Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:34
4372
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторВ текущем евенте отдать управление крестьянами игроку.
Это буден верным решением части проблем вызванных глюками расстановки крестьян (закрытые стеки больших существ игрока к примеру).

И усложнит картину боя в сторону повышения интересных схем.
Добавится плоскость маневрирования крестьянами - убегающими от опасных стеков врага.

С точки зрения логики процесса задания тоже все в порядке - попробовали бы эти крестьяне не послушать рыка героя в доспехах - который их единственная надежда на спасение.

В порядке бреда - дать возможность в экстремальной ситуации спрятаться стеку крестьян в домике, домик рушит враг если - стек крестьян оказывается скажем с минус 20% первоначального числа их, на произвольной клетке из тех что занимал дом.
В текущем евенте отдать управление крестьянами игроку. 1 стек максимум
или только при расстановке всех(или половину стеков)
для Kefir_Danon:

Обоснуйте.

Я как раз не ратую за предоставление стартового расстанова, а только за управление.

Почему только 1 стек ? Боитесь что им ответки будут снимать ) читерить так ?
поддерживаю топикстартера)
особенно в части той тчо про бред)
С точки зрения логики процесса... крестьяне, тупо стоящие в первой линии, ожидающие, когда их просто вырежут и мешающие встать туда пришедшим их защищать войскам, логике не поддаются.
Добавится плоскость маневрирования крестьянами - убегающими от опасных стеков врага ИИ не так часто преподчитает крестьян - стеку героя.
То что они иногда мешают при расстановке на 14+ это да( но закрывают максимум 2 стека(1 из которых имеет полет/телепортацию) поэтому только 1)
смысла давать им уравление не вижу, про прятаться есть тема ниже, не зашло...
Тупорылая проработка ивента.
Крестьяне стоящие на 1 лини -идиотизм.
Как можно играть в этот убогий ивент ? если прилетает кристалка и сливает все 3 пачки стоящих на 1 линии крестьян.
+7
Герои с наибольшим населением по окончанию всех боёв будут щедро награждены Империей!
Очень правильный критерий для награждения.
Примерно равно тому что
2 мальчика переводили по 100бабушек через дорогу.
Вопрос кто выиграл?
тот у кого было меньше пьяных в хлам водителей которые сбивают пешеходов.
для Жгучее_Солнце:
в етом ивенте всегда побеждал тот кто вылавливал меньше всего гномов и кристалок напротив

идее плюс. 3 большых ударных стека, иногда некуда поставить чтоб не запереть селом каким то
для Avenger-SIP:
иногда некуда поставить чтоб не запереть селом каким то

Запереть ладно, у меня сегодня 2 боя минимум - вообще чудикам места на поле не нашлось. Хотя башни стоят только в в линии 1 и 2 координатных полос и башен всего 4.
Но это отдельная проблема, должно быть она должна быть решена какой то оптимизацией размещения крестьян на старте боя.
На этом ивенте уже ничего не нужно менять. А вот на следующий проработать до конца концепцию ивента следует)

Ибо лоу лвлам гораздо проще сохранить население ввиду исключения в их соперниках множества "уникальных" юнитов, которые массово бьют и крестьян стирают с земли имперской))

А рандом он и в африке рандом, его никто не отменял. Тут смиритесь ( это я на счет фракции противника)

На счет расстановки крестьян соглашусь, что, хотя бы дать нам в распоряжение расстановку
для Kefir_Danon:
ИИ не так часто преподчитает крестьян - стеку героя
Проблема в том, что, к примеру, против гнома со здорованными мужиками с дубиной и под руной ускорения, которые первым же ходом круговой безответкой сносят вместе с твоими войсками кучу крестьян вместе с домом, а третьим-четвертым ходом старики либо бьют крестовым, либо поджигают твои войска вместе с крестьянами, домом и башней, предпочтения ИИ как-то идут лесом. И пофиг, что ты в итоге выигрываешь бой, спасти-то население не удалось. А самое хреновое тут в том, что это запрограммировано изначально, и сделать ты ничего не можешь.

Хорошо, если на гномов ты влетаешь на 4-5 день ивента, можно пережить, а если в самом начале, да несколько раз - всё, весь ивент можно спускать в топку...
достаточно сделать возможность управления крестьянами только при расстановке, иметь возможность ими ходить лишнее.
идее плюс
для Vik__Ludens:
+ 1
для Vik__Ludens:
достаточно сделать возможность управления крестьянами только при расстановке

Скучно читерно и нелогично.

Вы явились на помощь и перед вами ситуация как она есть - задача спасти трудяг в имеющихся непростых обстоятельствах - расстанов - данность.

А вот возможность гаркнуть пейзантам куда уносить лапти - с точки зрения маневренности и вариативности боя - а значит возможности игроку проявить смекалку уже в процессе - бесценно.
для EVSey:
ща уже менять-форум в соплях утонет. вот на следующий да
нельзя менять именно в текущем ивенте..неправильно будет и не логично к тем кто уже свои бои провел, в следующем да можно
для EVSey:
А с гномами после первого хода твой вариант часто уже и не нужен.
для VicSpace:
ща уже менять-форум в соплях утонет.

Разумеется не сейчас, я использовал неудачную формулировку.
Имелось ввиду в текущем ТИПЕ евента.для Viejo:

для EVSey:
А с гномами после первого хода твой вариант часто уже и не нужен.


А нефиг в деф уходить.
Обвес ини, ковбое-билд, отманы, отставить своих подальше от крестов Ставить башни заранее думая и о цепных ударах и крестовых выстрелах.

Увы в этом цирке - побеждать должны те кто понимают или догадываются как одурачить ИИ.
Я сам Грома раз запустил в мягкое, но целиком и полностью это мой прокол, можно сказать что приманил его туда с енергией. И да я вообще думал он цепью дистанционно рубанет. Это недостаток владения матчастью и за такие вещи мы должны страдать.
В Евенте должны быть жесткие и сложные моменты на которых мобилизующийся тип игрока разозлится и сосредоточится, а нюни и умелкогребы размажутся по таблице рейтинга вдаль, обеспечив нужное рассеяние итоговых результатов.
для EVSey:
В целом ты прав, но как это спасает от первого хода великанов под руной энергии - я так и не понял :-)
И заметь, на громов я не жаловался, это обычное и привычное зло. А вот великаны под руной в сочетании со всеми жителями в первой линии, ИМХО, на грани бага, потому что против этого подготовиться нельзя никак.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM