Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:31
3471
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторАрт для порезки опыта
Доброе время суток!Хочу предложить идею,по поводу артефакта который будет уменьшать опыт на 100 процентов или уже при худшему раскладе и плохому настроении адме - 75 процентов.Потребность в таком арте возникает
с прокачкой лесных гильдий которые жрут много опыта ,но дают ппц какое соотношение,даде с благом Бекра и также не забываем за кв,в которому что бы сражатся надо реально сожрать тонну опыта,получить норм соотношения но не прокачать никую гильду(исключение-пвп.Также покрывает часть нытиков которые против того ,что бы в ивентах давали опыт,по этому,артефакт не должен обладать статусом - артефакт с магазина,поскольку количеству нытиков в турнирах будешь очень много,типо:
(Долбаный арт,ангел уже 10 лет сидить на этом долбаном 13лвл сидит
Итог,по высше сказаному:
-прокачка леса
-норм возможность активно участвовать в кв
-покрытие кбо ивентов и ивентов без госа
Теперь хочется услышать мнение других.
Писал с телефона,мог не полностью раскрыть смысл,будут вопросы ,задавайте.
Наоборот, надо увеличивать количество опыта из всех источников.
К примеру, давать его за вбивание кодов.

Нужно уходить от системы в которой сидеть на одном уровне "ради побед на турнирах". ПвП должно быть свободно от леса и гильдий.
Надо совсем от опыта отказываться. А градацию уровней вести по действительно важному критерию - сумме доступных очков параметров.
для Сфинкс:
ну можно сделать и в обратную сторону,тобишь 2 таких арта,или запилить какую то гильдию с напитками +100% опыта,и минус -100% опыта, на выбор раз там в 24 часа
как напиток в гк

 3  2017-09-21 09:59:46
Надо совсем от опыта отказываться. А градацию уровней вести по действительно важному критерию - сумме доступных очков параметров.

ну такого не будет ,поверь)
просто у игрока есть выбор,вот и все,которые позволить получать опыт ,или вообще его не получать,когда есть выбор ,система работает по принципу - дали возможность и вообще всеравно что тот арт стоит милионы
Сколько вы будете искать это глупое соотношение
для basher:
много)
адмы тоже это понимают
манускрипт истории это был примером
опыт не пропьёш-проверено ) а по теме, ГВД щас и так стало очень лоялно к игрокам. исправить прокачку перса теперь можно всегда- и событий хватает и артов с эликами. В ГВД нужно играть не торопясь и всё будет норм.идее -
для Сфинкс:
Наоборот, надо увеличивать количество опыта из всех источников.
К примеру, давать его за вбивание кодов.


Одна широко известная в узких кругах браузерка пошла по схожему пути. Итог - вынужденное сидение (именно сидение, без игровой активности) на уровне годами. Годами, Карл!
для Хоуленд Рид:
Поясню свою мысль для тех кто не понял.

Опыта надо давать больше, но в турнирах все гильдии значения не имеют. Игрок получает некий "шаблон гильдий" вне зависимости от того, качал он их или нет.
нужен арт для порезки цифродротства. одеваешь его и тебе становится пофиг на циферки. теме минус
для Сфинкс:
Зачем тогда нужно будет качать гильдии? Админ такого не сделает.
Для ивентов, клановых боев, самих гильдий(в том числе, ГТ), проведении свободного времени.
В долгоживущих играх уже к этому пришли.
Для ПвП контента не нужно сидеть безвылазно в героическом рейде. Игра по интересам и легкий способ получить базовую "актуальную прокачку" с последующими сложностями при попытке быть выше среднего - это обычная практика.

Игроки должна апаться быстро, дабы пропускать неактуальные уровни(как минимум, ускорять их). И для тех самых уровней не должно быть игроввх событий или они должны быть в урезанном формате.

К примеру, если брать ивент с серией боев(те же облака),
Игроки ниже 12 к ивенту не допускаются в принципе.
Игрокам до 14 не доступен последний уровень(с боссами).

И вот так проводятся все события. С учетом бонуса +300% опыта на уровнях до 11, +150% на 12-13 и +100% на 13-14 и без бонусов с 14, игроки дискомфорта не почувствую .

А касаемо "не введут", я бы поспорил.Динамичность геймплэя - это вопрос выживания проекта. Но вы, конечно, лучше разбираетесь в решениях администрации.
для Сфинкс:
Раз уж на то пошло, то не проще вообще уровни нафиг выпилить?
Отказ от уровней приводит к отказу от отстройки замка. Играть кучкой фурий эффективне, чем забивать слот обязательным драконом. А подбирать эффективность всех отрядов под взаимозаменяемую слишком сложно.

И не говорите, что и эту мысль нужно пояснять.
для Сфинкс:
неактуальные уровни
И для тех самых уровней не должно быть игроввх событий или они должны быть в урезанном формате.

Ну бред же, ну...
-покрытие кбо ивентов и ивентов без госа
В таком виде нафиг оно не нужно. Недавно прошел гос ивент на 105 боев, я очень хотел пойти пробный бой понравился. Но если я его отыграю, то апнусь с 5 на 7 уровень и отстану на 4-5 лесных статов от норм прокачки. Сейчас идет турнир - та же история не пойду потому что опыт с умкой дают много, а гильдии не качаются.

И еще зелье должно резать умку на тот же % что и опыт, но не трогать очки гильдий до средней прокачки на уровне. Поможет тем кто заходит в игру по большей части на ивенты и турниры не отставать по прокачке от заядлых лесников, а если уже запороли перса игровыми событиями то они смогут подтянуть по статам своего перса с помошью такого зелья
да уж, жрачка опыта в игре проблема...
Доброе время суток!Хочу предложить идею,по поводу артефакта который будет уменьшать опыт на 100 процентов или уже при худшему раскладе и плохому настроении адме - 75 процентов.Потребность в таком арте возникает

это то что нужно в игре.

опыт просто бесит, нереально сделать нормальную прокачку.
ТС мой кумир!
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM