Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Уравнять приминение магии света и тьмы. |
В массовом плане. В разрезе задействованых клеток. На данный момент свет: 4*4; Тьма: 5*5. К примеру: Мало того что РС устапает практически всем в скорости, так еще и в касте. С ини все понятно. | Бой к примеру: С ВШ или ДТ, победа просто нереальна. Из-за различий в области захвата (каст), один стек изначально - уже мертвый. | + теме ещё руш защиты понерфить | Поддерживаю. Из-за преимущества тьмы большинство светобилдов в дуэлях неиграбельны - а тьмушников при этом очень много. | Хотя если увеличить скорость существ фракции рыцарь +1, можно и с действующей на данный момент магией света жить. Описание фракции как-то не сходится с фактическим. | "Уравнять приминение магии света и тьмы." - это убрать все иммуны или что они резали/игнорили и свет тоже? | предлагаю усовершенствовать идею:
если было наложено ускорение на 5 ходов, а поверх на него накладывается замедление на 6 ходов, то как итог - замедление на 1 ход (ускор аннулирован), следовательно накладывать замедление на 4 хода - действия не возымеет.
так же с благом и проклей, слабостью и карающим ударом.
с каменной кожей и разрушающим лучом варианта 2:
-либо кожа становится до конца боя, и можно увеличивать.
-либо рушка тоже становится временным характером. | У тьмы нет рассеивания. После изменения механики взаимодействия тьмы и света свет в плюсе даже | для Кардинал:
ты не понял, здесь ноют про свет, что то другое игнорируют) | В моих расчётах можно любые вводные делать, итог неизменен. Допустим сравним три билда. Атакер А, дебафер Д и бафер Б. Пусть у атакера 15 ини у стека, по 12ини у дебафера и у бафера. Если речь о дуэли, Д и Б, то не вопрос, медля уровняет ускор. Но если брать по отдельности: Дебафер замедлил атакера. 15-40%=9. Итого дебафер стал ходить в 12/9=1.33 раза быстрее атакера(либо дефера, либо мага и тп) Бафер ускорил себя. 12+ 40%=16,8 Итого бафер стал быстрее атакера в 16,8/15=1,12 раза Суммарно выходит 1,33/1,12=1.18 или на 18% тьма эффективнее света нк искусном уровне.
А если сравнить рс и дт с 50% ускором и медлей? Дт 15-50%=7,5 ини у атакера под медлей. И Дт ходит в 12/7, 5=1,6 раза быстрее атакера. Рс 12+ 50%=18 ини у рс под ускорм. И Рс ходит в 18/15=1.2 раза быстрее атакера. Итого дт в бою против атакера(дефера, мага) ходит чаще рс(против них же) в 1,6/1,2=1, 33 раза или на 33% чаще. Те как ни крути, тьма выгоднее в бою. На максимально достцпном уровне кастов в игре на 33%!!! А ведь цена медли и ускора одинаковая. Тож самое будет если сравнивать слабость и кару. Слабость выгоднее кары. А цена перка в мане одинаковая.
Пс. При 30% силе каста. Тьма всё равно эффективнее на 10%.
Поэтому то, что свет уровняли с тьмой - это актуально только в бою где один напротив другого. В любом ином сочетании тьма сильнее и эффективнее. Даже после обоюдного уравнивания, в пт и смешке всё равно лучше иметь именно тьму в напарниках, по описанной выше причине. И опять же, цена в мане на каст равна, стоимость шм равна, а воздействие заклов на противника различная. | для Кардинал:
если бафер применит рассеивание - значит не сделает каст на усиление/ускорение своей армии, что приведёт бой к начальной точке, когда все без бафа/дебафа, поэтому явного плюса не вижу, ведь рассеивание и бафы тоже снимает | +
Вообще непонятна логика тех, кто придумал уменьшить зону массового света до 4x4. | Ксеона, перелогинься
Тьма и так неиграбельна, куда её ещё резать ?) | Вообще непонятна логика тех, кто придумал уменьшить зону массового света до 4x4.
Логика как раз понятна.
Баф ты кидаешь на свои войска /или союзника/, соответственно подстраиваешся под него, сгоняя стеки в кучу. Поэтому бафом, даже с площадью 4х4, сразу бафаешь несколько стеков, верне практически все.
С дебафом наоборот. Ты кидаешь на войско противника, который разбегается от дебафа /если грамотный конечно/. И даже при увеличенной площади до 5х5 дебафнешь ты меньше стеков, чем бафнешь при 4Х4.
Простой пример - чтобы ускорить свое войско /все основные стеки/ - как правило достаточно 1 каста. Чтобы замедлить основные стеки противника минимум нежно 2 каста. | для AndreyAltay:
Забей, они вообще о таком не задумываются. Им нужен 100% результат, который им тьма мешает сделать) Значит надо идти на форум и порезку выпрашивать) | для AndreyAltay:
С магом как? Встать в кучу и бафаться и бежать вперёд, дебафя кучкующегося мага. Сложно выбрать что лучше)) в том же пт, встать в кучу с напарником-это именно встать в кучу и выключить из действия часть стеков своих. при этом в квадрат 4x4 уместится не так и больше юнитов, чем кастовать тьму на разбегающегося соперника.
Опять, при скорости масс каста, достаточно одной медли, а далее и разбежаться то не успеешь ибо касты будут падать одним за другим.
А про ускор медлю. Ну и что что два каста) я стеку 10 иней кину ускор и буду ходить с иней 14 против юнита с иней 10 в 1.4 раза чаще.
Ты кинешь медлю оп.. у соперника иня 6. И ты ходишь 10/6 в 1.6 раза чаще. Вполне достаточно, что бы ещё раз медлю кинуть. Это если мифический соперник за 1 круг(а масс каст 2 раза за круг) разбежался на всю карту)) | Вообще непонятна логика тех, кто придумал уменьшить зону массового света до 4x4.
ващет, не свет уменьшили, а тьму увеличили на 5х5. потому что дебафферы откровенно были слабы (но это было давно и, мб, неправда. ибо никто уже не помнит).
+ дебафферы - антибилд для бафферов, так что все ок | Согласен, надо уравнять свет и тьму.
1) перк "сопротивление магии" должен работать и на свет оппонента (иначе от тьмы можно защититься, а от света нет)
2) тьма должна действовать не на область, а на всю армию выбранного оппонента - ведь от тьмы разбегаются, а световик сам свои стеки собирает в кучу.
3) так как световик может брать перки, нужные себе, а тьмушнику нужно угадывать оппонента (против гнома рушка не нужна, против хаоса воообще вся тьма, кроме рушки не нужна и т.д.), нужно сделать свет не дешевле 8 для любого класса либо сделать стрелочки в наборе перков, чтобы нельзя было брать более одного "повелителя"
4) так как есть существа, обладающие иммунитетом к магии тьмы (мишка с бронёй, у многих сущест и нежити иммунитет к разуму, мегеры с иммуном к слабости, хобам и варвару с гномом в целом почти пофиг на проклю, у грифонов иммунитет к ослеплению и т.д., у каждой фракции есть стек, которому пофиг на какой-либо спелл тьмы), считаю необходимым каждой фракции дать по юниту с иммунитетом к свету, то есть стек, который нельзя баффать. Например, латник у классика, стрелок у РСа, ракшаса у мага, медведь у гнома и т.д.
5) Заклинание "Забывчивость" значительно слабее "Уклонения":
5.1) Уклонисту достаточно положить забывчивость на себя и ему не страшен весь стрелковый урон с поля от разных соперников, а рассей нужно класть на все стрелковые стеки всех оппонентов
5.2) Сильные стрелковые стеки делят напополам и рассей приходится накладывать на каждый из отрядов, световику достаточно баффнуть всю армию одним заклинанием
Соответственно, рассеивание должно дополнительно воровать 70% стрел.
6) Рассей - невероятно сильное заклинание, доступное только свету, у тьмы нет аналогов, нужно его удалить либо дать и тьме. | Пост 18 прям в точку все пункты | Тьма и так неиграбельна
*продолжает биться в конвульсиях* после того как еле выбил удар латом по сд, даже без ответа. Но Дтшечка оп и ослепил лата, фулл мать его за ногу лата! с 5 см! И другой ДТ в придачу ослепил пала на полтора хода с 6 см. И слив. Потом арб вроде мог бы чуточку вытянуть - но его ослепили опять на несколько ходов и все, слив. https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=858389392<
Тьма неиграбельна...
А много вы бафферов видите в ГТ? правильно, только лоунубы. А тьмушников? хоть попой жуй. Но тьма по прежнему неиграбельна. И деф неиграбелен. |
1|2|3К списку тем
|