Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:32
3945
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторФормулы урона с навыками.
Все мы знаем формулы урона и там все меня устраивает, но есть одно но.
Допустим наш конечный урон, с учетом защиты и нападения равен 100.
Если герой атакующего стека имеет навык Развитое нападения, а стек обороны развитую защиту, то урон 100*1,2*0,8=96
100(урон уже с учетом атаки и защиты)*1.2(развитое нападение)*0.8(развитая защита)=96 (итог). Вроде бы одинаковое кол-во навыков и по сути должны нивелировать друг друга, а на деле из-за того, что в формуле навыки защиты перемножаются последними, урон уменьшается сильнее.

Предлагаю сделать также, как и с заклинаниями свет-тьма. В последнем изменении они начали друг друга нивелировать, а не накладываться друг на друга, точнее они есть, но эффект просто суммируется, а не перемножается.
Идея в том, чтобы навыки защиты были по эффективности такие же, как навыки атаки.

У меня все, жду адекватной критики.
Навык защиты работает только против рукопашников; против стрелков или магии он бесполезен

Навык нападения работает против всех противников - и рукопашных, и быстрее вскрывает коробки, и мясо мага быстрее убивает.
Перки дефа стоят 9/11, а атака 7-8
Есть еще воздействие предметов на снижение или повышение урона в ближнем бою. С ними что будем делать?
В игре так мал деферов, что давайте сделаем их больше!
для Неутомимый:
я говорю про формулу урона. Все мили юниты всегда будут в минусе, если у одного нападение, у другого защита. Тот, что с нападением будет в минусе просто так.
для Некроперекач:
Кхм. Я так понимаю, что у ты некр. Мне кажется или у НПС перк атаки стоит 11.
Мне кажется или у самой распространенной фракции СЭ перк атаки стоит 10, а у ЭЗ 9.
Кстати у всех эльфов перк защиты дешевле перка атаки. Это я так. У половины фраков перк защиты стоит 8. Точно не помню, но их больше, чем тех с ценой в 9 или 11. Так что не надо тут.


для СтепнойВарварка:
Там тоже перемножается и такая же зашквар. Примерно так. Урон с учетом атаки-защиты 100. Перк развитое нападение у атакующего, а у обороняющего перк развитой защиты. У атакующего доп 9% с меча в ближке, а у защиты 9% в ближке.
100*1,2*0,8*1,09*0,91=95. Еще меньше урона, чем было, а это значит чем больше таких защитных артов процентно-режущий урон, тем сильнее они будут превозобладать над айтемами атаки тоже процентыми, пусть даже цифры одинаковые в процентах, а по формуле защищать будет сильнее.


для Qwainos:
Пересмотри последние бои на средних уровнях с МТ и скажи, что мало деферов в игре снова. Средние лвл с 8 - 16.
для Qwainos:
наоборот же, должно стать меньше.

Навык нападения работает против всех противников
вообще-то тоже ближний бой, для стрелковых отдельный перк

и да, 1.3*0.7 = 90% урона.
если брать еще например 9% бб от артов и 12% защиты бб от артов(из рандомного боя на 15-ом) - то 1.36*0.616=83% урона
а если складывать нормально искуссная атака с искусным дефом = ноль и 9% на 12% выходит 97% урона от атакера к дефферу, вместо 83 теоретических текущих. Не понимаю почему дефферов должно стать больше если исправить данную формулу. Но я слишком тупой.
из-за того, что в формуле навыки защиты перемножаются последними, урон уменьшается сильнее.

Кхм... Кто-то прогуливал математику в школе. От перестановки множителей произведение не меняется.
Результат такой из-за того, что в формуле вообще идёт перемножение, а не суммирование.

для Неутомимый:
Навык нападения работает против всех противников

Но работает он только для тех же самых рукопашных юнитов, так что всё норм.
для Хоуленд Рид:
для Iulian:
Да, он работает только для части армии героя. Но с этим перком не может быть так, что в части боев он практически бесполезен.

Нападение повышает урон армии всегда.
Защита бесполезна против магов и мало что делает в бою против стрелковых билдов.
Вообще в оригинале 5-ых героев Нападение давало вдвое меньший бонус чем тут.

Положим один герой взял атаку, другой защиту.
1: оба попадают на мага. защита ничего не дает, атакер получает свои +20%
2: куча стрелков/мастеров с друидами - защита почти ничего не дает, атакер быстрее вскрывает коробки
3: рашер/дефер - защита на 4% урона лучше

Представим, что есть класс-воин со способностью 20% магрезист, а другой - маг с способностью "+20% урона магией".
Будет ли логичным бафать магу урон на еще 5% во всех боях из-за того что некий класс имеет маг. резист?
Да пофиг, если вы считаете нормальным что фуллстеки должны по 15 дамага наносить дефферам просто потому что даже с перками в атаку урон по ним гораздо ниже - ок.
для Iulian:
ну там уже разница в статах наверно.
Пора вырезать деферов.
Плюс
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM