Форумы-->Техническая поддержка-->
Автор | не пришли брюлики |
В городе Киев, в последний рабочий день уходящего года решил сделать себе подарок.
Накормил терминал "Приват-банка" денюжкой, взял чек. На экране писало, что транзакция прошла успешна и деньги будут зачислены в течении 10 минут...
Время на чеке по Киеву 11:38:14, брюлей и ларцев с подарками нет до сих пор.
Обидно, как бы. Накрылся мой подарочек на НГ :(
Че делать? Кому жаловаться?
Могу фотокопии чеков предоставить! | Могу фотокопии чеков предоставить!
что мешает сделать это сразу? | для Lexa:
Ну, во-первых, я надеялся, что я тут поною, и брюлики и ларцы сами придут. Сколько раз до этого я донатил через терминалы "Приват-банка", брюли всегда приходили. Тогда можно было бы просто закрыть тему, т.к. проблема решилась сама собой.
Во-вторых, я рассчитывал на более вежливый ответ и более подробную инструкцию от тех. поддержки.
Так вот, Алексей, что мешает тебе общаться вежливее, а не отвечать вопросом на вопрос?
Приблизительный текст ответа от тех. поддержки, на который я рассчитывал, привожу ниже.
"Спасибо Вам за помощь проекту, поверьте, мы это ценим! Постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы устранить эту проблему..."
Дальше два варианта:
1) "Задержка в зачислении брюлей связана с "Приват-банком" и мы, к сожалению, ни как не можем повлиять на этот процесс. Давайте подождем, уверен, что брюли все-таки придут."
2) "Задержка в зачислении брюлей возможна в связи со сбоями на наших серверах. Чтобы Ваши брюли не потерялись, предоставьте нам, пожалуйста, фотокопии чеков."
Дальше инструкция для чайников:
"фотокопии чеков нужно выложить *туда-то* и прислать ссылку *тому-то*" или "фотокопии чеков нужно прислать *тому-то* по *такому-то адресу*
Так по какому варианту идем? | Приблизительный текст ответа от тех. поддержки, на который я рассчитывал, привожу ниже.
Хорошо.
Здравствуйте.
Спасибо Вам за помощь проекту, поверьте, мы это ценим! Постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы устранить эту проблему. *кланяюсь*
игра проводит начисление в автоматическом режиме.
пришли деньги в игру - персонаж получил бриллианты, не пришли - не получил.
соответственно ваши деньги зависли или у владельца терминала или у агрегатора.
контакты обоих как правило указаны в чеке. следовательно, чтобы вам помочь нужно фото чека.
*делаю па* :)
ну а если без шуток, сделайте фото чека, выложите в фотоальбом - что может быть проще и очевиднее? :)
иначе получается как в анекдоте:
-доктор, у меня что то болит.
-вот вам какая-нибудь таблетка.
опять же, если без шуток - после фото будет совет позвонить владельцу терминала. если скажут, что деньги отправили дальше, то надо будет обращаться к агрегатору - xsolla или деньгионлайн (должен быть указан в чеке). | для Lexa:
Алексей, спасибо за разъяснения, теперь понял :) *кланяюсь*
Я просто в этих вопросах полный нуб и первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.
Раньше закинул деньги в терминал, через 10 мин. зашел в Игру, а мне уже пришли брюлики и ларцы. А тут - не пришли. *делаю па* :)
Фото сделал, выложил, вот ссыль:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=286273&pl_id=3694657
Надеюсь, на чеке нет какой-то конфиденциальной информации.
совет позвонить владельцу терминала
Владелец - один из крупнейших украинских банков, Приват-банк. У него на "горячей линии" сказали, что операция прошла успешно. Где именно "зависли" деньги операторы горячей линии не видят.
обращаться к агрегатору - xsolla или деньгионлайн (должен быть указан в чеке)
В моем чеке нет такой информации...
За то обнаружил другую интересную информацию: дата валютования 03.01.2018.
Подозреваю, что в связи с праздниками, они могут зачислять деньги отправленные 29.12.2017, аж до 03.01.2018.
Поэтому буду ждать.
Может что-то еще можно узнать, исходя из моего чека? | для mr_leon:
на чеке агрегатор действительно не указан, попробуйте обратиться к ОД:
[email protected], если не ошибаюсь с привата платежи идут через них.
напишите подробно проблему, приложите скан чека. | дата валютования 03.01.2018.
Таки пришли сегодня. Ужасно долго! Теперь Приват банк не рекомендую!
Тему крою, вопрос исчерпан. | тема закрыта by mr_leon (2018-01-03 17:04:35) |
---|
К списку тем
|