Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Необходимость платной отвязки ГС от строгих временных рамок. |
Дабы не углубляться в философские диспуты, хочется выделить существующую до сих пор общеигровую проблему привязки развития персонажа к временным рамкам и предложить уже использованную ранее администрацией модель решения:
глупо отрицать, что "старенькие" игроки за свою лояльность должны иметь определенные преференции, которые на текущий момент выражаются недостижимыми с новым ИИ порогами ГО/ГН, заоблачными значениями ГР, именными артами на день рождения игры и прочими мелкими приятностями.
Но администрация уже шла на встречу остальным игрокам, дав возможность ускорения получения заданий ГО и ГН за 0,1 бриллианта. Тем удивительнее, что данные изменения не коснулись ГС, единственной гильдии со строгим суточным ограничением.
На сегодняшний день существует острая необходимость создания ранее введенных условий и для ГС, ибо "выкачивание" данных статов является одним из последних рычагов экспофобии (высиживания на уровне) в игре. Немного цифр и лирики о механизме решения:
Допустим
1. На текущий момент доступно максимальное количество (N) заданий с момента ввода гильдии, это порог, который превысить покупкой механически невозможно.
2. Игрок А имеет условно мои значения ГС. Игрок Б, выпавший из проекта на условный год имеет ГС2, но при этом хочет полноценно и активно играть.
3. Стоимость приобретения 1 пропущенного задания ГС условные 0,1-0,2 бр. (Для принципиально не донатящих игроков 1500-3000 золотых при приобретении бриллиантов с шахты по курсу 15к к 1)
Таким образом игрок А получает кнопку и может докупить условно 600 заданий, игрок Б +-1500. При получении максимального на сегодняшний день кол-ва очков ГС, кнопка исчезает. Что отнюдь не дешево и в рамках развития персонажа по уровню не дает никаких преимуществ, просто в такой ситуации игрок Б не вынужден "высиживать", ограничивая себя в остальных боях, прокачки, сопоставимой игроку А.
Плюсы реформы:
1. Отсутствие жесткой необходимости ежедневного присутствия в игре с возможностью не отставать от остальных (платно). (Да-да, проекту 11 лет и мы уже не школьники и даже не студенты, у многих недавних "молодых героев"
уже подрастают дети, которые вполне возможно начнут точно так же играть)
2. Возможность нивелировать дикие перекосы по статам на короткой дистанции (Да-да, я периодически встречаю игроков с -10 статов от меня).
3. Не ущемляет ни одного героя, ибо возможность приобретения ограничена существующим потолком для всех. Крикунов "у меня нет, значит и другим не нужно" в расчет брать нельзя ни при каких обстоятельствах.
4. Для принципиально не донатящих игроков есть возможность приобретения заданий через шахту бриллиантов. (Дорого, но люди и образы себе с игровой валюты покупают, условия для этого все есть).
5. Разумный дополнительный приток средств в любимый проект.
(Стоимость преодоления порогов между апами гильдий:
ГС0-1 - (6)12 бр, ГС1-2 - (14)28 бр...)
Способ реализации:
Кнопка "получить новое задание" (У вас осталась возможность получить N(374) заданий, где N= Существующий на текущий день потолок очков ГС - количество полученных очков ГС конкретным героем" | Норм тема. А то невесело всех догонять, когда начал играть гс, когда многие уже 4+ имели | Было б честно по отношению к новым игрокам-донатерам:)
Плюсую
Та же проблема и с ги.Давно пора установить чёткие рамки сложности в этой гильдии,чтоб всё было проходимо,а не так,что св надо брать сэт на свою фраку,чтоб можно было пройти кампанию. | + хачу статы и быстро | Нужно ограничивать, давать возможность только игрокам с ГС меньше 5-ой, чтобы не давать убер донатерам еще сильнее раскачаться, но дать возможность догонять тем кто только начал играть. | Убрать гс вообще из игры. | Только после того как ГИ сделают нормальной гильдой - без унылого, глупого и нечестного коллективного усиления мобцов. | для Demkonesa:
чтобы не давать убер донатерам еще сильнее раскачаться
Ничего подобного =) Ибо Вы не учитываете космические экспозатраты апа "поздней" ГС.
Приведу пример:
Lux in tenebris получает 10045 опыта на 1 очко гильдии стражей.
Таким образом, стоимость апа данной гильдии обойдется мне в 11 250 400 опыта (без учета перекача). При этом я получу не свободный стат. К слову, эти затраты превышают затраты апа ГО8 на ГО9 и практически сопоставимы с апом ГН10 до ГН11.
И как минимум это вытолкнет меня на новый уровень, таким образом игрок Б, оставшийся на 17-м не будет сильно ущемлен. Скорее даже наоборот, получит реальную возможность приблизиться к значениям гильдий без дикого ущерба по времени. | Поддерживаю, нужно | Многократно поднималась эта тема с различными вариациями решения , но предложение ТС наиболее толковое из всех . Поэтому поддерживаю однозначно . По-моему в данном варианте всем будет только лучше | И пропасть между лайферами и ноулаферами станет ещё больше. | для Starnberg:
Если бы Вы прочитали внимательно тему, перед тем, как оставить данный комментарий, то внезапно осознали б, что данное изменение направлено исключительно на уменьшение данной пропасти. | А что норм отстроил замок, а потом за недельку под зельем и стат получил и круто анти качнул, если денег девать не куда. | Убрать гс вообще из игры.
на ивентах этого всего хватает) так еще и гильдию выдумали
ну а если не убирать то почему нет..
единственный вопрос с дин балансе... он раз в сутки считается или после каждого задания? | мне кажется тут кто-то путает ГС и ГИ =) | нельзя все к донату привязывать | для г39рус:
Обожаю таких комментаторов :) Единственное, что пугает, так это его присутствие в коллегии отбора тем. Как лично вас ущемляет эта тема? Дать выбор игроку играть регулярно, либо платить и не отставать. Дать игроку выбор платить реалом, либо же обменивать на задания накопленную игровую валюту. | идея супер
почему бы не качать эту гильдию, когда удобно игроку и в том количестве в котором удобно
на гв нет ограничений в день и никто не ноет из-за перекосов раскачки
ГС самая интересная гильдия | Я за двумя руками | Тремя руками против
Меньше доната, больше ПВП контента. |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|