Форумы-->Проблемы с боями--> 1|2|3|4|5|6
Автор | Паладины не снимают некоторые "магические отрицательные эффекты". |
Итак смотрим описание способности возложение рук:
Используя эту способность, существо может снять все МАГИЧЕСКИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ эффекты с целевого дружественного отряда и полностью исцелить одно существо из него. Паладины лечат дружественных существ, восстанавливая их здоровье до максимума. Однако убитые существа не воскрешаются. Не работает на нежить, механизмы и элементалей.
По существу же не снимает некоторые отрицательные магические эффекты.
1)Не снимает снижение защиты от "повелителя огня", хотя это явно магический отрицательный эффект.
2)Не снимается увеличение урона магией от ловушек гремлинов, тоже явный магический отрицательный эффект, видимо из-за того что его придумали сами админы.
3)Не снимается знак огня от жрецов рун, хотя увеличивает урон МАГИИ огня в 2 раза. Старейшинам рун итак дали плюшку, что они могут наложить знак на всех существ которые находятся в кресте их выстрела, хотя в 5ых героях можно было наложить только на того, по кому стреляешь, дак еще и снять эту гадость нельзя почему то.
4)Не снимается умение "сглаз" у кровоглазых циклопов. Тут спорный вопрос к какому типу относится это самое умение? Вроде как похоже на умение "колесо удачи" у визирей джинов - которое снимается. В общем на усмотрение администрации.
Если невозможность снятия таких эффектов как: калечащий удар или ужасная рана объясняется тем, что это не магический эффект, то непонятно почему способность не работает на явные магические отрицательные эффекты.
Просьба исправить баг. | Не, ну чо сказать, аппетит приходит во время еды...
Мало того, что пал снимает ослеп, искушение, яды и т.д и т.п, хотите того. чтобы пал действовал как медик в ролике тим фортресс 2?
Не снимает снижение защиты от "повелителя огня",
Доспехи порушены, это вам к гремлинам-механикам, ежели чего.
В итоге - тетенька, дайте попить, а то так есть хочется, что переночевать негде. | Мы хотим, чтобы навыки работали как описано, а не играть в угадайку, снимется или нет.
Сглаз это маг. эффект. На физ. не тянет никак. | Сглаз это маг. эффект. На физ. не тянет никак.
Обоснуй. | Мало админ кур проапал, а до этого муравей консерву, подавайте больше плюшек рыцарям! Больше!)
Идее минус | Логика следующая: если эффект не физический, то он магический. И наоборот, если он не магический, то физический. Не вижу никаких признаков физ. эффекта у сглаза - т.е. он магический.
Речь не об апе, плюшках и прочем. Речь о том, что описание не соотвествует действительности, и это надо исправить. Либо поправить описание, как делали не раз, либо поправить работу навыка, что тоже делали не раз. | Логика
Бяда с логикой-то!
Читаем:
"Атакуя противника в ближнем бою, это существо наносит урон не только цели, но и любому существу прямо за ней, понижая их удачу на 3 единицы."
Акцентирую внимание на "Атакуя в ближнем бою", а не "накладывая заклинание" или что-то в этом роде.
Мы хотим Кто мы?
13 БУ
Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
какое отношение ВЫ имеетек рыцарям в целом, и паладинам в частности?) | Мало админ кур проапал
Подождите, еще услышите вой по всем фракциям, и особенно лоу уровням, у которых еще низкая инициатива вследствии низкой же ГВ и от артов, когда имперские грифоны под ускором, в боевом билде рыцаря, после удара с небес моралят, и тут-же, снова взлетают, и так до бесконечности.
Очень непродуманное и недальновидное решение(
А ведь через какое-то время придется откатывать... | Вот уж где ошибка-то. так это то, что паладины лечат от ядов(виверн, ассасинов, пауков)
Просьба исправить это досадное недоразумение! | Да че уж там, просите сразу активируемую абилку "Убить всех", но чтобы использовать ее можно не более одного раза за бой! | рыцари берут пальму первенства по наныванию плюшек
наныли прилив сил латам, наныли иммун берсерку палам. наныли грифонов, кучу мясов
и все равно проигрывают каким-то эфимерным врагам. Вот же клешнерукие) | С логикой все в порядке. Атака может накладывать маг.эффект. Примеров много: вампиры, единороги и т.д. Никаких противоречий.
Мы это игроки этой игры. Сомневаюсь, что здесь много игроков, которые рады несоотвествию описания навыка и его действия в бою.
Истинность аргумента никак не зависит от личности кого бы то ни было. И переход на личности обычно означает отсутствие аргументов. Так что дальнейшее общение можно сворачивать, админы разберутся. | А еще паладины почему-то не снимают эффекты МАГИЧЕСКОГО разрушающего луча. По логике ТС это тоже надо было дописывать, чего уж там.
Я бы сказал, что только п.3 может быть неправомерен, остальное в порядке. | Просьба исправить баг.
Всё актуально у ТС. | Рыцарь и так имба, хватит ныть на то, чтобы прожиг их не убивал вообще | Просьба исправить баг.
Всё актуально у ТС. | Используя эту способность, существо может снять все МАГИЧЕСКИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ эффекты с целевого дружественного отряда
Интересно, а когда рыцари потребуют восстановление порушенной защиты? По сути это тоже отрицательный эффект, накладываемый до конца боя. | 2)Не снимается увеличение урона магией от ловушек гремлинов, тоже явный магический отрицательный эффект, видимо из-за того что его придумали сами админы.4)Не снимается умение "сглаз" у кровоглазых циклопов. Тут спорный вопрос к какому типу относится это самое умение? Вроде как похоже на умение "колесо удачи" у визирей джинов - которое снимается.
Вот тут не соглашусь. Эффекты сохраняются до конца боя, вообще своеобразная механика, не похожая ни на что.
3)Не снимается знак огня от жрецов рун, хотя увеличивает урон МАГИИ огня в 2 раза
ну увеличивает он урон магией, но в описании нет ни слова что это магический эффект.
З.Ы. Нойте уж по полной пусть и рушку тоже хилит) | Интересно, а когда рыцари потребуют восстановление порушенной защиты? По сути это тоже отрицательный эффект, накладываемый до конца боя.
1)Не снимает снижение защиты от "повелителя огня", хотя это явно магический отрицательный эффект.
А еще паладины почему-то не снимают эффекты МАГИЧЕСКОГО разрушающего луча. По логике ТС это тоже надо было дописывать, чего уж там.
не благодарите | плюсую
рыц на дне баланса (с) |
1|2|3|4|5|6К списку тем
|