Автор | Культ Ниргала или позволь себе стать Злым . |
Надоели все эти слащавые герои и сюжетные персонажи, как главный маг или воевода. От них всех веет аурой добра и благословением свыше. Святоши одним словом. Предлагаю ввести возможность играть за Зло...и степень Зла должна определятся самим игроком. Зло будет притягательно для многих игроков, которые вынужденны играть на стороне Добра. Так же это разбавит игровой процесс. Но с другой стороны это будет сложный моральнонравственный выбор. Так же ступив на темную дорожку, возврата уже не будет =)
1. Игрок осознанно проводит темный ритуал (привет из скайрима), который вызывает сущность/существо/ДУХ темных сил (предпочитаю демонесу сероватого цвета с темным дымом вокруг, приятна глазу имхо. Если игрок женского пола, то призывается демон). Главное чтоб не было няшности. Ритуал поглощает часть ресурсов и ослабляет армию игрока (по численности) на 15-30 дней. Серьезный шаг на пути к грехопадению не находите? Отображаться призванное "существо" будет, под набором армии в Замке.
2. Важным аспектом является скрытность Культа Ниргала. Игрок должен будет скрывать, что он на темной стороне от всех. Сугубо личное другим словом. В том числе от боевых товарищей по оружию в клане ;). Имперцы не любят Зло и могут сжечь на костре за такие проделки.
3. "Существо" повелевает в приказной форме выполнять злодейские злодеяния. К примеру:
- выращивать у себя в замке злобную тварь/тварей (при выращивании расходуется сера), которая в дальнейшем будет нападать на игроков на марше, на предприятия подконтрольные БК (и то и то в случайном секторе). Без участия игрока.
- жертвовать ресурсы на поднятие мертвецов с кладбища. Которые в свою очередь будут сеять хаос. Без участия игрока.
- отправлять игрока грабить фермеров и крестьян.
- отправлять игрока добывать Злые артефакты.
- отправлять игрока травить Имперские колодцы.
- отправлять игрока участвовать в событии Ниргала (в котором принимают участие другие члены Культа). С условием полной Конфиденциальности (скрыты ники), но с возможностью чата. Совместная Атака с целью похищения 1ого магического артефакта, который усиливает ЗЛО в Империи. Как? Это не дано знать членам Культа.
В случае успеха таких злодеяний, игрок получает золото (должно быть минимум, чтоб губу не раскатывали). Член Культа не может противодействовать "злодеяниям" ни своим, ни чужим.
4. Это из разряда фич. После завершения ритуала, меняется анимация замка. Например эльф перешедший на темную сторону, видит как в его замке листья деревьев осыпались, а ветки высохли. |
Прийти из ада на ритуальный призыв к светлому эльфу это нонсенс для любово демона=)
Да и к другим грешникам тоже...
Пусть некроманты приходят по ритуалу,они похлеще злодей=)
В том числе от боевых товарищей по оружию в клане ;)
Стал злодеем,вон из клана Имперских бойцов! |
Один вопрос - зачем все это? |
Чтоб была возможность добровольно играть за зло. |
С другой стороны...идете вы маг 17 левела по дороге, а на вас внезапно нападают (не воры, нет) экзотические твари или армия мертвецов. |
для Black Banshee: Я только за, но любой игрок может менять фракцию. Поэтому распространятся должно на всех. |
А где баланс сил добра и зла.
Если такие плюшки у злодеев,где аналогические плюшки у добряков?!
Скажем совместная охота на злодеев культа.И при поимке злодея,он отправляется на месяц,другой на остров в тюрму,без каких либо игровых возможностей=) |
для Black Banshee: Тоже думал об этом...но не будем требовать от разработчиков невозможного. Пока требуется 10% Зла Империи в лице игроков. А дальше будем посмотреть. |
для Clostridium:
идете по дороге, а на вас внезапно нападают (не воры, нет) экзотические твари или армия мертвецов
Покажите мне человека, который сидит у экрана и по 3 минуты ждет перемещения из сектора в сектор. В это время обычно окно свернуто и если нападает вор иногда это можно пропустить. Потому мне и воров хватает) |
для Непокорный_гном:
Вы правы, сам тоже сворачиваю или открываю вкладку новую...однако когда вор нападает слышу звуковой сигнал и переключаюсь. Но было бы забавно если воры в засаде, тоже бы подверглась нападению экзотических тварей или армии мертвецов. |
для Clostridium:
было бы забавно если воры в засаде, тоже бы подверглась нападению экзотических тварей или армии мертвецов
Ну так и предлагайте, дополнить ГВ армиями ботомертвецов. Зачем портить персонажа, сделав его темным, поиграв немного и поняв что надоело без возврата обратно? |
для Непокорный_гном:
Понял...вас смущает окончательный переход на темную сторону. Можно сделать переход обратно за брюлики (20-30). |
годно, афтар пиши есчог |
Все во славу Ктанов! Идея интересная! Чур мне суккубку |
Зло во имя Зла! Отравление колодцев, нападение на путников, грабеж ферм! Какой нормальный злодей будет заниматься подобной ерундой? |
Интересно. Но это нужно было вводить в самом начале проекта. Выбор за какую из сторон играть. Сейчас это уже не актуально, и сложно реалезуемо.
Да и плюшки должны быть одинаковыми как для светлой так и для тёмной стороны. А если нету разницы, зачем вся это котовасия? |
для дддб: Речь идет о том что игрок является источником зла и порождает своими действиями, дестабилизацию в Империи. Не бегите вперед паровоза, дайте злу сначала зародиться. |
для Волват: Может сразу трех? ;) Добро пожаловать на темную сторону. |
зачем нужно? |
Можно и трех. Там видно будет. А из этого потом можно провернуть состязание светлых и темных наподобие пвп ивента свет против тьмы! |