Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:34
4195
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторО Проекте.
Прежде чем я начну, я дико извиняюсь за свою граматику, русский не знаю.
Обсудим фракции, набор, и колесо навыков.
1.Начну с фракции ТЭ укротитель нам мой взгляд это самая не актуальная,фракция,в игре. Связано это с набором и фракционным умением которое почти не актуально ,а на поздних лвл вообще бесполезное.
Когда создавали по задумке этот класс к какому типу он относиться должен? магом он не может быть.благодаря,фракционному умению и наборе (в котором отсутствую гидры)либо их количество очень не значительное , даже с учетом стака минотавров он уступают ТЭ в танкованости выходит он не актуальний в этом направления развития. Расмотрим его потенциал как дд. Опять же благодаря,набору отсутствие мегер (основого ударного стека дд тэ)ящеров без разбега и минотовра без дабл атаки его потенциал как дд минимальный. Итак мы имеем “недоклас”.
Большинство проблем связано имеенно с набором
, именно благодаря,ему убивается потенциал многих веток развития,и класов приводя к тому что присутвует 1 2-4 3 стандариных билда которыми играют все, потому что остальние не просто не актуальны и трудны в реализации они просто нереализуемые. Приведу пример.
Возьмем некромантов 5 уровня. их особености фракционных особеностей и колеса. У некроманта при наборе максимальный набор вампиров 7, у его альта -12. Альт магов которому убрали прирост горгуль сделав с него недомага тк большинство игроков простт забивают и варяться в дд. Я одно понять не могу, зачем убивать потенциал игры такими действиями. Зачем сужать нам возможность експерементировать с колесом и с набором , для баланса ? которым не пахнет и не будет его в ближайшое время.
Что я могу предложить.
1.Сделать ТЭ укротителям “цепь елементов
” -аналогия как в героях 5.
2.Сделать одинаковый макссимаььный набор армии для,фракциий и их альтов. (кроме некромантов и рыцарей в связи с фракционными особеностями)Это даст возможность набрать армиию исходя со своего стиля,игры и даст больше свободи игрокам.
3.Сделать для,всех франкций (со своими особеностями как в героях 5) колесо навыков в котором абсолютно каждая,фракция,сможеи выучить любой навык который ему по душе, что повысит и увеличит интерес инроков. Ведь каждый сможет развить и создать уникального персонажа и попробовать в разных вариантах ту или иную фракцию.
Как по мне вы убиваете потенцыал вашей игры,“урезая” возможности игрокам яко бы баланся,армию и очки в колесе навыком при этом заставляя играть 2-3 билдами.
а на поздних лвл вообще бесполезное.

Смешно, когда про поздние БУ рассуждает лоунуб, ничего про них не зная, прямо аж вообще.
Дальнейший бред можно не читать.
для Хоуленд Рид:
+
ТСа к любимой гидре.
для Точный_Елыф:
ТСа к любимой гидре.

Сначала к хозяйкам ночи, пусть поразвлекаются.
То, что от него останется, можно и к гидре.
То, что от него останется, можно и к гидре.

А эт по нашему.
Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
что то тут нечисто
ТС, а причем тут 5 герои? тут не 5 герои Онлайн, а ГВД
для GerardFernandes:
Да и еще про высшие уровни на 5 уровне заговорил..


ЛАдно, удалите эти бредо-посты от 2-7 и закройте тему.
ТСа на кол, не трогать ТЭУ!

За столько лет на классике я думал как хорошо было бы, если бы у ТЭ был больший упор в яд, а не только эти полтора ассасина

И я дождался этого великолепного альта, который как раз стал таким, каким ТЭхой я хотел бы поиграть :3
3. Название топика должно соответствовать его содержанию и кратко описывать суть предложения.
6. Для каждого предложения следует заводить новый отдельный топик.
тема закрыта by Ksyn (2017-12-19 22:53:24)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM