Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Изменение механики боевого духа и удачи |
Вместо шанса на выпадение, сделать накопление бд и удачи.
Процесс накопления связать с шкалой инициативы, т.е. накопление идет независимо от того сходил отряд или нет или от его инициативы, а зависит лишь от показателя бд и удачи отряда.
Накапливать больше 1 заряда, но не более 2-3.
При ходе существа, если накоплено 1 или более зарядов - срабатывает соответствующий эффект, если существо ожидает - заряд теряется в пустоту.
Показатель с текущим состоянием бд\удачи скрывать от врагов, но показывать союзникам.
Даст небольшой бонус медленным существам, т.к. они ходят реже. Но это решаемо.
Это полностью уберет рандом с бд\удачей. Позволит рассчитывать бой, т.к. выпадение удачи и бд можно будет предсказать и повлиять на него.
Превратит текущие бои из "кому больше нарандомило" в нормальные тактические, где влиять будет не рандом, а умение просчитывать ситуацию. | Заряд будет копиться, то есть тану нет смысла с 5 удачами с бя влетать в кого нибудь, потому что заряд удачи не накопится к его первому ходу?)
Ну бреед ж
где влиять будет не рандом, а умение просчитывать ситуацию. все опытные игроки научились высчитывать удачу. Например удача (3 или 4) сработает, скорее всего, на втором ходу.
Если стек с удачей 3 ни разу не ударил усиленно за три раза, то на 4ый ход шанс выпадния лака - 100% и тд.
Ну минус идее в общем, всё работает, как надо сейчас. | Не очень идея.
Сейчас намного лучше реализовано.
Раш фракам никаких накоплений не нужно, он и берут ололо удачи + БД. | очень плохая идея | Халявы не будет. | Какой смысл в, на секундочку, удаче, если она не зависит от удачи?)
И, да, если вы не знаете, для этих эффектов и так работает компенсация псевдо-рандома. Если удача/мораль/крит не срабатывают - их шанс повышается вплоть до 100%. Если срабатывает - падает вплоть до 0.
Правда, это работает лишь для положительных значений. С удачей -1 вы можете пропускать каждый ход. Но это баг и над ним работают. | * поправка
"с моралью -1" вы можете пропускать каждый ход" |
К списку тем
|