Насыщенная боевыми событиями жизнь Империи не может не радовать душу её верных Героев, что жить не могут без свершения славных подвигов, достойных самых красочных сказов и баллад. Но такое положение дел мило отнюдь не всем. Недовольство многих морских торговцев, лишившихся целых состояний в результате недавнишних пиратских рейдов, продолжало нарастать с каждым днём бездействия воеводы. Причём с самой утратой купцы, стиснув зубы, всё-таки смирились – и ныне жаждали только расплаты. Граммит в свою очередь уже слегка и подзабыл о данной проблеме, с головой погрузившись в дела более насущные. Однако очередное «напоминание» Первый Рыцарь Империи всё же проигнорировать не смог. Одним прекрасным днём в столицу с одобрения советника Арабата IV Огнедушного вошёл крупный караван, доверху гружённый довольно необычными дарами – заморскими боевыми зельями. Весьма щедрое пожертвование на одно конкретное благое дело. Что ж, судя по всему, пришло время имперским «Левиафанам» вновь выйти на охоту и напомнить пиратам, кто является истинным хозяином здешних вод.
Отважные Герои, час расплаты настал – и воевода Граммит при поддержке союза морских торговцев объявляет об открытии охоты на пиратов!
Боевой инструктаж:
1) Персональный корабль ждет каждого Героя от 5-го боевого уровня в Портовом Городе;
2) Вместимость начального корабля составляет 50% существ армии, а также влияет на магический урон;
3) Бои проходят в формате – два корабля Героев против одного пиратского;
4) По результатам каждого боя Герои могут быть повышены в звании за победу или понижены за поражение;
5) За каждый бой можно получить серебро, количество которого зависит от морского звания и итога боя;
6) За серебро имперские мастерские готовы установить новые пушки, сетемёт или увеличить вместимость корабля для войск;
7) Параметры пушек зависят от их улучшений и боевого уровня Героя;
8) Чем выше звание – тем сильнее армия пойманного пирата;
9) По достижении звания «Капитан» каждый победный бой будет дополнительно поощряться боевыми зельями, которые можно передавать, продавать на рынке или же использовать, чтобы получить прибавку к параметрам на сутки;
10) Чтобы исключить риск захвата пиратами ценных элементов, модификаторы НЕ работают в боях. Допускаются любые артефакты;
11) Охотиться на пиратов можно не более 10 раз в сутки, неиспользованные попытки переносятся на следующий день;
12) Охота на пиратов продлится всего 8 дней вплоть до 22 ноября включительно (+3 дня на окончание боев, до 25 ноября включительно);
13) При победе над пиратами есть шанс получить артефакты существ;
14) Многие пираты промышляют работорговлей, поэтому есть шанс встретить заключённых в клетку существ на борту пиратского судна. Клетку можно разрушить магией или в ближнем бою. При уничтожении клетки, заключённые существа присоединятся к армии Героя, освободившего их. Один отряд из числа выживших существ можно будет брать с собой в последующие бои;
15) Империя щедро наградит Героев, собравших наибольшее количество серебра.
Славных боёв! |