Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:44
3857
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторАтака клановых предп
Нужно дать возможность внеклановым игрокам нападать на клановые предпы.
Механизм атаки\защиты(награждения за победу) обсуждаются.
Процент потери предп. при поражении достаточно даже 0.5%.имхо
зачем?
для Гиперпресс:
Тут много перспектив открывается:
!.Активизация игрового процесса
2.Повышение интереса к пвп и также восполнение недостатка пвп боев
3.Оживление кланового болота, ...
...итд
кланвары для неклановых?
а логика есть какая-то в этом? О_О
ну и с прошлой темы тоже подтяну свой пост
карать кого? кто в ответе будет?
то есть клан А атачит предпу клаба Б, потом клан Б собирается с силами и атачит клан А. и так до победы.
а если на клан А напала стая бомжей без значков? как их наказать-то?
я за, пусть давят мясом))
для Creatives:
карать кого? кто напал того и карай
ак их наказать-то? побеждай и будет им это наказанием
я против ломать об никого свой шмот
карать кого? кто напал того и карай
и што с той матрешки, трусы последнии снять?
два последних поста Гиперпресс о себе любимом.
Рассуждай о пользе для гвд (большинства игроков) , а твое желание трусы с матрех снимать оставь для психиатора
А как это будет происходить?

Вот есть дэф в 3 дороги против сурва. Внеклановые должны будут перехватить сурва, а потом идти атачить предпу? (Без траты БС?) Или дополнительно будет 100500 дорог для внеклановых?

Какой шмот должен быть на атакующих (ОА сколько?) Если мин ОА неплохой такой спам будет. Будет ли на них распространяться туман войны?

Какие уровни будут напротив друг друга?

Что получат атакеры в случае победы? И защитники в этом же случае?


Сначала распишите всё подробно, а потом предлагайте.

Теме минус.
распишите всё подробно

все ваши вопросы как раз и нужны, что бы сформулировать наилучший вариант реализации данной идеи.У меня есть свои варианты ответов на ваши вопросы. но чем больше мнений, тем точнее подобрать все характеристики и запустить ее для общего блага
классно, поддерживаю
получится типа атаки голытьбы на зажиточные поселения с целью грабежа.. мне нравится
Чтобы исключить сговоры можно сделать, что бы атака приходилась на рандомное предприятие
для Creatives:
карать кого? кто напал того и карай
ак их наказать-то? побеждай и будет им это наказанием

но моё время не совпадает с серверным, и вставать в 6 утра чтоб карать тех, кто напал в удобное для себя время как-то нет желания.
я хочу их покарать во время, удобное для себя. но как? скорее опишите механизм же ж.
з. ы. "свиток нападения" - уже предлагался. раз пятьсот..
я хочу их покарать во время, удобное для себя
-, ты один в клане?

механизм
нападения?Предполагаю нападение будет происходит по мере формирования тройки в пределах 15 минут
...доп-ние

нападающие заранее не знают на какое предприятие, какого клана они нападут
(после форм-ния тройки, рандомно выпадает предпа)
а смысл? хочешь в кбо иди в клан. не вижу проблем найти клан
для НекроМаша:
Тема сыра и не интересна

Прелагал в свое время альтернативу межклановым разборкам, но получил банан))
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2554029
как это будет происходить?

заходит командир Сурвилургов в таверну и оттуда зазывает бесклановых к себе в команду по атаке объектов... бесклановые соглашаются и вступают в заявку, формируется некая корзина с такими игроками... далее БК с защитой своих владений, если в защиту от БК вошёл игрок такого же БУ как и наёмник Сурвов, то наёмник вступает вместе с Сурвами против того БК который удовлетворил этим условиям - всё, происходит в обычной защите некое ПВП со всеми вытекающими награждениями... наёмнику даже необязательно будет находится в одном секторе с атакующим объектом... как-то бы так! :)
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM