Автор | Анти умения - Что бы не увеличивать бои |
Для понимания:
Жизней 1000, базовый урон за удар 100. Для убийства 10 ударов.
Жизней 1000, анти 10, урон за удар 70. Ударов для убийства - 14,29 - 15 ударов.
Фактически АНТИ, удлиняет бой.
Атакер против Атакера - просто бой длиннее.
Атакер против Мага - Со стороны атакера больше ударов, со стороны мага больше магии - нужно качать больше знания, меньше силы магии.
Маг против Мага - увеличение затраты маны, увеличения количества ходов и т.д.
Суть идеи. 1 анти даёт +3% защиты, +3 % атаки.
Если у соперников пояс анти равный, то урон получится базовый.
Если у соперника анти на 1 больше, то у него на 3% сильнее атаки а у тебя на 3% слабее. Фактически перевес за 1 анти = 6%. |
Для чего? - сократить количество ходов в бою, сократить время на бой
+
Магу сократить количество маны, увеличить количество силы магии, уменьшить нытьё магов на форуме |
Баффер / де баффер - больше силы магии для длительности. Ходов вить больше... |
На самом деле отличная идея. Есть такая фракция св. Так вот на неё качать анти для случая дуэлек в гос артах бесполезно. Чтобы его убивать надо наносить по НЕМУ много урона. А не получать мало. Порой даже ему наруку, когда его урон меньше. Не добьет стек, сможет больше раз по нему ударить без риска. Как вариант сделать переключатель анти.
Положение 1 - получать меньше урона на 3% от отрядов и героя данной фракции
Положение 2 - наносить на 3% больше урона по нему. Эти значения (3% и 3%) могут быть не равны, например сделать только на 2% (значение от балды взято) больше урона. Все равно для св я бы переключил на доп урон. Баланс это не испортит, скорее выпрямит именно безнажежно кнб-шные пары, особенно с св и НПС. |
Речь идет об св дефере от дочек в дуэлях на уровнях 13-16. |
Это увеличит разброс уровней, и смешанные бои станут еще большей болью. |
Если у соперников пояс анти равный, то урон получится базовый.
при чем тут пояс и конкретная фрака? |
вполне можно, непонятно лишь откуда ТС взял что анти дает 3% атаки, были какие то изменения? |
при чем тут пояс и конкретная фрака? Ну если я некр с 5 анти рыцаря, а против меня рыцарь с 5 анти некра. То мой бой с рыцарем должен проходить на базовом расчете урона. Его защита от меня равна моей защите от него. Сейчас получается что мои удары по нему наносят меньше урона, что его по мне. Фактически анти просто увеличивает количество ударов в бою. |
вполне можно, непонятно лишь откуда ТС взял что анти дает 3% атаки, были какие то изменения?
Сейчас анти дает только защиту.
Суть идеи. 1 анти даёт +3% защиты, +3 % атаки. - сделать чтобы давало =) |
Ну если я некр с 5 анти рыцаря, а против меня рыцарь с 5 анти некра. То мой бой с рыцарем должен проходить на базовом расчете урона
пояс это все 9 *анти* а не ток те которые на поле
Фактически анти просто увеличивает количество ударов в бою
кд (от ап) и все что от крови заинтересованы в этом
Суть идеи. 1 анти даёт +3% защиты, +3 % атаки. - сделать чтобы давало =)
меня как хаоса сэ со старта делает за один максимум за 2 щелчка
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=869796644
с твоим нововведением я буду ходить героем 2-3 раза и безоговорочно сливать вообще всем а не только стартерам |
меня как хаоса сэ со старта делает за один максимум за 2 щелчка
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=869796644
с твоим нововведением я буду ходить героем 2-3 раза и безоговорочно сливать вообще всем а не только стартерам
Вы как атакер ТЭ, и не должны жить долго. Анти, даёт Вам защиту, Вас бьют слабее. А так Вас будут бить сильнее те, у кого есть анти ТЭ, но и Вы будете сильнее бить тех, кого анти вы успели прокачать.
я буду ходить героем 2-3 В этом то и суть, но по факту за эти 2-3 хода Вы сможете нанести урона столько же, сколько сейчас за 4-5 хода. |
Удлиняет бой? А зачем ты играешь в игру, где сами бои подразумевают не один клик? Включай зеркало.
Не нужно переделывать то, что и так хорошо работает. |
Увеличение урона от анти сильно ударит по магическим билдам, если не изведёт их как концепцию. Теме минус. |
В этом то и суть
суть в том что хаосом заведомо проигрываешь только стартерам (сэ тэ глупым эз)...с твоей идеей будешь проигрывать вообще всем только такого же хаоса будет шанс завалить больше никого ты чуешь разницу? ты будешь ходить в тот же гт зная что проиграешь любому если напротив тебя не тэ хаос? я не будешь даже если тебе будет везти 1к10 (а везти будет намного меньше)
Вы как атакер ТЭ, и не должны жить долго
1 раз сходить фурами и лапки кверху? :) есть автобои для этого нажал расставиться тыкнул одну кнопку и наслаждайся результатом |
Не нужно переделывать то, что и так хорошо работает.
Нифига не работает. СВ качнул пояс анти и всех рвет (можно полифраком без основной умки). Напротив рыц ему не помогает анти на св примерно никак хоть оно будет 12. Св дольше не убьет стек, больше крови наберет. Что создает чудовищный перекос в дуэлях. А так рыц взял переключил в атаку. Его св будет сильнее бить, конечно, но шансы может и появятся. СВ войном нереально убить особенно на хаях. И отбалансить мясом этот так, чтобы св не сливал в щи хаоту/Мр с прожигом нельзя.Тут предложен способ как можно отбалансить не мясом |
То есть, если ввести предложенный в посте 4 переключатель, то Хаосом все будет в порядке. Просто ставим переключатель на защиту на все фраки. |
уть в том что хаосом заведомо проигрываешь только стартерам (сэ тэ глупым эз)...с твоей идеей будешь проигрывать вообще всем только такого же хаоса будет шанс завалить больше никого ты чуешь разницу? ты будешь ходить в тот же гт зная что проиграешь любому если напротив тебя не тэ хаос? я не будешь даже если тебе будет везти 1к10 (а везти будет намного меньше) так хаос и умерать будет быстрее.
Если мы хаосу добавим 20% атаки (7 анти), и по Хаосу добавим 20% атаки то исход не изменится, изменится только скорость боя (количество ходов) |
для Ути-Пути2:
Хаосом все будет в порядке. Просто ставим переключатель на защиту на все фраки.
Так другие фраки же на атаку поставят и будут выносить ещё быстрее. |
Может просто заменить в анти -3% урона от антифракции, на +3% урона по антифракции для ускорения боев? |