Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:30
3923
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПеребалансировка армий в ГС
Постоянные нововведения для конкретной фраки, которые РАБОТАЮТ в гс, уже давно перечеркнули фразу "все бои - копии боев с ивентов".
Нет больше никаких копий боев.
Новые механики искажают принципы поведения и врагов и управляемой армии.
Здесь и порезка количества призываемых юнитов у ТЭу и мораль куриц после пике и подавление замедления ускорением. И многие другие механики.
Давно пора пересмотреть мясо врагов.
Или воссоздать для каждой фраки на генераторе армии новые задания, полностью вырезав старые.
Т.к. уже давно нет гарантии, что бой вообще можно пройти хотя бы на 1 звезду.
Не будет лишним вспомнить вот этот бой:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=846795885
этот бой создавался, когда у ящериц было 7 скорости и призв ТЭУ не был порезан.
После ребалансировки ящериц и призыва - бой просто не пройти.
Я лично встречался с подобными боями на своем лвл.
Пора прекратить иррациональные бои со старым мясом и принципиально новыми алгоритмами проведения боя.
Нужно заново пересмотреть мощность армий врага.
Я лично встречался с подобными боями на своем лвл.
Можно ссылки на эти бои? Постонно вижу только, что все изич, в ГСшной теме.

Каким образом регулировать мясо?
Только повторы регулярные ивентов вижу как решение.
для ТЭ укротителей же сгенерировали програмно?
так же сгенерировать для других фракций.
а для тэ укротителей ПЕРЕсгенерировать.
дело не в легкости прохождения.
дело в легкости копирования оригинального прохождения.
Та же порезка призыва автоматом сделала сложнее достигнуть тех же результатов, что в оригинальном бою.
Примеров много.

Про рекордные задания даже смысла нет говорить. С текущими порезками/поднятиями воспроизвести рекорд разве что на дичайшей прухе возможно.
Может скажете, что так слишком легко (но это же будет легко для всех) - каждый сам выбирает себе задания по-вкусу, ну вот мне не нравятся замки, но нравятся пираты, или кар поймать. Я не отслеживаю (да и в уме не знаю как сие делают) какие задания более предпочтительны, но лишь сказал от себя мнение - возможно ошибочное, но оно должно быть опровергнуто доводами. Согласны?
каждый сам выбирает себе задания по-вкусу
Это вырезка из моего мнения.
все задания вполне проходимы! и были пройдены
для г39рус:
Чукча не читатель?
Задания были пройдены ДО изменений юнитов.
Минус. Как раз из-за создания армий на генераторе возникают такие вот косяки:

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=846795885

Ивенты, даже с некоторыми старыми абилками, гораздо лучше моделируют "заведомо проходимый бой", чем какой-то генератор.
для Хоуленд Рид:
а Вы самокритичны однако!
для г39рус:
Ты тему не прочитал, а с ходу бочку катишь. Приличные люди так себя не ведут.
для Хоуленд Рид:
Ты тему не прочитал, а с ходу бочку катишь. Приличные люди так себя не ведут.
Хоть сие обращение и не ко мне,но просто вставлю пару капель, даже одну.
Чем более лаконичнее можно высказать мысль, тем лучше, по иному она не войдет в мозг ни адмэ, ни форумчанина.
Развернутую мысль давай, когда твоя тема озвучена в ивью.
Простой пример для игры за ТЭ укротителей.
В данном бою:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=859510353
наблюдается как минимум 3 отличия в механике от оригинального боя:
1. порезан призыв примерно на 10 пауков, что составляет примерно 10-11% уменьшения силы абилки ТЭ укротителей.
2. 30% ускорения инквизитора подавляет 30% замедления ведьмы, что дарит врагу дополнительную инициативу. Повезло, что моб не ускорил. Так бы и эта механика всплыла.
3. Мораль курицы... Раньше я всегда ждал ящерами куриц и сливал практически в ноль без потерь куриц. Теперь, из-за морали я потерял лишних: 26 пауков, 11 асасинов, 1 замедление ведьмы.
Вот пример, тактики до морали грифа: https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=853015641. Хоть грифов меньше, потери составили бы МАКСИМУМ 1,5-2 ящерицы.
Итак, что мы имеем.
Мы имеем примерный недостаток 10+26=36 пауков, 11 асасинов, 5 манны, избыточное расхождение до 10% инициативы.
Это достаточно весомые отличия текущего ТЭУ от ТЭУ в оригинальном бою.
Рекорды так проходить будет просто невозможно.
Я терпел баги с механикой яда, я терпел баги с мехникой ящериц, я терпел баги с механикой невидимости, я терпел порезку призыва, я терпел порезку магии тьмы. Теперь я буду терпеть мораль куриц? Дальше буду терпеть приток нубов в ГС из-за новых колец?
Это переходит границы адекватности.
Бои стали настолько отличительны, что приходится с нуля перестраивать тактику игры.
Проблема серьезная.
Специально для УВАЖАЕМОГО г39рус мы просим рассказать секрет, как пройти этот бой:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=846795885
вполне проходимы! и были пройдены
Ох какое смелое заявление, когда в теме висит бой с портальным демоном.
Расскажи тайну прохождения порезанным укротителем и я мигом закрою тему и уйду в ПСЖ. Мгновенно.
для KoMMuNiST:
Уважаемый,продумайте арты и навыки, я бывает до 5 раз прохожу задание
В ГС всё хорошо.
Вот уж не надо. Ввели к ГИ балансировку и хрен ее теперь пройдешь. С ГС тоже самое хотите сделать?) Ручками же никто балансировать ее не будет, а автоматическая балансировка превратит в лучшем случае все в обычную дичь. А в худшем - все будет как в ГИ.
В ГС всё хорошо.
ГС отличная гильдия, вполне лёгкая, хожу в бомжефуле, и почти всегда 3 звезды. В фуле 100% 3.
Хоть какая то гильдия для некров -)
Думаю расхождения идут выше по уровням. Совсем не проходимых на 15-16 не встречал. Тоже ТЭу хожу.

При перебалансировке админ легко может посчитать что все в новых колечках с +10 дефа. и тогда песец придет.
В ГС всё хорошо.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM