Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
Автор | Комплекс мер для реанимации ГТ (ver.2) |
Пересоздаю прошлую тему в связи с тем, что некоторые пункты утратили актуальность и появилась необходимость внести в список новые.
Тем более, что админ вроде бы обратил внимание на ГТ, немного срезав экспу и улучшив соотношение.
1. Изменение начисления очков ГТ за поражение. Давать не 0.2-0.3, а пропорционально снесённому у противника мясу. Для примера, если победитель выиграл с 1 мелким юнитом, он получит свои законные очки ГТ, сколько ему там положено, а проигравший - на 0.01 очка меньше.
Это простимулирует игроков, во-первых, не бояться поражений как огня, во-вторых, в любой ситуации биться до конца, а там... чем рандом не шутит.
К тому же - не должно так быть, что сливать, практически не нанося урона, выгоднее, чем даже побеждать. Что за бредовая система.
2. Возможность ежедневно брать в магазине бесплатно госфул из выбранных артов на N боёв, где N напрямую зависит от уровня ГТ. Арты даются только до конца дня и могут быть использованы только в ГТ.
Т.е. вкачав на свои кровные хотя бы 1 ГТ, игрок имеет ежедневно возможность проводить 1 бой в ГТ без затрат. Вроде бы мелочь, а приятно хотя бы разок в день сходить в ГТ на халяву.
3. Сделайте уже кнопку выхода из заявки в ГТ, ну сколько можно просить?
Мало ли какие ситуации случаются - забыл сменить билд, резко отвлекли и т.д.
4. Пересмотр таблицы уровней ГТ в сторону понижения планок, в частности, давать стат и за 1 и/или 3 ГТ тоже. Уже кем-то предлагалось, но тему я уже не найду.
Цель - сделать ГТ более привлекательной в плане получения гильдейских статов.
5. Разделение одноуровневой групповой ГТ и смешанной.
Во-первых. Т.к. одноуровневые бои и смешанные - кардинально разные бои, в них нужны в корне разные билды. Попадание в бой не с тем билдом может запросто привести к сливу.
Во-вторых. Ну не хочет кто-то идти в смешанные/в парные, зачем принудительно пихать? Чтоб было мясо для хаев? Далеко не у всех есть желание быть таковым.
6. Ну и не помешало бы ещё подрезать кол-во экспы. Имхо, всё равно многовато её. | первый пункт нравится. | и пятый несомненно тоже | Однозначно плюс по всем пунктам. | В целом имхо почти каждый пункт минус.
1) Лучше вовсе отменить очки ГТ за сливы. Теряется сам смысл стараться победить (и качаться и донатить для этого).
2) большинство разок и будет ходить, это многовато даже в среднем не каждый день ходят. Тогда уж лучше сделать раз в день возможность получить стоимость фулла за победу. Чтобы не "ходили" а победить пытались. И так тактическая игра все больше походит на "Веселую ферму". Зайди бесплатно раз в день в Гт.Играй левой пяткой, получи (см пункт 1) много очков ГТ на сливе. Повтори 10000 раз и ты великий тактик с ГТ 10.
3)Не нужно, помогает мониторщикам. Ну сольешь раз стомость фуллп, не умрешь.
4)лучше наоборот в сторону повышения под Канди сделали кучу статов он поход кент админа) на скоро уже будет проще всего в ГТ стат апнуть, а формата нет нормального, смешка гавно...
5)поддерживаю
6)нормально экспы. соотношение уже как в ивентах и защитах и почти как в ГС. То есть, прокачку уже не портит. экспа добро, экспофобы должны страдать. | Вообще предлагаю за слив в ГТ отнимать 0.1 очка ГТ хотя бы. Чтобы хоть что-то эта цифра говорила, уровень ГТ. | для Ути-Пути2:
Лучше вовсе отменить очки ГТ за сливы. Теряется сам смысл стараться победить
Теряется сам смысл вообще пытаться что-то делать, если, например, напротив прямая контра. Предлагаешь в таких ситуациях сразу вкладку боя закрывать?
большинство разок и будет ходить, это многовато даже в среднем не каждый день ходят.
Трафик в ГТ повысится, плохо, что ли?
Ну и да, 1 ГТ надо ещё набрать.
Тогда уж лучше сделать раз в день возможность получить стоимость фулла за победу. Чтобы не "ходили" а победить пытались.
Система "победитель получает всё, проигравший - ничего" в онлайн-играх ущербна априори.
Не нужно, помогает мониторщикам.
Почему из-за них остальные должны страдать?
Ну сольешь раз стомость фуллп, не умрешь.
Не все такие богатые, как я.
лучше наоборот в сторону повышения
Бред какой.
нормально экспы. соотношение уже как в ивентах и защитах и почти как в ГС.
Соотношение норм, но экспы многовато, надо резать.
экспа добро нет, и никогда не будет.
экспофобы должны страдать в игре, принуждающей к экспофобству? Бред какой. | Меня никто не принуждает к экспофобству а наоборот мотивирует быстрее набирать экспу. потому что на 18 уровне можно играть любой фракой как основой (хотя мне это и не нравится с 12 умкой нахаляву система)+ голда там за уровни+ как минимум ГС надо бить всегда, она очень помогает прокачке. Если кто-то решил экспофобить, это его проблемы чисто, лечите свои комплексы. | для Ути-Пути2:
Так и двигай на свои 18+, а нам оставь наши уютные лоулвлы.
И да, я так понимаю, по остальным пунктам тебе ответить нечего? | + на 18 уровне уже не такая уж и сильная разница прокачек (между обычным нормально качающимся игроком и топовым задротом с умкой из ларцов ), ибо каждый следующий стат все труднее дается. | по остальным пунктам]/quote] по остальным я свою позицию изложил. Там не вопросы а возражения, ну не согласен ты и не согласен, рад за тебя | для Ути-Пути2:
Там не вопросы а возражения
Там именно вопросы к тебе, т.к. аргументация позиции у тебя явно хромает. | для Хоуленд Рид:
а у тебя аргументация возражений хромает.
Теряется сам смысл вообще пытаться что-то делать, если, например, напротив прямая контра. ну теряется и что? если прямая контра кая разница, что ты там будешь делать.
Трафик в ГТ повысится, плохо, что ли? или не изменится, а вывод голды (и донат) понизится. Плохо.
Почему из-за них остальные должны страдать? никто не страдает, стоимость фулла ерунда полная. боишься потерять - не заходи не рискуй.
Не все такие богатые, как я. ни для кого это не деньги. 3 раза тыркнуть код, не хватает терпения - гвд не твоё.
Бред какой. - Бред какой-то а не возражение.
Соотношение норм, но экспы многовато, надо резать. а я считаю, что маловато, надо добавить.
И в целом мне с тобой говорить не о чем. Основная мысль, что хотел донести, игра в основном не про то, как сидеть на 12 годами (во вском случае задумывалась). Никто не запрещает, но это лично твое решение и твои проблемы, не общеигровые. | для Ути-Пути2:
ну теряется и что? если прямая контра кая разница, что ты там будешь делать.
С нормальным начислением можно будет в любой ситуации (даже в заведомо безнадёжной) хотя бы изобразить бой в надежде набить побольше очков, а не закрывать вкладку ещё до расстановки.
боишься потерять - не заходи не рискуй.
Обстоятельства, не дающие провести бой, бывают внезапными.
ни для кого это не деньги.
Всё относительно, знаешь ли.
3 раза тыркнуть код
А если посчитать?
Бред какой-то а не возражение.
Нет, бред - это как раз повышать планки для уровней ГТ, как ты предлагаешь. ГТ и так невыгодна относительно леса в плане статов, делать её ещё более невыгодной - это либо маразм, либо вредительство.
Основная мысль, что хотел донести, игра в основном не про то, как сидеть на 12 годами (во вском случае задумывалась).
Любая игра, где мерило прокачки не уровень, а гильдии/репутации/как-их-там-ещё-обзовут - экспофобская по определению. Это аксиома, точка. | Любая игра, где мерило прокачки не уровень, а гильдии/репутации/как-их-там-ещё-обзовут - экспофобская по определению. Это аксиома, точка.
Кто такая прокачка? Кто тебе сказал, что критерий успеха в игре - прокачка? | для Ути-Пути2:
Кто такая прокачка? Кто тебе сказал, что критерий успеха в игре - прокачка?
Это троллинг такой или перс продан? | На 18 уровне примерно одинаковая прокачка у всех, кто хоть немного над ней работает, Это и есть тот самый "70 левел" с которого начинается игра, который так просят ввести лоунубы. На 19 не апнешься много лет. Умка у всех 12, различия в поясе незначительны, в статах тоже куда меньше, чем на лоу | никому не интересно, что тебе там невыгодно относительно леса на 12 уровне. На 18 пофигу все равно не меняются циферки примерно никогда | для Ути-Пути2:
Не вижу ни малейшего интереса торопиться на 18.
никому не интересно, что тебе там невыгодно относительно леса на 12 уровне.
Скорее наоборот, хаи куда менее интересны. | Хорошии идеи,Ути-Пути2 лесом. |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10К списку тем
|