Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:17
4243
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИзменение работы анти
Предлагаю сделать из анти более гибкий инструмент и как следствие уменьшение кнбшности(как мне кажется)
Предлагаю за каждую анти давать стат, который можно кинуть в один из параметров на выбор игрока, а именно: доп. атака, доп. защита и защита от магии.
С атакой и защитой думаю всё ясно, а вот защита от магии будет защищать не только от магии наносящей урон, но и уменьшать влияние дебафов, кроме этого она будет уменьшать влияние таких навыков как: повелитель огня, холода и бурь(меньше будет прожиг, заморозка...), так же это распространяется и на существ-колдунов в армии героя(иначе против того же св не будет смысла кидать анти в защиту от магии)
Короче говоря игрок сам выбирает что дает ему анти против конкретной фраки, можно либо всё кинуть в что-то одно, либо распределить как угодно в зависимости от своего билда.
Сколько именно процентов будет давать каждый стат анти - админам виднее, но думаю что статы брошенные в атаку должны давать немного больше % чем те же статы брошенные в защиту.
Сделать такую возможность можно по типу гильдии оружейки(нажимаешь на + открывается еще 3 пунка), то есть сделать такой + напротив каждой фраки.
зачем трогать уже работающее мне кажется это переливание из пустого в порожнее
мне кажется или это еще больше усилить деферов..
пост 2
+1
Идее минус. Все отлично работает.
Идее минус. Все отлично работает.
ты бы хоть разок в пвп сходил что-ли, прежде чем писать такое...

Хочу еще добавить защиту от ядов к маг защите и возможно не подающеюся пробиву.

мне кажется или это еще больше усилить деферов..
Каким образом?
Нынешняя анти, дающая треть защиты от всего урона на хаях усиливает деферов и затягивает бои. Она по сути дает 3%(за стат) в защиту и защиту от хаоса.
Я предлагаю этот параметр перераспределять на выбор и допустим по 2% за стат.
Да, это может изменить нынешний "идеальный баланс", но как мне кажется в лучшею сторону, так как это даст возможность неиграбельным билдам стать более играбельными. При одном и том же билде могут быть разные контры.
Допустим, какой-то дефо-билд кидает всю анти в защиту от магии против главных контр - он становится вообще без анти против рашеров, а у них в свою очередь всё может быть кинуто в атаку, думаю понятно что такие рашеры будут делать с такими деферами...
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM