Автор | Новый контент-данж на постоянную основу - "Исследование мира" |
Все мы помним некоторые старые ивенты с механикой хождения в бои на главарей.
Если нет - поясняю.
Вы вступаете в бой - вам дается противник с армией, возможно героем. Относительно не сложная. Вы побеждаете его, и ваша уцелевшая армия и мана переходят в следующий бой автоматом - он чуть сложнее. Если выигрываете - остатки армии и маны идут дальше, где уже попадается 1 босс. Еще дальше - 2 босса. Пока вы не потерпите поражение.
Предлагаю ввести подобную механику в виде ежедневного данжа на всех уровнях (ну или с определенного). Данж привязан к ГС - проходя его, чем глубже вы проходите или чем больше убиваете за поход боссов, тем больше получаете очков ГС (скажем успешное покорение 1 боя - 0.2 очков ГС и +0,2*х за каждый последующий выигранный бой, где х - порядковый номер боя после первого). Чем глубже прошли, тем выше награда золотом, наниками, мусорными артами, шанс на какие-нибудь зелья, включая низкий шанс на зелье фракции.
Данный данж будет НЕОГРАНИЧЕН артефактами и крафтом. Больше крафта и лучше арты - вы сможете пройти чуть глубже и убить больше боссов Больше убитых боссов - лучше награда.
Дается только 1 попытка соло в день и, возможно, 1 попытка с другом.
Место старта - любой пограничный сектор. Находясь в нем, можно вступить в поход и "исследовать" Можно в разных секторах выдавать разные тематические армии противника. зависящие от типа местности, с которой вы начали "исследовать". Например, ближе к водным территориям - водяные существа, пираты, разбойники. Ближе к степным территориям - варвары, степняки, пустынные существа. И т. д. |
Можно добавить "карту исследования"
Если вы делали данж со всех секторов и заполнили на определенный % с каждого пограничного сектора боями (чтобы не сидеть с одного любимого сектора), то получаете "обновленную карту мира" 1 шт.
Что с ней придумать - фантазия безгранична) |
4. Ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации.
- Постарайтесь изложить свою идею максимально подробно, чтобы она была понятна среднестатистическому игроку.
- Приведите аргументы в поддержку своего предложения. Поясните, какую проблему вы пытаетесь решить своим предложением или какой аспект игры улучшить. |
для Qwainos:
Я просто не понял что привнесет твоя идея нового в игру. Мне кажется этот данж не отличается от ивентов с генералами. |
Убейте нуба тса чтоб не писал постоянно бред Игрок забанен смотрителем Ksyn до 2017-10-17 04:16:12 // п.2.10.ОПФ |
Я просто не понял что привнесет твоя идея нового в игру. Мне кажется этот данж не отличается от ивентов с генералами.
1) единственная возможность хоть как-то поиграть в подобную механику, как минимум. Ибо такой данж был давно, кто-то его даже не видел или пропустил и неизвестно, когда он будет повторно и будет ли. А механика очень интересна.
2) Данж - то, что игроки просят очень давно на постоянку. Ходить с другом зачищать вглубь территории - эта механика подходит для этого
3) ГС очки - гильдия качается невероятно медленно, 3 очка в день в лучшем случае. Поможет прокачке.
4) Пригодность крафта - сейчас крафт мало где нужен. Здесь можно с пользой попробовать его потратить, чтобы перебить больше боссов.
5) Можно ввести доп. ачивки "исследователя" и топ "исследователей".
Чет еще хотел, да забыл |
ваша уцелевшая армия и мана переходят в следующий бой автоматом
Для НПСов штоль данж будет? |
для Qwainos:
А куда тогда девать ивенты с генералами? Они тогда будут не интересны. |
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2589394
Ну например как описывалось в этой теме,а на счет
4. Ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации.
- Постарайтесь изложить свою идею максимально подробно, чтобы она была понятна среднестатистическому игроку.
- Приведите аргументы в поддержку своего предложения. Поясните, какую проблему вы пытаетесь решить своим предложением или какой аспект игры улучшить.
Что с ней придумать - фантазия безгранична)
Данж(он же подземелье//другая локация) - как у ивентов, был бы интересен в нашей игре, а вот способ реализации.....
короче обоим темам + |
Для НПСов штоль данж будет?
мана будет кончаться, восполнение маны отключить
проблема решена
А куда тогда девать ивенты с генералами? Они тогда будут не интересны.
ты его когда последний раз видел то?)
я вот, последний, пропустил по командировке, не видел несколько лет
еще несколько лет обламываться, потому что тебе не будет такая механика интересна на эфимерном ивенте?) |
для Qwainos:
мана будет кончаться
У них маны дохрена. Пока кончится...
восполнение маны отключить
У них восполнения и нет вообще в перках, только вроде на ивенте с генералами это им не особенно мешало...
Может, всё-таки лучше убрать трату армии? А ещё лучше - дать фиксированную или набираемую (как в портале), желательно из тех юнитов, которых по-другому в руках не подержишь. |
И кстати:
5) Можно ввести доп. ачивки "исследователя" и топ "исследователей".
Мне одному кажется, что формат КБО и соревновательный элемент плохо сочетаются? |
для Хоуленд Рид:
если нпсу дать армии чуть больше, чем другим фракциям, он начинает тратить ману поактивнее) Плюс зависит от сборки армии напротив, нпсу далеко не против всех противников удобно сражаться и сохранять армии.
Главное - чтобы мана переходила именно остаточная. |
Мне одному кажется, что формат КБО и соревновательный элемент плохо сочетаются?
именно наоборот
подбирать под разные пограничные сектора и живущих там существ, героев, и боссов - разные сеты и билды. Пытаться преодолеть как можно дальше.
В госе практика показывает, что дальше 2-3 волны редко кто пролезает) В чем тут соревнование? Соревнование в госе у нас есть в скучном ТНВ. |
для Qwainos:
именно наоборот
подбирать под разные пограничные сектора и живущих там существ, героев, и боссов - разные сеты и билды. Пытаться преодолеть как можно дальше.
Да нет, ничего подобного. У кого толще кошелёк и есть доступ к ололокрафтосетам - те и будут в топе.
Тем более бои с тратой армии и так чёрта с два отбалансируешь, да ещё наложится кривущий формат боёв - да ну нафиг. |
Итого - идея интересная, но в предложенном виде совершенно неиграбельная. |
Мне больше интересно, нафига нужен еще один способ мобопинания? |