Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Концепт альта некромантов - некромант-скульптор |
Ну, как говорится: Для избежания комментариев типа "баланс, этот убивает того, не убивает этого, неиграбельно" - сразу напишу, что абсолютно любой концепт играбелен, и все зависит лишь от количества мяса и формул, которые установит админ.
К тому же, постараюсь избежать цифр статов и стоимостей, ограничившись общими описаниями. А те цифры что есть - очень примерны. Это все-таки концепт.
________________________________________________________________________
Даже начинающий некромант может поднимать армию безмозглых прислужников и направлять их в бой ради своих целей. Однако лишь самые опытные (альт доступен с 15 уровня) способны отойти от привычной, стандартной формулы создания войска и попробовать слепить из костей и плоти что-то новое и оригинальное. Таких экспериментаторов называют скульпторами.
**УМЕНИЕ**:
За каждые 30*(1-0.035*умение) статов в знания/см существа получают +1 к макс хп. За каждые 40*(1-0.025*умение) статов в атаку/деф существа получают +1 к мин/макс урону. Кроме того, в специальном здании можно выбирать одно из трех-четырех улучшений на каждый тип юнита. У каждого вида свой список улучшений, подробнее в описании юнитов.
Бонусы за магические навыки и защитные улучшения юнитов позволят альту быть эффективным магом c крепкой армией, а бонусный мин/макс урон и боевые улучшения позволят при желании играть и воином, как дефером, так и атакером. Например, хай получит ~3 мин/макс урона, а мидл с 10 умением - ~2. Если хай решит пойти в маги, то получит ~4 хп каждому юниту, мидл же получит 2.
**НАВЫКИ**:
Центроперк - "Подгнивший материал". Существа некроманта получают 5% иммунитет к любому урону, а при смерти трупы разлагаются, исчезая с карты и накладывая отравление в размере 10% от здоровья (на момент начала битвы) погибшего отряда на 3 хода на всех противников вокруг. Цена 8-10. Да, у призраков трупы тоже разлагаются. Смиритесь.
Навыки - тьма 7, природа по 8, чара и защита по 9, атака по 10
В ветке тьмы есть навык, дающий +1 к длительности разложения и дополнительный процентный урон (от суммарного ХП стека на момент тика разложения) в 1%+0.25%*СМ. Требует повелителя боли.
В ветке природы есть навык, при каждом поднятии позволяющий немного поправить недостатки воскрешаемого стека, добавив ему +2 атаки и защиты до конца боя. Требует повелителя жизни и центроперк.
Попытка оживить травлю на хаях, усилить стеночника, а также создать гибридный билд от реса (не такого сильного как у нпс, но зато с повышенными параметрами существ) и боевых параметров. Классический боевой билд никуда не теряется.
**НАБОР АРМИИ**:
Для реализации умелки, наборы войск должны быть в среднем больше, чем у двух других некро-классов. В плане приоритетов лучше всего аналог с НПС, у которого все стеки примерно равны по силе, однако должна быть возможность сбросить все войска ради зомби (для травилы и стеночника). | **Юниты**:
Напомню, что улучшения выбираются перед боем в замке и возможно максимум одно на каждое существо. Если улучшение взаимодействует с абилкой, которая недоступна неапнутому существу, то ему недоступно и это улучшение.
1)Скелеты-арбалетчики. Уже существуют в игре.
-Возможные улучшения:
--Игнорирование брони +10%
--Защита от стрел 50%
--До первого хода имеют +25% к инициативе
2)Ненасытные зомби.
-ХП больше чем у остальных апов, максимальный урон ориентировочно 3-4.
-Могут есть трупы каждый ход, восстанавливая 20% хп съеденного стека.
-Возможные улучшения:
--Отсутствие предела лечения от пожирания трупов (зомби может стать больше чем было в начале битвы)
--Бесконечный отпор
--Вампиризм
3)Ужасающие видения. (Да, мне тоже не нравится название)
-Статы примерно аналогичны духам, +- 1 атака и защита. Минимум 6 скорости.
-Активка - отключить стеку противника все активируемые умения и заклинания, 1 раз за бой.
-Возможные улучшения:
--25% иммунитет к магии
--Атака страхом
--Враг не сопротивляется
4)Вампирские лорды.
-Нет телепортации как у апов, есть бесконечный отпор
-Лорды получают +10% бонус к атаке и защите за каждого противника вокруг.
-Возможные улучшения:
--Телепортация
--Боевые рефлексы (бонус к ответному удару как у альт-грифонов)
--Мертвая плоть (получают на 20% меньше физического урона)
5)Личи-повелители разума.
-19 маны, берсерк, ослеп и забывчивость в книге.
-Возможные улучшения:
--Канал (как у друидов ЭЗа)
--+25% к СМ героя при расчете травли, берсерка и ослепления пока личи живы
--Стрельба без штрафов
6)Жнецы смерти.
-Менее крепкие чем остальные улучшения
-Активка - наносят выбранному отряду физический урон в зависимости от отсутствующего числа юнитов в стеке, если умерло уже 90% то умрет еще 9%, если численность составляет 50% от стартовой - то еще 5% и тп. Бесконечное число раз за бой.
-Возможные улучшения:
--Аура страха
--Упоение страданиями (игнор 20% в ближнем бою и возврат их атакующему)
--Плюс 8 к атаке и защите, осада стен
7)Разлагающиеся драконы.
-Ядовитое существо (при атаке или ответке накладывают отравление по 13 урона за дракона за ход на 3 хода).
-Возможные улучшения:
--Урон от яда с "Ядовитого существа" утраивается
--Отравляющая аура (как у зомби НПСа)
--Ненависть к живым (Эти существа наносят на 30% больше урона по живым целям и после их атаки дальность передвижения увеличивается на 2 единицы на 1 ход.) | лучше ввести вместо нпс.
мне нравится + | Задрали еще альта гнома нет!, сначала его! | для Thorr:
Так у некров тоже альта нет) | Задрали еще альта гнома нет!, сначала его! | Нужен альт, которым будут пользоваться на всех уровнях. Жизнь до 15 уровней тоже есть и давайте не будем забывать об этом. Да и зачем что-то выдумывать, если можно слизать все с уже готовых героев? | Лучше бы варварам альт придумал. | Центроперк - "Подгнивший материал". Существа некроманта получают 5% иммунитет к любому урону, а при смерти трупы разлагаются, исчезая с карты
В ветке природы есть навык, при каждом поднятии позволяющий немного поправить недостатки воскрешаемого стека, добавив ему +2 атаки и защиты до конца боя. Требует повелителя жизни и центроперк.
может я что-то не понимаю, но это же бессмысленно. Центроперк убирает с карты трупы. что тогда некр будет ресать? | для Melkior:
видимо, только недобитые стеки ресать. Но ты определенно прав - это действительно бессмысленно) | Вы с Кваней друг друга стоите) | Нужен альт, которым будут пользоваться на всех уровнях. Жизнь до 15 уровней тоже есть и давайте не будем забывать об этом.
Админ где-то говорил о новых альтах только с высокого уровня.
может я что-то не понимаю
Перк для чистого батла и возможно травителя. Центроперк ТЭ тоже далеко не во все билды хорош, например.
Лучше бы варварам альт придумал.
У варвара два различных класса - ВК и ВШ, у некра один - классик. | для Professor Crow:
Перк для чистого батла и возможно травителя. Центроперк ТЭ тоже далеко не во все билды хорош, например.речь же не о том. центроперк убирает с карты трупы. в ветке природы перк, усиливающий рес, который требует центроперк, убирающий трупы, т.е. мешающий ресать и по сути противоречащий этому перку из ветки природы. И певать для какого это билда. Это как делать воздаяние через падшего рыцаря, только еще хуже. | Такого альта не будет Смиритесь. | Не будет Смиритесь. | Некромант-скрипач лучше звучит.
И когда умирал, ноту не доиграл. Эту ноту высек кто-то на его огромной плите и маэстро год от года вновь играет мелодии те (с) |
К списку тем
|