Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:42
3899
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторАльтернативный турнир на выживание.(версия 2)
Запилил я темку про альтернативный ТНВ https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2590128 но потом подумал: "А зачем вапще 2 тнв на одной и той же механике, самого скучного задания гн(заговорщики). Есть же варианты и по бодрее."

Итак новый альтернативный ТНВ
1. Тип боя гв, но старой версии без героя, тк без героя влияние статов(прокачки) будет меньше. Играем отдельные бои с дин балансировкой, за каждую победу 1 очко. Победитель определяется по сумме очков.
2. "Караваны" рандомные, но примерно одинаковой силы, состоят пусть из 10+- стеков, включая иногда и монстров.(чем больше стеков, тем меньше рандома)
3. Вместо попыток, даются жизни, турнир отыгрывается когда они кончаются.
4. Награжление как в обычном ТНВ. Опыт и умка за бои пусть будут такие, чтоб суммарный опыт и умка за все бои соотв суммарному опыту и умке за 5 попыток обычного ТНВ.

Этот, новый турнир и ТНВ запускаются параллельно, так что можно участвовать только в одном из них(ну чтоб кто-то слишком много очков го не фармил), пусть каждый играет что хочет. Либо как вариант по очереди, 1 раз в месяц этот и 1 раз ТНВ.
для Krillan:
Вот ты одного не хочешь понять - нельзя, даже нет, вот так: НЕЛЬЗЯ делать в турнире рандомные волны. И сейчас опять тему создал похожую. Идея неплохая, но рандомные кары это жесть. Или ты хочешь сказать что магомаг и траш равносильные кары?)
2. "Караваны" рандомные

Это разом всё перечёркивает.
Или ты хочешь сказать что магомаг и траш равносильные кары? героя не будет, пофракционность тоже не нужна, это же не караван и не гв, в тнв же тоже не соблюдается пофрационность.
Рандомность стеков необходима чтобы, не копировали друг друга, с рандомностью результата справится относительно большое чисто стеков "каравана" и достаточное колличество жизней. Тут уже продолжительность боя не будет проблемой тк он раздробится на много маленьких боев, потому "караваны" можно сделать с учетом скажем побед на 20, и всеравно это будет быстро.
*пофракционность тоже не нужна всмысле пофракционность юнитов
пофрационность награждения естественно останется
для Krillan:
Да никто никого не копирует. Откуда вообще этот стереотип? С одного скандального турнира на лучшего РС? Идея годная, я б с удовольствием погонял, но с одинаковым карами. Итак сколько негатива после ивентов где кому-то выпадали удобные соперники а кому-то нет. Напомнить ивент с пиратами и хаососборкой?
Откуда вообще этот стереотип? это не стереотип а естественное поведение человека, это неизбежно, тк в соревновании хотят победить и потому копируют лучших. И если в общем копирывании принципов с другого турнира нет ничего плохого, то пошаговое копирование это провал и его возможности допускать нельзя

Напомнить ивент с пиратами и хаососборкой? это дерьмовый ивент, например в ивенте сурвилургов победили сильнейшие бойцы, караваны были рандомные, причем не разношерстные а пофракционные и не по 10 стеков, там это достигалось за счет числа боев.
В нашем случае это дополнительно достигнется числом стеков и отсутствием их пофрационности. Рандом не станет критичным при таких условиях.
Еще дополнительно при награждении можно сделать зазор, как например в пвп турнирах формата +, тоесть 1к место не только больше всех очков, а от максимума до 95%, второе 90-95%, ну или какие там были зазоры на лучших ТНВ
2. "Караваны" рандомные, но примерно одинаковой силы, состоят пусть из 10+- стеков, включая иногда и монстров.
Это как соревнование двух бегунов, только у одного бег с препятствиями.
Минус такой идее.
для Александеръ:
вот у тебя 2 золота смт а там даже больше рандомных моментов, тебе это как-то помешало? или это как-то мешает его соревновательности? нет вроде как большинством сильных игроков смт считается самым тактически глубоким турниром
Вообще тнвшное мышление как-то зациклено на получении 100% гарантированного результата, например в самой тактически глубокой пошаговай пвп игре на данный момент(блад бовл2), 80% всех действий прокидвает кубики с рандомным исходом

Самая тактически сильная пве игра последих лет (икс ком) прокидывает рандом на каждом действии
Просто у некоторых подгорать начинает когда речь идет о "их 100% победах в тнв", людей заработка пытаются лишить.
Плохо, что админ сам то ли не видит, то ли не хочет видеть как в турнире все идет по накатанной схеме.
Еще дополнительно при награждении можно сделать зазор, как например в пвп турнирах формата +

Вообще-то с этого и надо было начинать.
+13
Упс, не так прочитал. Про выплаты остальным участникам там не говорится. Тогда забираю плюс обратно.
для VENOM7:
Ты по-моему вообще не догоняешь о чем идет речь.
для -Фесс--:
Давай объясни.
для VENOM7:
Никто ничего не лишится. Разочарую, но призы будут брать все те же лица, просто вместо 1-2 попытки они будут тратить 5.
призы будут брать все те же лица, просто вместо 1-2 попытки они будут тратить 5. 100%, я тут уже обьяснял ТС, что излишнее усложнение, рендомизация помеха в большей мере для слабых игроков. Они раньше наделают ошибок и сольются. ТС просто ищет вариант как можно делать медальки в основном статами, подобно до того как он кубкофармит в ПвП перекачем.
для Phoenix333:
для Александеръ:
Лапша на уши от "тру" тнвшников.
Разочарую, неа но призы будут брать все те же лица, возможно, но, им придется попотеть как следует ведь на рельсы уже не станешь, тактика подготовки и расчета тут не прокатит просто вместо 1-2 попытки они будут тратить 5. это турнир детка.
для VENOM7:
Встанешь просто на чуть другие рельсы. Это реальность,детка. Рандом усложнит жизнь новичкам. Точка.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM