Автор | Повелители времени - альтернативный класс гномов |
Всем привет, в преддверии выхода нового альта, хотелось бы поделиться своим виденьем данного класса.
Гномы для меня ассоциируются прежде всего с рунами. Поэтому данный элемент игры убирать не стоит. А вот видоизменить вполне.
Повелители времени – это та немногая часть гномов, которые научились подчинять себе время, хоть и кратковременно. Ходят слухи, что Абу-Бекр наткнулся на них в ходе своего очередного эксперимента с порталом времени.
Повелители времени используют в своем арсенале руны времени. После использование руна ломается.
Рассмотрим сами руны.
Сдвиг времени. Отряд ходит 2 раза подряд.
Дар времени. Отряд бафаеться случайным заклинанием света. Чем больше умение, тем сильнее школа магии и длительность бафа.
Проклятье времени. Атакую отряд противника, накладывает на него случайное заклинание темной магии. Чем больше умение, тем сильнее школа магии и длительность дебафа.
Временной скачок. Отряд проходит через пространство и время, телепортируюясь к любому враждебному отряду. Дальность зависит от умения фракции.
Гармония времени. Отряд наслаждается течением времени, пропуская свой ход. Ход героя наступает сразу после хода этого отряда.
Рунный щит. На 1 ход все обычные атаки отрядов противника становиться неудачными, а все удачные становиться обычными.
Временной разлом. Проходя через временной разлом отряд создает свою копию в виде фантома.
Назад в прошлое. Отряд возвращается в прошлое и становиться таким каким он был 2 хода назад, и оказывается на том же самом месте. Для перемещения в прошлое здоровье отряда не должно быть меньше 30%.
Центральный перк – Художник рун. Отряды героя могут использовать не повторяющиеся руны 2 раза за бой.
Умение фракции увеличивает длительность и эффективность рун.
Пока придумал 8 рун, но думаю, что идея понятна.
Как вы могли заметить гемплей обещает быть интересным))
Для тех кто думает что это слишком жирно, хочу заметить что это просто пример. И любые руны времени можно сбалансировать во имя баланса))) |
Отряд ходит 2 раза подряд.слишком читерно.вы представляете ударный стек который лупит 2 раза подряд.слишком. |
Отряд ходит 2 раза подряд.слишком читерно.вы представляете ударный стек который лупит 2 раза подряд.слишком.
Так они и сейчас лупят по 2 раза под берсом, а уж с яростью так вообще могут 3-4 и более соседних отрядов ударить.
На мой взгляд в предложенном варианте гнумов как раз таки существенно ослабят по сравнению с текщей реализацией, а вот для хаособилда некоторые руны выглядят неплохо.
Вряд ли что-то из предложенного будет реализовано, т.к. альт уже на подходе, но задумки неплохие. |
А магия у них какая будет свет и тьма или как у обычного гнома?
А так идее плюс! |
Временной скачок. Отряд проходит через пространство и время, телепортируюясь к любому враждебному отряду. Дальность зависит от умения фракции.
Вообще говориться Пространство Временной Континуум (или ПВК) а не пространство и время. |
т.к. альт уже на подходе
В конце следующего года)
Некоторые руны чересчур читерны. |
Норм идея.
Ничего читерного в рунах нет, даже некоторые слабее, чем сейчас есть...
тем более смотря какие перки и сколько мяса дадут. |
интересное видение рун.. я поддерживаю |
Сдвиг времени. Отряд ходит 2 раза подряд.
Читерно, тк может придти в коробку из стрелков/дочек и свалить первым ходом.
Решение: Нельзя задействовать первым ходом или что то типо того
Дар времени.
Куча нытья будет, мол человек хотел кару, а ему уклон прилетел. Может дать возможность выбрать из двух рандомных заклинаний что нибудь?
Временной скачок. тоже изи вскрывать коробки, минус
Всё остальное вроде интересно и неплохо, гууд |
задумка очень интересная.
сдвиг времени- правда читерно, если сделать к привязке по мясу, чтоб в конце использовать-гуд) а так никому мало не покажется.
(было бы интересно если инициативу увеличивал в 1,5-2раза на n=ходов)
Дар времени. Отряд бафаеться случайным заклинанием света.
неплохо, но стоит ли того? может по два закла за раз?
думаю нужно подумать над чем то иным)
Назад в прошлое. мм как ты это представляешь? не думаю что кто-то будет возиться с запоминание координат, и тем более как вернуться туда, если там кто-то уже стоит?
добавить исцеления я думаю нормально будет и так, можно негативные заклы одновременно снять с себя! |
Сдвиг времени. Отряд ходит 2 раза подряд.
Читерно, тк может придти в коробку из стрелков/дочек и свалить первым ходом.
Решение: Нельзя задействовать первым ходом или что то типо того
Да не сможет он никуда прийти первым ходом. Энергии то нету, посему данная руна на 1м ходу = замена энергии. А после первых ходов это уже не будет иметь столь критичного значения.
Очевидно подразумевается что заюзав руну на 2 хода подряд, на 2м ходу нельзя будет выбрать другую руну этим же отрядом. |
Идея понравилась, с меня + |
Сдвиг времени. Отряд ходит 2 раза подряд.
аналог руне берсеркерства или руне энергии, только можно будет или отойти, или ударить второй раз, или пройти двойное расстояние - нифига не чит.
Дар времени. - имхо как аналог руне магического надзора, только у противников не воруешь, а наоборот случайный закл. так что в каком то смысле слабее...
Временной скачок. читерность убирает привязка к умке.
имхо новые , необычные и немного от того читерные это Рунный щиттак как урон будет резаться в два раза! Ну и Временной разлом - создание фантома без школ природы... хотя это можно и отбалансить привязав к умке/уровню/определенным существам. Как например Руна драконьего обличья не может применяться на огненных и магма драконах.
только рун бы еще прибавить, а то 13 умок жеж =)) |
Гном уже готов. Месяц назад они думали над веткой парков и сейчас уже находятся на стадии тестирования его с остальными фраками (надеюсь). Готовые работу, которые они проводили в течении нескольких лет никто не будет менять под ваши нужды и идеи. Ждите нового гнома. |
кто повелители времени? гномы? это как?)
гномы простые кузнецы.. ну ок.. не простые кузнецы) а просто вау какие кузнецы)
но не маги) оставьте время Абу) |
для Гэндальф Серый:
Ну с точки зрения лора, все логично.
Отряд гномов попал в ловушку созданную кристаллами времени в пещерах и за те миллионы лет что прошли для них, у нас прошло всего-ничего.
Сейчас они обуздали эту энергию и пользуются ей лучше просто в силу опыта. Побочным эффектом является небольшон помешательство и желание убить своего дедушку, но о разностях в культурах не спорят. |
А мне нравится предложение ТС) Только с учетом читорности предлагаемых абилок армия такого гнома должна быть примерно в 2 раза меньше по ХП, чем у аналогичного гнома-классика. |
для Dramiel:
Вряд ли что-то из предложенного будет реализовано, т.к. альт уже на подходе, но задумки неплохие.
В интервью админ говорил что не определился только с умением альта, и хочет ему оставить руны.
Поэтому почему нет? |
идее плюс! |
Назад в прошлое. мм как ты это представляешь? не думаю что кто-то будет возиться с запоминание координат, и тем более как вернуться туда, если там кто-то уже стоит?
добавить исцеления я думаю нормально будет и так, можно негативные заклы одновременно снять с себя!
координаты итак запоминаются в логах. Если кто то стоит то можно телепортироваться рядом. Программно это не так сложно как кажется))
Смысл примерно такой: Можно атаковать сильный стек противника, подставив свой стек под удар и даже отхватить ответку. При этом если противник не подсуетиться и не доведет твой стек к величине меньше 30%, то ты сможешь откатить свой отряд на следующем ходу.
Дар времени.
Куча нытья будет, мол человек хотел кару, а ему уклон прилетел. Может дать возможность выбрать из двух рандомных заклинаний что нибудь?
В зависимости от рандома ты будешь подстраивать свою тактику на ходу.
А магия у них какая будет свет и тьма или как у обычного гнома?
Тут нужно продумывать сразу и колесо умений, и как будет позиционировать себя данная раса.
Я думаю нужно оставить хаос, и сделать его дешевле чем у обычного гнома. Добавить образование, колдовство, удачу, лидерство и защиту(гном без защиты - это как гном без рун). Мне кажется в игре мало хаосников, поэтому новый альт гнома может стать одним из них. Для тех кто не любит хаос будет возможность играть от удачи и бд. |