок 8-ого уровня в магазинном фуле выиграв дуэль получит 5*(47^0,5)*10 = 343 очка.
Игрок 19 уровня в магазинном крафтофулле проиграв бой 3 на 3 получит 7*(120^0,5)*7= 537 очков.
Игрок 10 уровня в мин. ОА выиграв бой 2 на 2 получит 5*(9^0,5)*8 = 120 очков. И так далее. Эти цифры приведены для примера и для общей оценки соотношения количества полученных очков и цены за прокачивание и активацию перок, описание которых будет ниже.
Привязка коэффициентов именно к таким значениям позволит минимизировать следующие проблемы ПВП боев:
1)Уравновешивание шансов аутсайдеров и новых активных игроков, не имеющих опыта в ПВП, к шансам победы у перекачей и турнирщиков.
2)Реанимация формата дуэлей.
3)Уменьшение получения данных очков в мин ОА с помощью сливов.
Механика прокачки и активации перок.
Для новых навыков потребуется создать отдельное окошко по типу артефактов существ в замках. Для того, чтобы использовать перку её потребуется прокачать «личной боевой славой». Новую валюту можно будет разделить на 2 вида – «постоянно накопительную» и «временно хранящуюся». «Постоянно накопительные» очки будут тратиться только на выкачивание перок, а «временно хранящиеся» буду требоваться для активации этих навыков. После боя игрок получит общее количество «Очков славы» и будет обязан сразу их распределить либо в прокачку перки, либо в активацию, в противном случае все нераспределенные очки будут сгорать как «временно хранящиеся».
Сгорание очков будет происходить каждые 24 часа после их получения в конкретном бою и, будет вычисляться по формуле:
(Y^0,5)*40, где
Y – уровень игрока
Данное разделение позволить избегать ситуации, когда перекач и в целом не активные игроки, сидящие на уровне и ожидающие турнира, будут копить эти очки для турнира и полностью их тратить на активацию перок только во время данного игрового события.
Далее следует сказать о новых перках за эту боевую валюту. Часть идей по новым перкам была взята из раздела ИИП, часть из списка готовых, но не введенных навыков, а часть выдало мое воображение:
1)«Предвиденье разрушений» - навык, позволяющий увидеть, сколько урона будет получать каждый стек противника, оказывающийся под массовым ударом (продув драконов, удар гидр, массовый удар кшатрий ракшас, огненный шар и т.д.). Стоимость прокачивания 2000 очков. Стоимость активации 80 очков за один бой.
2)«Прогнозирование последствий» - навык, при котором игрок может во время хода противника или союзника нажать на любой свой юнит (клетка, на которой находится этот юнит подкрасится желтым) и посмотреть сколько урона выбранный стек нанесет по стекам противника. Стоимость прокачивания 2000 очков. Стоимость активации 80 очков за один бой.
3)«На один шаг впереди» - навык, позволяющий на шкале инициативы увидеть, когда будет ходить стек, который будет атакован или против которого будет применено действие/заклинание, сдвигающее данный стек по шкале инициативы вперед или назад (отброс огров, кольцо холода с перкой, тяжелый удар варваров, воодушевление и т.д.). Стоимость прокачивания 3000 очков. Стоимость активации 90 очков за один бой.
4)«Теневое войско» - навык, позволяющий во время расстановки скрыть от глаз противника и наблюдателей боя своего героя и ссылку на него на время, равное T*K, где Т – время на расстановку, К – процент от общего времени на расстановку, пока герой будет в инвизе. Перк будет иметь 7 уровней. Стоимость прокачивания каждого уровня 1000 очков. Каждый уровень увеличивает коэффициент К на 10% с 0 до 70%. Перкой можно воспользоваться начиная с первого уровня. Стоимость активации увеличивается с шагом 30 с 0 до 210 очков за один бой.
5)«Логистика» - навык, позволяющий уменьшить время перемещения между секторами. Навык имеет 5 уровней. Прокачивание каждого уровня стоит 500 очков. Навык уменьшает в процентах время перемещения. Процент и стоимость активации: 1ур. 4% стоим. 50 очков, 2ур. 8% стоим. 90 очков, 3ур. 12% стоим. 120 очков, 4 ур. 16% стоим. 140 очков, 5ур. 20% стоим. 150 очков. Стоимость навыка указана за активацию его на 1 минимальный срок, равный 5 суткам.
6)«Разведка» - навык, позволяющий увидеть количество стеков противника. Стоимость прокачивания 4000 очков. Стоимость активации 200 очков за 1 бой.
7)«Шпионство» - навык, позволяющий читать чат противников в групповых боях любого формата. Стоимость прокачки 7000 очков. Стоимость активации 150 очков за 1 бой.
8)«Тише воды» - навык, защищающий от навыка «Шпионство». Стоимость прокачки 3000 очков. Стоимость активации 80 очков за 1 бой.
9)«Помощь воеводы» - навык, позволяющий при завершении времени расставиться так же, как в предыдущем бою. Стоимость прокачки 3000 очков. Стоимость активации 50 очков за 1 бой.
10)«Белый флаг» - навык, позволяющий при проигрыше в формате боя ГФБК «сдаться» не потеряв очки прочности артефактов. Стоимость прокачки 10000 очков. Стоимость активации 1000 очков.
11)«Безоговорочная победа» - навык, позволяющий при победе со 100% вероятностью поднять артефакт противника с низкой прочностью без крафта. Стоимость прокачки 7000 очков. Стоимость активации 700 очков.
12)«Удачный охотник» - навык, позволяющий в 2 раза увеличить шанс выпадения артефактов на охоте. Навык имеет 5 уровней, каждый уровень влияет на продолжительность и стоимость навыка. Продолжительность навыка измеряется в количестве охот, сыгранных с активированным навыком. Прокачивание каждого уровня стоит 1000 очков. 1ур. 3 охоты стоим. 450 очков, 2ур. 5 охот стоим. 700 очков, 3 ур. 7 охот стоим. 900 очков, 4 ур. 10 охот стоим. 1100 очков, 5 ур. 15 охот стоим. 1400 очков.
13)«Щедрость заказчика» - навык, позволяющий в 2 раза увеличить шанс выпадения элемента при сдаче задания гильдии наемников. Прокачивание каждого уровня стоит 1000 очков. 1ур. 3 задания стоим. 450 очков, 2ур. 5 заданий стоим. 700 очков, 3 ур. 7 заданий стоим. 900 очков, 4 ур. 10 заданий стоим. 1100 очков, 5 ур. 15 заданий стоим. 1400 очков.
14)«Уроки прошедших битв» - навык, увеличивающий урон в охотах и всех заданиях гильдии наемников на %. Навык имеет 5 уровней, каждый уровень влияет на процент увеличения урона. Продолжительность навыка 1 бой. Стоимость прокачивания уровней 1500 очков. Количество увеличения урона и цена активации на каждом уровне: 1ур. 2% 40 очков, 2ур. 4% 70 очков, 3 ур. 6% 100 очков, 4ур. 8% 130 очков, 5ур. 10% 150 очков.
15)«Страж империи» - навык, открывающий, при прохождении трех заданий гильдии стражей за 1 день, 4-ое задание. Стоимость прокачивания 8000 очков. Стоимость активации 800 очков.
16)«Смена поля боя» - навык, позволяющий при расстановке 1 раз герою иметь шанс поменять поле боя (задний фон), при этом могут поменяться стороны у команд (не состав), расположение и количество камней на поле боя (все рандомно). Стоимость прокачивания 8000 очков. Стоимость активации 700 очков.
17)«Нахождение пути» - навык, позволяющий добираться герою до любого сектора кратчайшим путем. Стоимость прокачивания 5000 очков. Стоимость активации 2000 очков за 5 суток.
18)«Воин – охотник» - навык, позволяющий получать увеличенное количество очков гильдии охотников за охоту. Перка позволяет после боя получить 1.5 очка гильдии охотников. Навык имеет 5 уровней. Каждый уровень влияет на количество охот и стоимость активации данной перки. Стоимость прокачивания каждого уровня 4000 очков. 1ур. 3 охоты стоим. 1000 очков, 2ур. 5 охот стоим. 1400 очков, 3 ур. 8 охот стоим. 1700 очков, 4 ур. 11 охот стоим. 2000 очков, 5ур. 15 охот стоим. 2500 очков.
19)«Воин – наемник» - навык, позволяющий получать увеличенное количество очков гильдии наемников за выполнение задания гильдии. Перка позволяет после боя получить 1.5 очка гильдии наемников. Навык имеет 5 уровней. Каждый уровень влияет на количество заданий и стоимость активации данной перки. Стоимость прокачивания каждого уровня 4000 очков. 1ур. 3 задания стоим. 1000 очков, 2ур. 5 заданий стоим. 1400 очков, 3 ур. 8 заданий стоим. 1700 очков, 4 ур. 11 заданий стоим. 2000 очков, 5ур. 15 заданий стоим. 2500 очков.
20)«Клич победы» (внимание упоротость) – навык, позволяющий после расстановки всех героев и перед первым ходом, герою, выбравшему этот навык, выбежать на центр поля и злобно помахать в сторону противников своим оружием, что как бы «заставит противника усомниться в победе». Стоимость прокачки 1000 очков. Стоимость активации 50 очков.
21)«Капитуляция» (внимание упоротость (2)) – навык, позволяющий при проигрыше герою вместо исчезновения, запрыгнуть на птицу рока, которая прилетит на центр поля, и улететь. Стоимость прокачки 1000 очков. Стоимость активации 50 очков.

Как видно из описания навыков, все они, кроме перки «Уроки прошедших битв», пассивны, и ВСЕ они не будут активно влиять на баланс ПВП. Также навыки можно разделить на «лесные», цель которых заинтересовать лесников ходить в пвп, «помогающие в бою», и «бонусные» - навыки, дающие артефакты, элементы и не слом, что является материальными плюшками для ПВП-шников.
Внедрение данной валюты приведет к увеличению трафика ПВП боев всех форматов, фану, отчасти реанимирует групповые бои и дуэли, а также дуэли в ГТ. Для администрации - приведет к выводу золота, что положительно скажется на притоке бриллиантов. Также можно ввести в магазине или другом месте покупку «постоянно накопительных очков» за бриллианты, что позволит донатерам быстрее выкачивать навыки, но при этом им все равно придется играть ПВП бои, т.к. «сгораемые очки» приобрести за рубли будет нельзя.

Данная идея сырая, но с помощью вас, коллеги, мы можем её доработать, поэтому просьба – если вас что-то не устраиваем, то предложите вариант, как это доработать или поменять, заранее благодарю за понимание. Готов ловить обувь.
Идея хорошая, но
4. Бред
6. ???
7. Профита не будет --> 8. тоже
16. Бред -- заведомо изменение баланса в одну из сторон
20. :)
4. Почему бред? Навык не имба, т.к. лишь на время будет скрывать от глаз противника тех, кто против них играет, а значит у активировавшего навык будет небольшое, но преимущество.
6. Навык пригодится охотникам, когда нужно будет знать перед боем сколько стеков будет, дабы поставить рекорд.
16. Ну тут он рандомный, могут камни передвинуться, могут нет, могут встать в ещё более неудобное положение для того, кто использовал перк.
похоже на введение новой валюты, как в WoT
Так точно) я в самом начале поста про это намекнул)
куча букофЪ, и нет смысла
для г39рус: Ну раз лень читать - это не мои проблемы. Смысл в том, чтобы вводом отдельной новой валюты простимулировать лесников ходить в пвп или дать игрокам, которые уже ходят в пвп небольшие бонусы, невлияющие на баланс.
для I am Batman:
я прочитал, но увидел кучу нафиг не нужного, и хватит уже трогать лесников, надоели вы своим ПвПшным раем для всех...
для г39рус:
Здесь предлагается не кнут, а пряник для лесников, никто их не будет силой принуждать играть ПВП бои. Смысл лесных перок, представленных здесь - поиграл ПВП бой - получи либо арт, либо элемент, либо буст к прокачке лесной гильдии.
тут предлогается полная ерунда ..для еще более полного дисбаланса
хотите ПвП качайтесь и играйте в ГТ и клан война, а не рестартуйте для попыток всех нагинать
для г39рус:
не может быть, что ВСЕ, что тут написано ерунда, давайте конструктив, какие конкретно места в идее вас не устраивают?
хотите ПвП качайтесь и играйте в ГТ и клан война, а не рестартуйте для попыток всех нагинать а причем тут это и тема топика? предыдущего персонажа у меня забанили, и я итак ходил им в гт.
Много букв,лень читать
Но оживление ПвП плюс
от оживления тут одно слово - скорее это очередное задротство
для zadang:
это бонус к любым видам ПВП боев, и эти бонусы будут мотивировать ходить в ПВП
Поддержу! Очень интересная идея.
Господа, надеюсь, что ещё кто-нибудь осилит прочтение текста идеи и отпишется, просто обсуждение, как мне кажется, прошло не активно)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM