Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:34
3655
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторМТ, механика подбора противника
28-09-17 23:29 Xron1[15] vs Laozi[15]
28-09-17 22:34 Xron1[15] vs Laozi[15]
Предлагаю исключить такое. Исходя из кучи разных логичных соображений.
29-09-17 00:31 Xron1[15] vs oleg84[15]
27-09-17 12:05 Xron1[15] vs oleg84[15]
Туда же.
Против
будет гораздо меньше боев возможных, а так есть шанс и на реванш обидчику, отловить и попортить стату обратно.
Не зря же это добавляли.
Решают проблему нехватки игроков.
Надо на 20+ уровнях разрешить и тем, кто на серу еще идет дважды встречаться, а с остальным все нормально
для Qwainos:
В обоих случаях никто никому не отомстил... И дело не в прямоте рук...
для Xron1:
меняй фраку, билд, а не шлепай на грабли одной и той же сборкой
Исходя из кучи разных логичных соображений.

Которые ТС предусмотрительно решил оставить при себе. Минус.
для Qwainos:
хорошо хоть не игру... а то я уже начал переживать...
К слову , одной сборкой я не шлёпаю, я же не МР...
Ну, а менять родную фраку на фраку без раннего апа и с зельем фраки это абсолютно не прельщает...
для yakman:
Я не против повторения фракций и т.д. , но конкретных игроков...тем более на 15 лвл(е), где должно хватать игроков на 30 боёв уж точно...
Возьмём один весомый довод: игрок договорился с другим (или мульта взял) на слив 5 раз или более и в 1:10 в бой ...
Второй: баланса нет мы знаем, и повторение соперников усиливает воздействие на отрицательный результат.
Третий: интересно разнообразие, а не одни и те же физиономии.
и так далее.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM