Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5
Автор | К вопросу о поощрении за победу в ГТ |
По сути очередная бредоидея, без шансов воплощения априори.
Немного из далека. Речь идет о https://www.heroeswm.ru/pvp_guild.php
Что имеем на данный момент в ГТ - в прайм тайм в зависимости от наличия/отсутствия ивентов в игре, игроков жаждущих ПВП формата боев в количестве от 20 до 90 игроков вступивших в заявку. Не претендуя на абсолютно корректные значения и больше для определения порядка цифр принимаю усредненное число вступающих в заявку равной 30. Т.е. за день в ГТ сыграет 30*2*24=1440 игроков. Еще раз оговорюсь, что не претендую на истинность или абсолютность этой цифры 1440. На один бой в ГТ игрок тратит на обвес около 1500 золота. Отсюда, в таком виде ГТ выводит из игры ежедневно 1440*1500=2160000. Итак имеем ежедневный вывод золота на уровне 2кк и практически ничего взамен для игроков. Из 1440 игроков 50% побеждают, соответственно 1440*0,5=720 игроков было бы неплохо, дополнительно поощрить более серьезным, чем опыт. Из интервью админа о ГТ я понял, что он не против как то дополнительно поощрять за победу в ГТ, в то же время это поощрение не должно в значительной мере уменьшать вывод золота из игры за счет ГТ. (может я не до конца понял админа и буквально завтра, послезавтра нас завалит золотом и бриллиантами в ГТ, но все же свою идею я озвучу).
Все еще из далека, но уже ближе к сути.
В игре есть опыт, когда часть затрат по прокачке гильдий ложится на других игроков, а именно ГН за счет продажи элементов и ГИ за счет продажи сертификатов. То есть фактически эти гильдии вырабатывают оригинальные ресурсы, на которые реализован спрос игровым процессом.
Теперь собственно моя идея!
Предлагаю за победу в ГТ выдавать игрокам ресурс, который можно будет добыть только в ГТ и который можно будет продать на рынке.
Объемы ресурса на данный момент, которые может добывать ГТ, как было показано выше находятся на уровне 720 единиц в сутки. Ресурс этот должен быть востребован и расходуемым. Ниже я приведу пару вариантов ресурса которые можно будет добывать в ГТ, суть к тому, чтобы потребителем добываемого в ПВП ресурса стало ПВЕ.
Вариант 1.
Давать за победу в ГТ билеты на 1 бой автобоя (по типу зеркала перемен, купил N билетов закинул в рюкзак, можешь провести N автобоев). Цена автобоя нынче от 350 до 1000 в зависимости от прочности зеркала. Предположительно при победе в ГТ билетик автобоя компенсирует 500 золота траты на обвес. Минус идеи в том, что здесь подрубывается зеркало перемен с которого админ, итак, неплохо выводит голд из игры, тоесть уменьшим вывод золота.
Вариант 2.
Давать за победу в ГТ 1 ускоритель таймера в ГВ(ГРж). Т.е. после проигрыша в ГВ мы используем ускоритель, который восстанавливает армию и ману и появляется возможность сразу ставить засаду.
Здесь немножко шире. В игре реализованы ускорители за бриллианты в ГО и ГН (по этим ускорителям мы в карман к админу не лезем). Мы имеем две конечные гильдии, как бы много не было у нас бриллиантов на счету, мы все равно упремся в потолок этих гильдий. ГВ за счет динбалансировки качать можно бесконечно, однако мы имеем конечное число ускорителей добываемых в ГТ на уровне 720 штук в день.
Теперь о порядке цифр для ГВ
Согласно рейтингу манчкинов топ 1 по ГВ за январь 2018 набрал 1236 очков гильдии, топ 100 - 338 очка гильдии.
Разница между топ1 и топ 100
1236-338=898 очков гильдии или в боях это
898*3/2=1347 боев разницы за месяц между топ1 и топ 100 по гв
Среднедневная разница составила
1347/31=43 боя в день
Другими словами за сутки в ГТ сейчас производится 720 ресурса, который с легкостью может потребить 720/43=16,74 игрока уровня топ100 по ГВ, чтобы выйти на те цифры, которые выдавал топ1 по гв без ускорителя. Ну или еще проще, введение за победу в ГТ ускорителя счетчиков ГВ, на мой взгляд не внесут значительного перекоса в игровой процесс. Цену на этот ресурс дать не могу, предполагаю, что не ниже 500, но здесь только рынок может показать.
П.С.
Моя идея заключается в том, чтобы в ГТ за победу можно было фармить оригинальный ресурс, который можно продать на | Когда же вы уже поймёте, что если давать бонусы, то не только за победы. | лучше бы давали бонусы которые могли б апать арты
собрал 10-20 таких монет и можеш чуть апнуть артефакт
устаревшим артам больше уселения новым меньше | который можно продать на ЧТО?
думал в следующем посту дочитать 'на что', но следующего поста от ТС что-то не видно... забыл дописать или что? | думал в следующем посту дочитать 'на что', но следующего поста от ТС что-то не видно... забыл дописать или что?
Ограничение по размеру сообщения, проглядел
который можно продать нарынке | Когда же вы уже поймёте, что если давать бонусы, то не только за победы.
да я, собственно не против, чтобы давали поощрения, даже как только в игру зайдешь. Открываешь с утра ГВД, а админ тебе брюлей насыпал.
а по сути идеи написать можно? | для gangalo:
а по сути идеи написать можно?
Слабые и/или неопытные игроки сунутся несколько раз, убьются, поймут, что ловить им нечего и свалят обратно. И всё будет как сейчас.
Нет, плюшки за победы - это не стимул совершенствоваться для них. Потому что как волка ни корми, у слона всё равно больше. | Для Хоуленд Рид:
В ГОВНИС при поражении ничего не дают, при поражении ничего не давать в ГТ вполне вписывается в игровую концепцпию. Хотите что то поменять в концепции создайте тему в ИиП.
Есть дельная критика по сабжу, с удовольствием ее выслушаю. | для gangalo:
я в личку написал тебе свое мнение и предложил кое что интересное напишешь стоящая идея и как ее можно улучшить | для gangalo:
В ГОВНИС при поражении ничего не дают, при поражении ничего не давать в ГТ вполне вписывается в игровую концепцпию.
В отличие от перечисленных гильдий, ГТ - это ПвП-гильдия, всегда кто-то будет проигрывать и при нынешней системе не получать нифига.
Хотите что то поменять в концепции создайте тему в ИиП.
Создавал, не один раз.
Есть дельная критика по сабжу, с удовольствием ее выслушаю.
Это и есть критика. Система "победитель получает всё, проигравший - ничего" - уродская и ущербная априори. | Это и есть критика. Система "победитель получает всё, проигравший - ничего" - уродская и ущербная априори.
А разве жизнь не так устроена? Хоть убей здесь меня этим не пробьешь. | Тут еще стоит немного саму концепцию боев в гт изменить
она касается того что в гт равны не все есть игроки менее прокаченные и имеющие мало опыта в пвп боях ( то есть лесники )
Как по мне нужно сделать что то вроде ранговой системы где скажем слабые игроки лесники допустим с 1 уровнем гт или 0 уровнем сражаются друг с другом на равных, а тру пвп допустим могут сражаться друг с другом.
Если стал побеждать в своей весовой категории откроется доступ к более сложным боям с игроками посильнее и по опытнее в пвп боях но и бонусы в таких боях должны быть лучше чем у самого низкого ранга.
Так появится интерес становится сильнее и участвовать в боях с более сильными игроками а не сидеть все время в боях с новичками пвп. | С ГТ нечево ненадо делать.Разве,што уравнять все и вся там)
П.С. Я же когда написал,што буду гнобить любово,кто будет хоть как то зазывать людей в ГТ.Так вот автор нуб и опозорился=) | для gangalo:
А разве жизнь не так устроена?
Ничего, что это игра и сюда ходят как раз отдохнуть от реальной жизни? | Для Black Banshee
Так вот автор нуб и опозорился=)
А разве не для этого создаются темы в ИиП? | Весь ресурс захватят проклятые перекачи, а жалкие недокачики ничего не получат и создадут 10 тем для нытья.
Надо чтобы за поражение недокачик получал что то, но при условии, что уничтожил половину армии противника.
И еще ограничить количество добытого ресурса в день для одного персонажа. | Для Леди_Молния:
Весь ресурс захватят проклятые перекачи, а жалкие недокачики ничего не получат и создадут 10 тем для нытья.
Групповых боях шансы победить есть и у недокачей, здесь не вижу проблем.
Надо чтобы за поражение недокачик получал что то, но при условии, что уничтожил половину армии противника.
Реализуемо разве что в дуэлях, велика вероятность толерантных сговоров.
И еще ограничить количество добытого ресурса в день для одного персонажа.
Вообще не вижу смысла в ограничении. Трата на бой составляет примерно 1500, если с продажи ресурса ты сможешь отбить 500-1000 копеек затрат, ты все равно останешься в убытке, чем больше ресурса заработал, тем больше ушел в минус, но приэтом немного сэкономил в сравнении с нынешними реалиями. | для gangalo:
Групповых боях шансы победить есть и у недокачей
Только если рандом соблаговолит дать напротив таких же недокачей, а со временем этот шанс будет всё меньше и меньше, потому что см. п. 7. | для gangalo:
Вообще не вижу смысла в ограничении
Если ресурса будет слишком много, то цена на него упадет и недокачик выручит мало. | Если ресурса будет слишком много, то цена на него упадет и недокачик выручит мало.
суть в том, чтобы ресурс был расходуемым, вот я и предложил пару вариантов, на мой взгляд которые быстро расходуются.
Суть в том, чтобы в ПВП добывался ресурс, который был бы полезен в ПВЕ, например пузырьки по типу https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=potion01 в ПВЕ вообще не имеют смысла, спроса не будет и цена будет нулевой. |
1|2|3|4|5К списку тем
|