Автор | Баг атаки кшатрии |
Свой первый же ход мои кшатрии ракшас не смогли ударить двух магов(пришлось прожать натиск).Этот момент был похож на сбой при подключении,но с нетом,как и с другими юнитами все хорошо.Второй ход я тоже не смогла ударить двух магов.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=864533225 |
не хватило скорости.
Хотя показано что стек доходит до клеток:
1 2
3 4
по факту оказывается что он может обойти препятствие в виде вражеского стека с одной стороны и занять своей половиной тушки клетки 1 и 3, либо с другой - на клетки 2 и 4. Встать сразу на все не хватает хода.
Поэтому было невозможно ударить 2х магов |
До двух магов ракша не доставала. Там нужно 7.5 ходов, а у нее скорость 7. |
Стоит изменить тему на Некорректное отображение скорости передвижения Кшатрии?
В любом случае ... |
Стоит изменить тему на Некорректное отображение скорости передвижения Кшатрии?
Да все там корректно отображается. Все закрашенные клетки покрываются ходом ракши.
Просто нужно знать, что для больших существ возможна такая ситуация. |
для yakman:
Ой ну начинается...Не баг а фича...
Я не смогла встать на обозначенную для хода клетку.
все там корректно отображается
Теперь расскажи,почему я ни разу не сталкивалась с такой "возможной ситуацией" за 7 лет в ГВД и столько же в героях 1-5 серий,а только сейчас,когда у меня появились рыжие киски? |
когда у меня появились рыжие киски? потому что они рыжие |
для ЧёрныйКрот:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2445603&page=0#40653739
вот понятное пояснение етой ситуации. ето не ток для кисок но и для всех большых существ |
на обозначенную для хода клетку
Вранье, на любую из "обозначенных для хода клеток" можно встать. Просто большое существо может вставать на одну клетку несколькими способами.
Теперь расскажи,почему я ни разу не сталкивалась с такой "возможной ситуацией" за 7 лет в ГВД и столько же в героях 1-5 серий,а только сейчас,когда у меня появились рыжие киски?
1)Ситуация не частая.
2)Не знаю, как для остальных серий, но в 3-х героях 6-угольная клетка, большие существа занимают 2 клетки, там такое в принципе невозможно. |
Было бы оптимально для решения такой проблемы выделять как-то границы хода рамкой, тогда сразу будет ясно. Но слишком много мороки для такой мелочи. А бага нет. |