Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:35
2572
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11

АвторМафия 160. Разборка в Салун-сити. Регистрация
Ничего не писать пока не разрешу)

Пазборка в Салун-Сити.
Салун-Сити находится на планете Корлал и является крупным городом со всеми современными удобствами sci-fi эпохи. Этот город полон лихих космоковбоев, мирных жителей и конечно же различных бандитов. К несчастью(или счастью?) магия в городе тоже была сильно развита а потому некоторые жители могли похвастаться уникальными способностями...правда это вызвало Теневой Вихрь - огромный вихрь теневой энергии, откуда полезли различные существа. Мэр Салун-Сити взвопил о помощи и из Корлала прислали десант, но вместе с Теневым Вихрем проснулись и другие силы города и теперь им всем предстоит выяснить, кому принадлежит город.


Роли:
1. Мирный житель - обычные мирные жители, горожане всех профессий и возрастов. Могут как страдать так и быть счастливы.
Статус: Положительный.
Голос: 1.
Усиление: их голос считается за 2.

2. Шериф (комиссар) - главный защитник города, мужчина в возрасте но крепко сложен для своих лет. Несмотря на все достижения техники носит ковбойскую шляпу и пользуется старым шерифским значком вместо современных ип-карточек. Но сможет ли он со своим старинным револь
АС1: Закон - узнает статус игрока.
АС2:Порядок - устраняет игрока. 1 раз за всю игру.
Статус: Положительный.
Голос: 1.
Усиление: узнает точную роль игрока либо же его килл пробивает все защиты.

3. Командир (сержант) - командир спецназа, присланного из столицы Корлала. Довольно таки умен и потому со своими людьми поступил под полное командование шерифа. Увы, из-за теневого шторма потерял связь с шерифом и вынужден восстанавливать её.
ПС1: Признание власти - если на 1 ходу не был посажен мирный житель то узнает шерифа(комиссар) на второй ход, если же был посажен то узнает шерифа(комиссара) на третий ход.
ПС2: Представитель закона - после смерти комиссара получает его АС1.
ПС3: Командир отряда - управляет отрядом из 3 спецназовцев а потому его голос на дневном голосовании равен 3. Да, свой голос он где то потерял.
Статус: Положительный.
Голос: 3.
Усиление: Получает защиту от 1 кила на следующий ход.

4. Мэр(собственно мэр) - мэр этого города крайне обеспокоен текущими событиями и действительно печется за жизни горожан. Толст, добродушен, доверчив, вызывает симпатию. Видимо пропускал уроки коррупции для начинающих. Понимает, что тень поглощает город и возможно придется идти на отчаянные меры...
АС1: Судья - может выбрать игрока и тот будет защищен от дневной посадки.
ПС1: Глас народа - его голос всегда умножается на 2.
ПС2: Известная личность - этому игроку нельзя поменять роль или статус.
Статус: Положительный.
Голос: 1.
Усиление(единоразовое): Получает АС2: Освобождение - один раз за игру может отменить посадку игрока и тот вернется в игру. Это сработает только если игрок был посажен ходом ранее. Если игрока посадили 2 или три хода назад то освободить не получится.

5. Шаманка(усилитель) - адепт странной и таинственной магии тени, это чернокожая девушка решила помочь городу. Она в совершенстве владеет ритуалами, вуду и МАГИЕЙ и потому её помощь неоценима, хотя она и вызывает подозрения у своих союзников. Одна из немногих кто действительно понимает что происходит. К сожалению теневой вихрь задел и её...
АС1: Усиление - усиливает выбранного игрока давая ему дополнительные силы. Усиления действуют лишь 1 ход и спадают следующим ходом. К примеру если усилить игрока на втором ходу то его усиление будет активно лишь на третьем ходу и спадет на четвертом. Так же бывают единоразовые усиления которые дают эффект на всю игру но следующие усиления не окажут воздействия на цель. Нельзя усиливать кого либо два хода подряд, цель получает информацию о том что её усилили.
Статус: нейтральный.
Голос: 1.
Усиление: нет.
ВСЕ ЕЩЁ МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ:
6. Ковбой( детектив) - лихой ковбой, прилетевший в Салун-Сити с другой планеты. Вызвался добровольцем и сказал что сам разберется со всеми бандитами и монстрами. Отличный стрелок, бравый храбрец, крутой парень, вобщем типичный янки.
АС1: Орлиный взор - следит за целью и узнает куда она ходила.
ПС1: Быстрый и мертвый - если ковбоя убивают ночью то он стреляет в ответ и убивает своего убийцу. Если проходит КК то он убивает одного из мафов по списку слева направо - Хозяйка, Оккультист, Главарь. На Тень не действует. Если его убивают несколькими способами(КК, выстрел снайпера) то это умение не действует. Единоразово за всю игру.
Статус: положительный.
Голос: 1.
Усиление:( до конца игры) его ПС позволяет убить до двух мафов если на него был направлен КК или же не умереть если его убивал один игрок. Если убийств больше одного то так же помирает.

7. Олигарх( черный мэр) - главный воротила этого города, который раньше контролировал всех бандитов и газетчиков Салун-Сити. Но мафия решила что Тень более интересный работодатель и не разделяла решение олигарха дать отпор теневым чудовищам, а журналисты подумали, что без своих громил олигарх не так уж и страшен.. Теперь же олигарх решил отомстить и помочь мирному городу. Помогает городу до поры до времени. По слухам русский.
ПС1: Месть - за каждого посаженного игрока команды мафии и команды журналистов получает +1 к голосу.
ПС2: Богатство - получает +0.5 к голосу за каждого убитого мафией мирного жителя и +1 к голосу за каждую убитую мафией мирактивку.
ПС3: Хозяин города - пока живы шериф(комиссар), командир(сержант) , мэр(мэр) и олигарх(черный мэр) команда мирного города не может считаться победителем. Для победы нужно либо избавиться от олигарха либо избавиться от шерифа, командира и мэра.
Статус: отрицательный.
Голос: 1.
Усиление(единоразовое):Получает АС1: Отличные адвокаты - один раз за игру пропускает свою посадку и садится следующий по голосам. Если следующего по голосам нету то не садится никто.

8.Врачиха(доктор) - элегантная и красивая женщина брюнетка в медицинском халате и очках. Красива, стройна, умна, но имеют какую то свою изюминку. При чем, как поговаривают некоторые её пациенты, изюминка состоит в том, что доктор несколько того. Врачихой её прозвали местные мафиози, которые по какой то причине не слишком её любят.
АС1: Лечение - защищает игрока от 1 кила. Нельзя лечить кого либо два раза подряд.
Статус: положительный.
Голос: 1.
Усиление: Что за бред? - не верит в теневую магию а потому усиление на неё не действует.
МАФИЯ(имеют КК).
Местные бандиты которые по каким то непонятным причинам решили что Тень даст им гораздо больше чем старое начальство. Они и до Теневого Вихря были не слишком приятными людьми, но теперь они просто звери.
Приоритет по КК: Главарь, Хозяйка, Оккультист.

1. Главарь (баламут) - местный главарь бандитов, который начал свою карьеру из трущоб будучи ещё юнцом. Отлично орудует ножом и хорошо управляет своими людьми а так же может обмануть ну если не всех, то очень многих.
АС1: Так ли это? - меняет статус игрока на свой выбор( положительный, отрицательный, нейтральный). Смена на один ход.
Статус: отрицательный.
Голос: 1.
Усиление(единоразовое): либо получает возможность до конца игры менять роли игроков на произвольные либо получает АС2: Жестокость трущоб - может один раз за игру убить игрока кинжалом.

2. Оккультист(поджигатель) - краснокожий паренек с небольшими демоническими рогами в стильной одежде викторианской эпохе. То ли использовал магию то ли сидел на каких то стимуляторах но овладел огненной стихией и стал похож на натурального демона. Самый жестокий из всей банды.
АС1: поджог - поджигает цель и та горит два хода не имея возможности голосовать. Эта способность идет до дневного голосования, то есть если цель подожжена на первом ходу то её голоса будут аннулированы на первом и втором дневном голосовании и лишь на третьем будут снова активны. Так же эта способность считается за кил хотя и не убивает, а потому она снимает защиты от кила и провоцирует ПС1 ковбоя(детектив). Так же ведущий оглашает кто горит на дневном голосовании (ну серьезно, сложно не заметить подгорающего человека).
ПС1: Дым в глаза - из-за сильного дыма сложно разглядеть Оккультиста а потому его роль и статус как у мирного жителя.
Статус: отрицательный.
Голос: 1.
Усиление: Оккультиста нельзя убить пока действует усиление ( пример: усиление было дано на первом ходу но действует лишь на втором, то есть на первом ходу Оккультиста вполне можно убить).

3. Тень(блокиратор) - теневой монстр, являющийся гуманоидом словно сотканным из тени с двумя прямыми и острыми рогами. Это единственное существо которое прибыло из Теневого Вихря и это в принципе все что о нем известно. Оно не разговаривает и общается со своими союзниками каким то видом телепатической связи. Увы, оно довольно таки скрытно и всем остается лишь гадать, каковы его мотивы.
АС1: Теневое предупреждение - все АС цели блокируются на 1 ход.
АС2: Поглощение - поглощает трупы не давая возможность им вернутся в игру и поглощенному игроку будет ЗАПРЕЩЕНО писать на форуме.
ПС1: Скрытая угроза - проверить статус Тени не представляется возможным в первые три дня а потому его статус в первые три дня является положительным( роль узнать можно).
ПС2: Ну очень скрытая угроза - в первые три дня не знаком со своей командой. узнает их лишь потом.
ПС3: Теневое сознание - после смерти всех сокомандников теряет КК но получает взамен +1 к голосу_ каждый ход и +1 к голосу сразу же.
Статус: отрицательный.
Голос: 0.
Усиление: МОЩЬ НАПОЛНЯЕТ МЕНЯ! - переизбыток энергии приводит к печальным последствиям и Тень умирает.

4. Хозяйка( громоотвод) - хозяйка сети борделей в Салун-Сити давно сотрудничала с мафией и журналистами. Её позиция выражается в простой мести - олигарх не слишком то был почтителен к ней и не слишком считался с её мнением а потому она просто жаждет мести. По сути не слишком зла, ибо беспокоится о своих девочках. А Тень быть может даст ей силы для защиты…
АС1: Досуг - выбирает игрока и все АС которые будут направлены на Хозяйку будут перенаправлены на выбранного ею игрока. Не действует на выстрел снайпера.
АС2: Внезапная защита - выбирает игрока и все АС которые будут направлены на выбранного ею игрока перенаправляются на Хозяйку.
Статус: положительный.
Голос: 1,5.
Усиление: Не сегодня - по каким то неведомым причинам магия шаманки не действует на Хозяйку.
АЛЬТМАФИЯ.
Свора жадных до сенсаций журналистов, которые в Теневом Вихре увидели возможность прославиться и получить власть. Хватит прогибаться под продажные власти и наглых бандитов!(не имеют КК, должны выигрывать дневным голосованием).
После того как убита вся мафия каждый альмаф получает +1 к голосу, если убиты все нейтралы каждый альтмаф получает +1 к голосу, если все мирактивки кроме доктора и черного мэра убиты то каждый альтмаф получает +2 к голосу.

1.Главред( загадочник) - опытный и умный журналист, который контролирует большую часть СМИ в городе. Любит сигары и кофе по утрам, ибо это запах победы.
АС1: Повестка дня - выбирает двух игроков и их роль будет озвучена после дневного голосования ведущим. При чем одна роль будет верной а вторая не верной. Неверные роли раздаются рандомом из всех ролей, даже уже мертвых. Один раз в два дня это раз в два хода, то есть можно использовать на втором ходу и сразу на третьем. Важный момент: эта способность может раскрыть истинную роль Оккультиста.
ПС1: Медийный представитель - слишком хорошо известен а потому роль и статус не могут быть изменены.
ПС3: Авторитет - нельзя украсть или поджечь его голоса.
Статус: Положительный.
Голос: 3.
Усиление(Единоразовое): ПС2: Знающий - Главред всегда будет знать какая роль истинная а какая нет.

2.Папарацци(журналист) - ведущий фотограф журналистов Салун-Сити. Не просто знает о чем то важном, но и имеет фотографии этого чего то важного во всех ракурсах. Довольно таки вреден и вообще всех бесит.
АС1: Все познается в сравнении - сравнивает статусы игроков.
ПС1: Последний снимок - если журналиста убивают, то он успевает запечатлеть убийцу и его роль будет известна всем. Если журналиста убили с помощью КК то не раскрывает роль мафии пока жив Оккультист, если убили с помощью КК когда Оккультист мертв то раскрывает Главаря, если Главарь мертв то Хозяйку, Тень и Оккультиста раскрыть не может.
Статус: Отрицательный.
Голос: 2,5.
Усиление: Нет нет, не ко мне - не действует потому что вспышка фотоаппарата разгоняет тень.

3. Секретарь(информатор) - молодой клерк в очках, на удивление хорошо осведомлен о всех событиях в городе. Говорят, что знает все про каждого и дальше больше чем они сами могли бы знать о себе. Умелый манипулятор.
АС1: Информация это власть - если знает точную роль игрока то может перенаправить его АС один раз за игру( то есть один раз за игру за одного игрока, если есть новая жертва то её АС снова можно перенаправлять).
ПС1: Надежные источники- получает достоверный чек от ведущего каждый ход кроме третьего, 6, 9 и т.д. ходов. Чеки рандомны и могут повторяться и быть на всех кроме журналистов. Эта способность дает точные чеки на всех кроме оккультиста.
Статус: Нейтральный.
Голос: 2,5.
Усиление(единоразовое): ПС2. Истина в твоем лице - получает чеки и в 3,6, 9 и т.д. ходы.
Нейтралы( тащят по одиночке и побеждают только в соло):

1. Бывший шериф(снайпер) - бывший шериф Салун-Сити, который ну очень любил пострелять. С должности его сняли но стрельбу это не прекратило.
АС1: Снайперский выстрел - раз в два хода может застрелить кого-нибудь(раз в два хода это можно стрелять 2 и 3 ход а потом перезарядка).
ПС1: Достойная добыча - может убивать лишь игроков с АС.
ПС2: Безумный стрелок - когда в игре остается всего лишь два игрока с АС не считая самого снайпера то бывший шериф может стрелять каждый ход и убивать всех.
ПС3: Терпение и скрытность - все АС и КК действует на снайпера лишь когда он стреляет, если снайпер не стрелял то все это на него не действует и его статус будет как у мирного жителя.
Статус: отрицательный.
Голос: 2.
Усиление(Единоразовое):ПС4: Бронебойный выстрел - следующий выстрел снайпера убьет сразу двух игроков, того в кого он стрелял и того кто стоит под ним/над ним в списке игроков. Пример:
14.мирка
15. журналист.
16.снайпер.
17.доктор.
18. комиссар.
Если снайпер застрелит доктора то убьет и комиссара, а если застрелит журналиста то убьет и мирку. Один раз за игру. Если останутся трое игроков то будет следующая ситуация:
1.главарь.
2.снайпер
3. шаманка.
В данном случае считается что ниже шаманки стоит главарь а выше главаря шаманка, таким образом снайпер убьет их обоих.

2. Призрак с косой(вечный) - призрак в белом балахоне с косой. Появился откуда то со стороны китайского квартала и теперь гуляет по городу воруя души и сея страх. Увы, неизвестно чего он хочет так как он говорит лишь одну фразу - “Я Люсьен...Люсьен Лашанс”.
АС1: Воровство души - ворует 1 голос у цели и добавляет к своему, навсегда.
АС2: Коса судьбы - призрак лишает цель всех АС навсегда, один раз за игру.
ПС1: Бестелесность - все АС и КК кроме Усиления шаманки пролетают через призрака. Принцип действия описан у снайпера за одним исключением, АС и КК попадают рандомно. К примеру:
1.мирка.
2. главарь.
3. доктор.
4. комиссар.
5. призрак.
6. снайпер.
Снайпер стреляет в призрака и с помощью рандома будет выбран один из игроков сверху призрака в которого попадет выстрел.
ПС2: Мертвым не место среди живых - каждый мертвый игрок который напишет на форуме больше трех сообщений дает призраку +0,5 к голосу и призрак может поглотить труп этого игрока и получить дополнительно +0,5 к голосу(единоразово) и поглощенному игроку будет запрещено писать на форуме до конца игры(это не считается за АС, за один ход нельзя поглощать больше 1 трупа). Нельзя получить больше 2 голосов за раз.
ПС3: Почти живой - когда у призрака становится 5 голосов и больше то он теряет ПС1: Бестелесность.
ПС4: Я Люьсен...Люсьен Лашанс - если призрак в течении 5 игровых дней каждый раз в один день скажет "Я Люьсен...Люсьен Лашанс" то он побеждает. Фраза должна быть именно такой, можно цитированием.
Статус: нейтральный.
Голос: 0.
Усиление: первое усиление лишает призрака ПС1: Бестелесность. Если нету Бестелесности то второе усиление убивает Призрака. На Призрака можно использовать Усиление дважды подряд, но ведущий не сообщает о том что это возможно а потому Шаманке придется самой решать рисковать ли своей АС.
равила игры:
1) "Не судить" лишь на первом ходу.
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры.
3) Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
4) У всех по 1 анонимке на ВСЮ ИГРУ. У альтмафии по 3 анонимки на каждого каждый ход.
5) Пересылать писмьа ведущего не советуется, потому что тогда я накидаю вам какшек в шкафчик и буду глумится над вами когда вы его откроете. На самом деле нет, но реально не стоит. И да, я тоже могу наприсылать любые чеки и прочее под заказ.
6) В случае равенства голосов решает рулетка - красное садится первый кандидат, черное садится второй, один нуль садятся оба, два нуля не садится никто.
7) Роли, чеки и прочее раздаю как мне хочется. Секретки, прямое сообщение, четкий текст или лит оформление – все на усмотрение ведущего.
8) Спорные моменты решает суд ведущего.
9) Мертвым чеки не приходят.
10) На вопросы могу ответить и на форуме но лучше спросить в личку. И да, стараюсь на каждый отвеченные вопрос дать ответ на форуме.
11) КЧМ запрещено! (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших. Если к вам пришел какой то наглец и кчмит то напишите мне, все решим.
12) В случае посадки, ночные действия не учитываются , в случае убийства – учитываются.
13) Координация через людей, которые не являются действующими участниками игры, запрещена.
14) ХОДЫ принимаю до 22:30 по серверу.
16) Все ходы (голос и АС если есть) следует отправлять ведущему в ЛП.
17)Один ход одна АС.
18) Вы можете писать на форуме будучи мертвым, вы можете давать любые гарантии и приводить в свидетели воду, огонь и даже Зевса, вы можете писать что ведущий вам достоверно сказал у кого какая роль(но без пересылки моих писем), вы даже можете поверить во всю эту муть и доверится такому игроку, НО если ваш труп был поглощен Тенью или Призраком с косой то будьте добры не писать на форуме вообще так как вас поглотили и по игровой механике вы должны помолчать до конца игры. Да, кстати, роли никому не палю, никому не помогаю.
19) Приоритет на победу: Нейтрал - альтмафия - мафия - мирный город.
20) ЛИТЧАСТИ не имеют никакого отношения к вашим ролям и не несут никакой достоверной информации.
21) У Тени нет анонимки а у Призрака по 1 анонимке каждый ход но текст туда пишет ведущий(я).
Регистрация официально объявляется открытой!

Список зарегистрированных в Салун-сити :

1. Психологический
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
Ведущий игры : https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=846633
Список зарегистрированных в Салун-сити :

1. Психологический
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8. САМКА_ЙЕТИ
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
Я пас на 5 игр
бо чот совсем дура стала
Запись.
1. Психологический
2. некр4
3. Nightmare Alice
4.
5.
6.
7.
8. САМКА_ЙЕТИ
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
8. САМКА_ЙЕТИ - У-у-у -_- . Отдайте мне тогда 4. Буду рядом с Элис :-) .
--------------------------------------
бо чот совсем дура стала - записывайся, дураком там был я - это из-за меня всех уцелевших мафов спалили на флэшмобе.
-------------------------------------------------
у Призрака по 1 анонимке каждый ход но текст туда пишет ведущий(я) - Не понял?
----------------------------
АС1: Повестка дня - выбирает двух игроков и их роль будет озвучена после дневного голосования ведущим. При чем одна роль будет верной а вторая не верной. Неверные роли раздаются рандомом из всех ролей, даже уже мертвых. Один раз в два дня это раз в два хода, то есть можно использовать на втором ходу и сразу на третьем. Важный момент: эта способность может раскрыть истинную роль Оккультиста. - вода камень точит. Опять хочу заметить, что это играет в минус альтам - допустим, главреду выпадут две роли - роль, которая уже мертва, и роль последнего мафа. Альтам тут очень выгодно списаться с мафом и начать коордить киллы. Но - Город увидит мафа, посадит, и альтам придется тащить в условиях отсутствия пушек (гипотетическая ситуация).
-------------------------------
4) У всех по 1 анонимке на ВСЮ ИГРУ. У альтмафии по 3 анонимки на каждого каждый ход. - По сути, теперь будут только анонки от альтов с только их чеками. Любая интрига а-ля "а я вот без конфы" нереальна, или конфа или просир. Ну ок... хотя, надеюсь, следующий сэт будет уже анти-конфовым.
21) У Тени нет анонимки - кстате, это огромная дыра. С таким Тень можно найти первым-же ходом флэшмобчиком - допустим, что Элис во флэшмобе не поучаствует, но, если не поучаствуют только чела 4 (как было в прошлый раз), то Тень уже будет почти спалена.
Я пас на 5 игр
чем больше играешь тем лучше получаеться.
Запись
+
Больно мощно регистрация идет, все. в школе или барашка режут?
запись
Записываюсь
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM