Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:29
3694
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНавыки чародейства для фракций, имеющих хаос и природу
Предложение просто и банально
Причина:
Невозможно создать билд на чистой магии, если нету разгона героя по шкале АТВ - не способность конкурировать все более растущей инициативе, БД и урону противника с каждым уровнем.

Таких фракций две - СЭ и гном
СЭ имеет уникальное существо на поле боя, которым не может похвастаться ни один другой природник - Энт, привязывающий корнями под стенку огня. Единственное существо в игре, способное заставить врага стоять в стенке, а не избегать ее и расстреливать природника/обходить стенку. Но реализация хромает, энта могут обступить с трех сторон и пока ты закроешь все 3 клетки, пройдет вечность, фатальная для СЭ
Есть потенциал - нету чар. Нету чар - невозможно убить даже хаосника.

Гном обладает уникальным умением фракции, позволяющим выбирать стиль боя. Очень подходит для хаосников. Возможность взять резист к магии - против хаоса. Взять воскрешение жирного стека хитовиков или мишек в опасный момент.
Есть медведи, способные швырять существо, пока герой бьет молнией.
Есть даже сруны, усиливающие магию огня.

Но все это не работает. потому что нет чар. Есть потенциал к интересному билду, нету необходимой ветки.


Просьба внести разнообразие в магические вариации. В игре невероятно страшное засилье деферов и воинов.
И на будущее просьба туда же - больше никогда не вводить альты или новые фракции, имеющие хаос, природу и тьму - но не имеющие чародейства
ну тогда и для тех кто уже имеет чародейство и хаос или природу дополнительно бы усилить его дав три дополнительные к нему ступени: основы искусного чародейства (*+10% к ине героя использующего магию), продвинутое искусное чародейство (*ещё 10% к ине героя), гипер искусное чародейство (*ну и ещё бы 10%) бы! :)
для Qwainos:
больше никогда не вводить альты или новые фракции, имеющие хаос, природу и тьму - но не имеющие чародейства

Мне одному непонятно, что в этом списке делает тьма?
Тьмушник в основном масскасты кидает, ему пофиг на чару.
ну тогда и для тех кто уже имеет чародейство и хаос или природу дополнительно бы усилить его дав три дополнительные к нему ступени: основы искусного чародейства (*+10% к ине героя использующего магию), продвинутое искусное чародейство (*ещё 10% к ине героя), гипер искусное чародейство (*ну и ещё бы 10%) бы! :)
с чего вдруг?
для Хоуленд Рид:
Мне одному непонятно, что в этом списке делает тьма?
Тьмушник в основном масскасты кидает, ему пофиг на чару.

чистый тьмушник в основном кидает берсерк, ослепление и сопутствующие касты. Пока действует масс. разложение. Без чар это неиграбельно.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM